Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2014 21:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
CSpirit писал(а):
зетек алюминивый страсть как боится перегрева

этого и боюсь,хоть и проехал всего 3 км-а охлаждайки почти не было в системе,вытекала прилично. Зетек даже в москве найти проблематично.
CSpirit писал(а):
снимай голову проверяй на изгибы

как и чем? или везти спецам?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 2:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Я когда-то своего сразу после переборки перегрел аж до звона и шипения плевков на клап.крышке - ничо, выжил, даже без последствий. Только масло сразу же махнул, а то свежее после перегрева аж потемнело и паленым запахло. Так что не сказал бы, что зетек прям так склонен к дестрою от перегрева, как некоторые еврофордовские движки, но антифриз в горшках - симптом нехороший, так что для надежности башку лучше отдать на опрессовку и, если окажется необходимым, на шлифовку. Ну и внимательно проверить верхние кромки горшков на наличие трещин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 17:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Xo_Xa писал(а):
сразу после переборки перегрел аж до звона и шипения плевков на клап.крышке

засада,хорошо колечки не залегли!) Кстати, перебирал сам? Тоже думаю,колечки заменить да поршня в керосинчике замачить: жрал масло прилично,хотя тянул и компрессия была в норме. но уже в августе начал "умирать"-как описывал выше.
Пару лет назад тоже перегрел:порвало приводной ремень( проехал около 2 км до дома). Шкворчало прилично,но без последствий(масло жрал и до этого).
ГБЦ по-любому надо менять,перебирать ее надо,а еще вдруг заморочки со шлифовкой-желания и времени нету.
Вчера пробывал завести-уже не заводиться. Когда заводился,было отчетливо слышно, как сосет воздух в районе впускного коллектора.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 19:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
evgen_83 писал(а):
засада,хорошо колечки не залегли!) Кстати, перебирал сам? Тоже думаю,колечки заменить да поршня в керосинчике замачить: жрал масло прилично,хотя тянул и компрессия была в норме. но уже в августе начал "умирать"-как описывал выше.
Пару лет назад тоже перегрел:порвало приводной ремень( проехал около 2 км до дома). Шкворчало прилично,но без последствий(масло жрал и до этого).
ГБЦ по-любому надо менять,перебирать ее надо,а еще вдруг заморочки со шлифовкой-желания и времени нету.
Вчера пробывал завести-уже не заводиться. Когда заводился,было отчетливо слышно, как сосет воздух в районе впускного коллектора.


Делал сам, есессно.
Если егр у тебя не был поглушен еще первым владельцем, то про керосинчик посмеешься, когда увидишь поршни. И башку. И вообще весь впуск изнутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 19:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Xo_Xa писал(а):
Делал сам, есессно.

Дела конкретную капиталку или только колечки подкинул? Хотя где-то читал,что Зетеки не растачиваемые. Насколько геморойно,засад дофига было?
Xo_Xa писал(а):
Если егр у тебя не был поглушен еще первым владельцем, то про керосинчик посмеешься, когда увидишь поршни. И башку. И вообще весь впуск изнутри.

Вроде не глушили,я два раза клапан менял. Не в курсе на Экзисте стоит ценник за "комплект поршневых колец"-это на четыре поршня или на один?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 20:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Мотор был на мондюке и засады там были типа "как эту хрень отодвинуть чтобы та хрень снялась", а как с этим на ицкорте - яхз. Непосредственно по мотору засад никаких нет, кроме очистки башки, клапанов и поршней от этого жуткого кокса.
Ничего я не точил, колечки да шатунные вкладыши подмахнул и норм)), хотя износ поршней был весьма немалый. Но и не сожрал он потом тык за 25 ни грамма масла, даже несмотря на тот перегрев. Основные работы-то по башке были - отдавал на дочистку и правку седел с клапанами.
Клапан не менять надо, а глушить к чертям собачьим.
Комплект на один цилиндр всегда был, стоимость около 500рэ - ну не может комплект на 4 столько стоить. NE бери, хорошие колечки. На всякий: вкладыши идут комплектом на все шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 17:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Xo_Xa писал(а):
"как эту хрень отодвинуть чтобы та хрень снялась", а как с этим на ицкорте - яхз.

еще хуже-движок и навеска такие же,а моторный отсек меньше.
Xo_Xa писал(а):
Клапан не менять надо, а глушить к чертям собачьим.

на масложорном движке-однозначно,а так плохого в нем ничего нет. У меня без него провалы были.
Xo_Xa писал(а):
стоимость около 500рэ - ну не может комплект на 4 столько стоить. NE бери, хорошие колечки.

по кольцам понял,на экзисте фордовские по 2200 стоят,а заменители не выдает зараза.
Xo_Xa писал(а):
На всякий: вкладыши идут комплектом на все шатуны.

Спасибо,учту. ;)
Xo_Xa писал(а):
кроме очистки башки, клапанов и поршней от этого жуткого кокса.

а чем чистил. керосин,что не берет нагар.
Я так прикинул,что на расходники рублей восемь уйдет(кольца,вкладыши,прокладки,масло,антифриз)...

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB