Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 15:09
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток!!! Проблема появилась примерно месяц назад. Прихожу утром завожу машину ,заводится поработает примерно секунд 20 падают обороты и глохнет ,и так пару раз . потом самое интересное начинается : пытаюсь тронуться ,включаю первую передачу, даю газку ,обороты падают до 300 и глохнет. После прогрева минут 20 можно впринципе ехать: но все равно обороты набирает медленно и потраивает,подергивается при переключении передач, а если педаль в пол начинает дергаться или падают обороты и не тянет. Может кто сталкивался с такой проблемой??? P.s: Свечи провода все фильтра новые, насос пробовал менять лямбду тоже.

_________________
1.6 zetec L1E Efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 15:09
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
очень печально что никто не поможет!!! кстати сегодня при проверке датчиков установил следующее: после прогрева машины, отключил ДТОЖ что на мозги и о чудо машина просто летает!!! я так понимаю датчик под замену???????????????

_________________
1.6 zetec L1E Efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 14:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Очень похоже на внутренний обрыв датчика. Есть у меня такой, где-то валяется. При прогреве на определенной температуре теряется контакт - и все...
Кстати, без ДТОЖ мозги переходят на табличный режим и начинают игнорировать показания многих датчиков. Так что не факт, что виноват именно этот. Похожие симптомы могут быть и при неверных показаниях ДМРВ (подсосы и т.п.), и при затертой дорожке ДПДЗ.
Я бы порекомендовал сделать диагностику светодиодом, тогда ситуация прояснится получше.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 22:30
Сообщения: 62
Откуда: Калининград
Машина: Ford Escort
была калина когда то, такая же хрень была, оказался неисправен датчик фаз (он же датчик распредвала).

_________________
Форд Эскорт 98 г/р., 1.6 карбюр солекс 83
Были до этого: ВАЗ 2108 1.5, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104 1.5 инжектор, ВАЗ 21214 1.7, мазда 323 ф 1.8 92 г, калина, мерседес 123 2.0 дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 2:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 15:09
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
всем привет !!! проблема осталась, после замены дтож ничего не изменилось, но заметил сегодня что в темноте если подвинуть высоковольтные провода к клапанной крышке они просто сияют. и ещё не ясно на дотж по мере прогрева как должны меняться показания на вольтметре????кстати если машина прогрета закорачиваю разьем на дотж и машина едет практически не дергаясь!!!что за трабл???

_________________
1.6 zetec L1E Efi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
ВВ провод бывают разные, даже как в моем случае провода Tesla были разных категорий. Сразу купил подешевле, которые светились сразу после покупки, и машина дергалась в сырую погоду. Позже были куплены провода подороже, при проверке которых сияния не обнаружено и машинка едет лучше.
По поводу изменения поведения машины при закорачивании фишки ДТОЖ полагаю, что авто переходит в режим работы по картам, а не по датчикам. Из личного опыта - когда покупал свою машинку, то был отключен ДМРВ, продавец ссылался на него неисправность (с ним машинка не ехала, дергалась, плохая тяга и т.д.). Я почистил ДМРВ, проверил вольтметром его показания, все вроде ОК, но не едет, после свечи провода, фильтры - не едет. позже выяснилось, что бензонасос был на последнем дыхании.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB