Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 8:36
Сообщения: 5
Откуда: Белово; Томск
Машина: Ford Escort
Здравствуйте!
"Действующее лицо" - zetec-e 1.6 99года
Возникла следующая ситуация - собираю двигатель, поршневая новая, а вкладыши,шатуны старые. Встал вопрос о запресовки пальцев и появилась делема! По книге метка на шатуне,т.е. его номер, обращена в сторону выпуска, да и я так помню, хотя уже засомневался! На поршнях, автовельвет кстати, стрелка должна смотреть на ремень, НО если судить по рисунку, который на родных и новых поршнях одинаковый - стрелка будет смотреть на маховик, если ставить как было! Хотя здесь я могу и ошибиться!
В итоге мастеру я сказал пресовать так, что метки на шатуне смотрят на выхлоп, а стрелка на поршнях всё таки на ремень! Но мне сделали по своему - если поставлю как по книге и памяти метку шатуна на выхлоп, то стрелка поршня смотрит на моховик! Обоснованием такой пресовки была гарантия что так правильно! Типа по противовесам на поршне и шатуне!
Как же должно быть!? И сильно ли страшно, если шатуны со старыми вкладышами встанут на свой цилиндр, но с поворотом на 180градусов?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 21:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
а че не судьба вкладыши то тоже новые воткнуть?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 8:36
Сообщения: 5
Откуда: Белово; Томск
Машина: Ford Escort
Двигатель с донора, был в порядке! Для полной уверенности решил его перебрать, посмотреть. В цилиндрах неееебольшая выработка была - расточили! По валу и вкладышам мотористы сказали не заморачиваться даже, всё путём!
Судьба, не судьба! Каким-то недалёким себя почувствовал после вашего ответа!
Хорошо! Допустим у меня новые вкладыши! Тогда вы сможете помочь мне, ответив на вопрос - "Если я ставлю поршневую стрелкой на ремень, то метка на шатуне и замок вкладыша получаются со стороны салона. Так можно? Это нормально?"
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 16:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Замки вкладыша должны быть направлены "врасклин" направлению вращения. Иначе чревато. Поршни стрелкой в сторону ГРМ. Крышки шатунов не перепутайте. Мастеров шлите лесом.
Точить смысла не было, но что уж теперь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Да, странные, конечно, "мастера"! Не настолько дорогие вкладышы (особенно в сравнении с ценой поршней и колец), чтобы на них экономить. Тем более, что во вкладышах застревают твердые микрочастицы, которые затем дерут вал. И на свое место вкладыш точно уже не встанет. Поэтому, при переборке мотора, вкладышы, насколько я знаю, меняются всегда.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 16:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
VirusMAN, чем всё кончилось?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 8:36
Сообщения: 5
Откуда: Белово; Томск
Машина: Ford Escort
Да, к сожалению, часто темы остаются не законченными! Я обязательно расскажу как я всё-таки собирал и ставил "новое" сердце в старого коня! ))
А пока по теме - добрался до гаража, посмотрел записи по ходу разборки - МЕТКИ на шатунах,а соответственно и замки на стороне впуска! То есть запресовали мне правильно, зря я сомневался в мастере! Но конечно итог можно будет подводить только после запуска! Всем спасибо!

По вкладышам - шатунные взял, а коренные - выбрать не могу, по каталогу коричневые, зелёные, синие... По эксисту все под разными номерами без дублей. Вобщем дело не в экономии,но коренные старые оставлю наверное! Все маркировки с них списал, а толку нет, по этим номерам ничего не найти! Не хочется с размером махануть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А какой пробег у мотора?
Коренные думаю более 250 тыс. могут запросто ходить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Zetec 1.6.Метки шатунов и поршней
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 9:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 8:36
Сообщения: 5
Откуда: Белово; Томск
Машина: Ford Escort
О пробеге говорить сложно, но судя по выработке, не больше 200 точно - коренные запросто походят, я думаю.
Я бы новые с удовольствием взял, знать бы номер номинала!
По каталогу
Зеленый; 2.148 - 2.141MM; Верхний;
2.145 - 2.138MM; КориЧневый; Верхний;
Желтый; 2.140 - 2.133MM; Верхний;
Синий; 2.135 - 2.128MM; Верхний;
А это только верхние, а ещё нижние и 4 вида упорного! А с родных записывал все символы что были - там на первом нижнем буквенная часть отличается от 3х остальных, на верхнем похожая ситуация! Как тут гадать?! Я в этом не силён просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB