Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт фев 19, 2019 7:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все о дизелях.
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 12:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Данный раздел посвящен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дизельной тематике.

Все, что касается ЛЮБЫХ вопросов на ДИЗЕЛЬНУЮ тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что такое дизель?
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 2:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"Дизель -это поршневой двигатель с внутренним смесеобразованием (смесь, соответственно, гетерогенна) и самовоспламенением смеси. Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар, а его температура возрастает до 700...900 град Цельсия (во!). Этой температуры вполне достаточно, чтобы вызвать самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя незадолго до окончания такта сжатия, т.е. при подходе поршня к ВМТ. Образование гетерогенной смеси является определяющим фактором при совершении процесса сгорания и получении эффективности, с которой поступающий в цилиндры воздух может быть использован в процессе сгорания."
БОШ. Автомобильный справочник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Смесеобразование в дизеле
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 2:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В гетерогенных смесях отношение воздуха к топливу может меняться от чистого воздуха (λ=∞), располагаемого за переферией струи распыла топлива, до чистого топлива (λ=0) в середине этой струи.
На рисунке внизу схематически показана картина распределения коэффициента избытка воздуха λ и зона пламени около отдельной неподвижной капли топлива. Так как подобная зона всегда возникает возле каждой впрыскиваемой апли, регулирование нагрузки при образовании гетерогенной смеси может быть осуществлено путем управления топливоподачей-регулированием качества смеси.
В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5. Инерционность потока этих хорошо сгораемых смесей обеспечивается диффузией и турбулентностью потока. Эти смеси образуются за счет завихрения воздушного потока, кинетической энергии струи топлива и теплоты, получаемой от нагретых стенок камеры сгорания и сжатого воздуха. Также происходит смесеобразование и во время самого процесса сгорания.


Вложения:
izbytokvozd.jpg [22.53 КБ]
Скачиваний: 145


Последний раз редактировалось bizon Вс мар 25, 2007 2:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!!

молодца и дизелям прощее будет !!!!!
а вот если еще и карб с инжектором поделить ???
ну типа ремонт форд-инжектор
и ремонт форд-карб ???

или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!!

молодца и дизелям прощее будет !!!!!
а вот если еще и карб с инжектором поделить ???
ну типа ремонт форд-инжектор
и ремонт форд-карб ???

или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !!


Вадим... Тут эта.... Такое дело...

Дизелистам бонус, потому как в принципе, ОТДЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДВИГЛА...

По остальным я не против, ток куда тыркать? Форум не перегрузим?...

Можно раздел создать с подкатегориями типа ПРОБЛЕМЫ КАРБА, ПРОБЛЕМЫ МОНО, ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА.... И там ТОЛЬКО ОПИСАННЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА....

Думал об этом, пока решил с малого начать...

Да и присматривать комунить, форум лопатить на предмет перенос соответствующих тем в соответствующие разделы...

В принципе, кто готов тянуть данное мероприятие по ХОРОШЕМУ знанию собстсвенной системы впрыска, можно обсудить плотнее...

И собсна вопросы возникают.... ЧТО ПРИОРИТЕТНЕЙ? Система впрыска, либо марка авто? .... Допустим у чела на мерсе ИНЖЕКТОР барахлит... Куда ему вопрос задавать??? В тему МЕРСОВ или в тему ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Наше дело предложить - Ваше дело разрулить !
Согласен абсолютно !!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 13:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Наше дело предложить - Ваше дело разрулить !
Согласен абсолютно !!


На вопрос последний не ответил.... :D

куда челу про свой инжектор писАть?.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 15:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ПисАть за угол.
А писать - не знаю куда.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Инжектору-инжекторово, а дизелю- дизелево :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 8:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45126
Откуда: Питер
главное что бизона все устраивает :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 4:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
""""Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар,""""""
больше 30 не видел..видимо дрова какие-то были)))

"""""В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5."""""
?????????? :shock: :shock: :shock: λменьше единицы ??!??!?!? это как !!?!?!?! .... о,3.. т.е. топлива на 70 % больше чем может сгореть !?!?!?! КРУТО )))
λ не = 1, а больше даже на внешней характеристике!!!( если память не изменяет, то на внешней.. 1,3 - 2,8 от двигула зависит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 0:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 1:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
keeper писал(а):
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

Ага, он пока ударился в критиканство :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 1:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
bizon писал(а):
keeper писал(а):
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D

К начальнику....

Ага, он пока ударился в критиканство :D :D


:D



Освоица, мож поменяет свое мнение о нас.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 1:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А пусть поговорит побольше, а мы тада заценим 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB