Ford Escort 1998 г., Zetec 16v, 1.8, 115 Л/С, Европейка, бензин.
Закипел двигатель. Причина: вытек почти весь антифриз. После закипания машина не заводилась, т.к. цилиндры были полные антифриза. Отогнал в сервис. В сервисе мне разобрали двигатель, заменили все прокладки, отшлифовали голову, притёрли клапана, заменили все шланги и залили новый антифриз. После сборки двигателя машина завелась, но ТРОИТ, прыгают обороты, нет стабильного холостого хода, но не глохнет. Решили сделать диагностику. Диагностика показала: 1) 4 ошибки (диагност сказал, что они не имеют отношения к двигателю) 2) Компрессия: 12,12,12,10 3) Давление бензина в порядке 4) Заменили расходомер - без изменений 5) Открутили катализатор - без изменений 6) Новые свечи. Вытаскивали ВВ провода со свечами, искра есть на всех свечах 7) Промыли топливную систему и залили другой бензин - без изменений 8) Лямду-зонд включаешь, выключаешь - без изменений 9) Метки ГРМ в порядке, проверяли
Единственное, что обнаружили, что машина "БОГАТИТ", "ЗАЛИВАЕТ", большая подача топлива на форсунки, свечи заливает. Что это может быть? Может у кого-нибудь было такое? Что меняли? Машина до вскипания двигателя ездила хорошо, без нареканий. Куда можно обратится за сервисной помощью в Санкт-Петербурге, но что бы разобрались, а не трясли только деньги?
_________________ Ford Escort 1998 г. - 1.8L Zetec-E EFI (115PS), Германия
Последний раз редактировалось AlekseyEscort98 Вт окт 14, 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.
|