Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Все о дизелях.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=10789
Страница 2 из 3

Автор:  retro37 [ Чт янв 11, 2007 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....

Автор:  keeper [ Чт янв 11, 2007 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....



Без обид, лады?....

Как бы "старичков" мы знаем, посему им доверяем больше....

Не надо голословить.... Если есть где ошибки в их пояснениях, покажи на них... Тыж вродь как тоже дизелист?.... вот и обьясни, где ошибаемся... Заодно и посмотрим, насколько грамотно... да и правильное решение найдем....

Автор:  retro37 [ Чт янв 11, 2007 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

так я ошибки и показываю...
:wink:

Автор:  bizon [ Пт янв 12, 2007 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....

На правильный вопрос Вы, сэр, всегда получите правильный ответ.

Автор:  keeper [ Пт янв 12, 2007 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
так я ошибки и показываю...
:wink:


Если Вы не против, то немного конкретики добавьте в свой ответ....

Пару ссылочек на непосредственные ошибки с Вашим обоснованием "правильного" ответа...


А то мы люди темные, нам что сказали наши спецы, в то мы и верим.... а вдруг это ошибочно...

Автор:  bizon [ Пт янв 12, 2007 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....

Действительно, кроме поршней, шатунов и вкладышей, есть еще оччень много разных болтов, шайб и гаек: как каленых, так и не. А, еще есть прокладки, сальники, резиновые уплотнения, но, самое главное, там есть еще клапаны грибковые и пластинчатые; обратные и редукционные. Попадаются, иногда, электрические приборы: есть, даже стартер и генератор. :D

Автор:  retro37 [ Сб янв 13, 2007 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
""""Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар,""""""
больше 30 не видел..видимо дрова какие-то были)))

"""""В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5."""""
?????????? :shock: :shock: :shock: λменьше единицы ??!??!?!? это как !!?!?!?! .... о,3.. т.е. топлива на 70 % больше чем может сгореть !?!?!?! КРУТО )))
λ не = 1, а больше даже на внешней характеристике!!!( если память не изменяет, то на внешней.. 1,3 - 2,8 от двигула зависит )


так вот же написал..., конкретные ошибки!

Автор:  keeper [ Сб янв 13, 2007 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....

Автор:  retro37 [ Сб янв 13, 2007 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

http://diesel.auto.ru/
http://diesel.auto.ru/488/articles/1181.html
www.mdiesel.ru
вот, пожалуйста, изучайте

Автор:  bizon [ Вс янв 14, 2007 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Дизельный двигатель на внешней скоростной характеристике работает очень редко и немного(по времени). Основная его работа частичные характеристики, которые характеризуются нестабильными подачами топлива, а следовательно различным коэффициентом избытка воздуха. Как было уже указано, воспламенение топлива не происходит только при коэффициенте изб. воздуха равным нулю, что соответствует положению внутри капли топлива или равным бесконечности, что соответствует чистому воздуху, который сам по себе гореть не хочет :roll: .2,8-это дизель 21-ого века, когда топливные системы начнут впрыскивать топливо под очень высоким давлением (скажем, больше 2000 бар), а электронная система контроля параметров всех систем двигателя позволит очень точно произвести впрыск (и не один!) топлива. Пока об этом можно только мечтать. :D

Автор:  retro37 [ Вс янв 14, 2007 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну, предположим, если тапка в пол... коэф. изб. возд.= 1,3 (к примеру, зависит от.дв.)
то : !!! на х.х. коэф. изб. возд. = ....больше 1, 3..., насколько?....., а на сколько отл. цикловая подача на х.х. и на макс. подаче.... - в несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты все мечтаешь про 2,8 )))))))
(это мое образование... такчто спорить могу бесконечно )))

Автор:  bizon [ Вс янв 14, 2007 2:46 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
ну, предположим, если тапка в пол... коэф. изб. возд.= 1,3 (к примеру, зависит от.дв.)
то : !!! на х.х. коэф. изб. возд. = ....больше 1, 3..., насколько?....., а на сколько отл. цикловая подача на х.х. и на макс. подаче.... - в несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты все мечтаешь про 2,8 )))))))
(это мое образование... такчто спорить могу бесконечно )))

Мил человек, это ты мечтаешь о 2,8 с о своим образованием с тапкой в пол :D :D :D

Автор:  retro37 [ Вс янв 14, 2007 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....


так я смотрю, что и начальнику Вашему они тож .. не говорят 8)


Не нужно потать инжектор и дизель , в нем нет заслонки))))))))))

Автор:  bizon [ Вс янв 14, 2007 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
keeper писал(а):
:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....


так я смотрю, что и начальнику Вашему они тож .. не говорят 8)


Не нужно потать инжектор и дизель , в нем нет заслонки))))))))))

Заслонки от чего?

Автор:  bizon [ Вс янв 14, 2007 22:03 ]
Заголовок сообщения:  О коэффициенте избытка воздуха

"Дымность отработавших газов дизелей намного больше, чем в карбюраторных двигателях, так как в углеводородных топливах образование углерода происходит при горении богатых смесей с λ меньше 0,33, в которых недостаточно кислорода для окисления углерода в газообразные продукты. В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и всегда имеются условия для образования сажи."
Б.Н.Файнлейб Топливная аппартура автотракторных дизелей, Ленинград,"Машиностроение" 1990 год

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/