Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Все о дизелях. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=10789 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | keeper [ Вс янв 14, 2007 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт уже грамотный "спор" пошел... Ждем-с "ответа".... :D :D |
Автор: | bizon [ Вс янв 14, 2007 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой спор? О чем вы? Человеку даже прописные истины неподвластны. Он нигилист-отрицает все и вся :D |
Автор: | retro37 [ Пн янв 15, 2007 5:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О коэффициенте избытка воздуха |
bizon писал(а): "Дымность отработавших газов дизелей намного больше, чем в карбюраторных двигателях, так как в углеводородных топливах образование углерода происходит при горении богатых смесей с λ меньше 0,33, в которых недостаточно кислорода для окисления углерода в газообразные продукты. В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и всегда имеются условия для образования сажи."
Б.Н.Файнлейб Топливная аппартура автотракторных дизелей, Ленинград,"Машиностроение" 1990 год кстати, хорошая книжка, только не понял ты не фига и выдернул вразу из темы........ так же ты прикалолся (типо))) : Мил человек, это ты мечтаешь о 2,8 с о своим образованием с тапкой в пол не заметил свою ГЛУПОСТЬ !?!?!?!? В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и ...2,8 !!!!!!!! тебе только в гараже колеса подкачиват ....... |
Автор: | bizon [ Пн янв 15, 2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, вот и "ответ" :D :D |
Автор: | bizon [ Вт янв 16, 2007 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конэчно, я буду "подкачиват" очен твердо, чтоб нэ прогибался от нуля до бесконэчности. :D :D :D |
Автор: | bizon [ Ср янв 02, 2008 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основное отличие дизельных двигателей - это система смесеобразования и конструкции камер сгорания. Есть двигатели с предкамерными системами смесеобразования и непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Если в первом случае топливо впрыскивается в ограниченный, отделенный от общего узким каналом, объем, называемый предкамерой (форкамерой), то во втором случае топливо впрыскивается в камеру сгорания, которая составляет единый объем со всем объемом цилиндра. Для получения смеси в предкамерных двигателях применяются форсунки со штифтовыми распылителями, а при непосредственном впрыске распылители, как правило, многодырчатые. Предкамерные двигатели имеют пониженную шумность и экономичность и применяются при небольших цикловых подачах, т.е. при небольших мощностных показателях. |
Автор: | jawa [ Чт сен 18, 2014 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о дизелях. |
привет всем!подойдет ли двигатель 1.8тд вместо простого 1.8 д.авто- форд эскорт 1990 г купе. |
Автор: | zeta48 [ Ср сен 30, 2015 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все о дизелях. |
Порвался ремень ГРМ на Ford Galaxy дизель 1,8 2007 г.в., загнуло клапана. Все поменяли совместили все метки , все по феншую. Пробую крутить коленвал , делаю 1,5 -2 оборота все крутится, а потом ремень грм мертвый а коленвал крутит дальше. В чем причина не пойму, выставлял все заново уже раз 20 толку ноль. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |