Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс авг 18, 2019 2:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 11:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....



Без обид, лады?....

Как бы "старичков" мы знаем, посему им доверяем больше....

Не надо голословить.... Если есть где ошибки в их пояснениях, покажи на них... Тыж вродь как тоже дизелист?.... вот и обьясни, где ошибаемся... Заодно и посмотрим, насколько грамотно... да и правильное решение найдем....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
так я ошибки и показываю...
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 0:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....

На правильный вопрос Вы, сэр, всегда получите правильный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 0:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
retro37 писал(а):
так я ошибки и показываю...
:wink:


Если Вы не против, то немного конкретики добавьте в свой ответ....

Пару ссылочек на непосредственные ошибки с Вашим обоснованием "правильного" ответа...


А то мы люди темные, нам что сказали наши спецы, в то мы и верим.... а вдруг это ошибочно...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 1:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
и странно то, что здесь меня никто не понимает ))), увы...

кроме цилиндра и поршня, в дв. есть еще Очень много тонкостей... учиться нужно "профессионалы "....

Действительно, кроме поршней, шатунов и вкладышей, есть еще оччень много разных болтов, шайб и гаек: как каленых, так и не. А, еще есть прокладки, сальники, резиновые уплотнения, но, самое главное, там есть еще клапаны грибковые и пластинчатые; обратные и редукционные. Попадаются, иногда, электрические приборы: есть, даже стартер и генератор. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
retro37 писал(а):
""""Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар,""""""
больше 30 не видел..видимо дрова какие-то были)))

"""""В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5."""""
?????????? :shock: :shock: :shock: λменьше единицы ??!??!?!? это как !!?!?!?! .... о,3.. т.е. топлива на 70 % больше чем может сгореть !?!?!?! КРУТО )))
λ не = 1, а больше даже на внешней характеристике!!!( если память не изменяет, то на внешней.. 1,3 - 2,8 от двигула зависит )


так вот же написал..., конкретные ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
http://diesel.auto.ru/
http://diesel.auto.ru/488/articles/1181.html
www.mdiesel.ru
вот, пожалуйста, изучайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 1:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дизельный двигатель на внешней скоростной характеристике работает очень редко и немного(по времени). Основная его работа частичные характеристики, которые характеризуются нестабильными подачами топлива, а следовательно различным коэффициентом избытка воздуха. Как было уже указано, воспламенение топлива не происходит только при коэффициенте изб. воздуха равным нулю, что соответствует положению внутри капли топлива или равным бесконечности, что соответствует чистому воздуху, который сам по себе гореть не хочет :roll: .2,8-это дизель 21-ого века, когда топливные системы начнут впрыскивать топливо под очень высоким давлением (скажем, больше 2000 бар), а электронная система контроля параметров всех систем двигателя позволит очень точно произвести впрыск (и не один!) топлива. Пока об этом можно только мечтать. :D


Последний раз редактировалось bizon Сб сен 15, 2007 0:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
ну, предположим, если тапка в пол... коэф. изб. возд.= 1,3 (к примеру, зависит от.дв.)
то : !!! на х.х. коэф. изб. возд. = ....больше 1, 3..., насколько?....., а на сколько отл. цикловая подача на х.х. и на макс. подаче.... - в несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты все мечтаешь про 2,8 )))))))
(это мое образование... такчто спорить могу бесконечно )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 2:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
ну, предположим, если тапка в пол... коэф. изб. возд.= 1,3 (к примеру, зависит от.дв.)
то : !!! на х.х. коэф. изб. возд. = ....больше 1, 3..., насколько?....., а на сколько отл. цикловая подача на х.х. и на макс. подаче.... - в несколько раз!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты все мечтаешь про 2,8 )))))))
(это мое образование... такчто спорить могу бесконечно )))

Мил человек, это ты мечтаешь о 2,8 с о своим образованием с тапкой в пол :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
keeper писал(а):
:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....


так я смотрю, что и начальнику Вашему они тож .. не говорят 8)


Не нужно потать инжектор и дизель , в нем нет заслонки))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 20:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
keeper писал(а):
:D Лично мне эти цифры абсолютно не о чем не говорят.... Вот наш нач отдела свой вердикт вынесет по вышесказанному, а мы все потом и посмотрим....


так я смотрю, что и начальнику Вашему они тож .. не говорят 8)


Не нужно потать инжектор и дизель , в нем нет заслонки))))))))))

Заслонки от чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О коэффициенте избытка воздуха
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 22:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"Дымность отработавших газов дизелей намного больше, чем в карбюраторных двигателях, так как в углеводородных топливах образование углерода происходит при горении богатых смесей с λ меньше 0,33, в которых недостаточно кислорода для окисления углерода в газообразные продукты. В камере сгорания дизеля λ изменяется от 0 до ∞ и всегда имеются условия для образования сажи."
Б.Н.Файнлейб Топливная аппартура автотракторных дизелей, Ленинград,"Машиностроение" 1990 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB