Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Все о дизелях.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=185&t=10789
Страница 1 из 3

Автор:  keeper [ Пн дек 11, 2006 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Все о дизелях.

Данный раздел посвящен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дизельной тематике.

Все, что касается ЛЮБЫХ вопросов на ДИЗЕЛЬНУЮ тему.

Автор:  bizon [ Пт дек 15, 2006 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Что такое дизель?

"Дизель -это поршневой двигатель с внутренним смесеобразованием (смесь, соответственно, гетерогенна) и самовоспламенением смеси. Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар, а его температура возрастает до 700...900 град Цельсия (во!). Этой температуры вполне достаточно, чтобы вызвать самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя незадолго до окончания такта сжатия, т.е. при подходе поршня к ВМТ. Образование гетерогенной смеси является определяющим фактором при совершении процесса сгорания и получении эффективности, с которой поступающий в цилиндры воздух может быть использован в процессе сгорания."
БОШ. Автомобильный справочник.

Автор:  bizon [ Пт дек 15, 2006 2:20 ]
Заголовок сообщения:  Смесеобразование в дизеле

В гетерогенных смесях отношение воздуха к топливу может меняться от чистого воздуха (λ=∞), располагаемого за переферией струи распыла топлива, до чистого топлива (λ=0) в середине этой струи.
На рисунке внизу схематически показана картина распределения коэффициента избытка воздуха λ и зона пламени около отдельной неподвижной капли топлива. Так как подобная зона всегда возникает возле каждой впрыскиваемой апли, регулирование нагрузки при образовании гетерогенной смеси может быть осуществлено путем управления топливоподачей-регулированием качества смеси.
В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5. Инерционность потока этих хорошо сгораемых смесей обеспечивается диффузией и турбулентностью потока. Эти смеси образуются за счет завихрения воздушного потока, кинетической энергии струи топлива и теплоты, получаемой от нагретых стенок камеры сгорания и сжатого воздуха. Также происходит смесеобразование и во время самого процесса сгорания.

Вложения:
izbytokvozd.jpg [22.53 КБ]
Скачиваний: 145

Автор:  Вадим [ Пт дек 15, 2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!!

молодца и дизелям прощее будет !!!!!
а вот если еще и карб с инжектором поделить ???
ну типа ремонт форд-инжектор
и ремонт форд-карб ???

или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !!

Автор:  keeper [ Пт дек 15, 2006 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!!

молодца и дизелям прощее будет !!!!!
а вот если еще и карб с инжектором поделить ???
ну типа ремонт форд-инжектор
и ремонт форд-карб ???

или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !!


Вадим... Тут эта.... Такое дело...

Дизелистам бонус, потому как в принципе, ОТДЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДВИГЛА...

По остальным я не против, ток куда тыркать? Форум не перегрузим?...

Можно раздел создать с подкатегориями типа ПРОБЛЕМЫ КАРБА, ПРОБЛЕМЫ МОНО, ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА.... И там ТОЛЬКО ОПИСАННЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА....

Думал об этом, пока решил с малого начать...

Да и присматривать комунить, форум лопатить на предмет перенос соответствующих тем в соответствующие разделы...

В принципе, кто готов тянуть данное мероприятие по ХОРОШЕМУ знанию собстсвенной системы впрыска, можно обсудить плотнее...

И собсна вопросы возникают.... ЧТО ПРИОРИТЕТНЕЙ? Система впрыска, либо марка авто? .... Допустим у чела на мерсе ИНЖЕКТОР барахлит... Куда ему вопрос задавать??? В тему МЕРСОВ или в тему ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА?

Автор:  Вадим [ Пт дек 15, 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Наше дело предложить - Ваше дело разрулить !
Согласен абсолютно !!

Автор:  keeper [ Пт дек 15, 2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Наше дело предложить - Ваше дело разрулить !
Согласен абсолютно !!


На вопрос последний не ответил.... :D

куда челу про свой инжектор писАть?.... :D

Автор:  Вадим [ Пт дек 15, 2006 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

ПисАть за угол.
А писать - не знаю куда.

Автор:  bizon [ Сб дек 16, 2006 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Инжектору-инжекторово, а дизелю- дизелево :D

Автор:  Observer [ Вс дек 17, 2006 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

главное что бизона все устраивает :wink:

Автор:  retro37 [ Пт янв 05, 2007 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

""""Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар,""""""
больше 30 не видел..видимо дрова какие-то были)))

"""""В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5."""""
?????????? :shock: :shock: :shock: λменьше единицы ??!??!?!? это как !!?!?!?! .... о,3.. т.е. топлива на 70 % больше чем может сгореть !?!?!?! КРУТО )))
λ не = 1, а больше даже на внешней характеристике!!!( если память не изменяет, то на внешней.. 1,3 - 2,8 от двигула зависит )

Автор:  keeper [ Ср янв 10, 2007 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

Автор:  bizon [ Ср янв 10, 2007 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

Ага, он пока ударился в критиканство :D :D

Автор:  keeper [ Ср янв 10, 2007 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
keeper писал(а):
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

Ага, он пока ударился в критиканство :D :D


:D



Освоица, мож поменяет свое мнение о нас.... :D

Автор:  bizon [ Ср янв 10, 2007 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

А пусть поговорит побольше, а мы тада заценим 8)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/