Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с 1.6 16V 1993 г
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:05
Сообщения: 2
Откуда: Молодечно
Машина: Ford Escort
Ситуация сложилась такая. Машина стояла пол года в гараже. Попытка завести потерпела неудачу, не включался топливный насос. Диагностика и вскрытие ЭБУ показала, что он накрылся. Был куплен новый ЭБУ, насос заработал, но не работали форсунки 3 и 4. Протестировал провода к ЭБУ, где-то был обрыв. Кинул новый провод и форсунки заработали.
Высоковольтные провода и свечи были заменены на новые.
Машина стала заводиться, но заводится хорошо и устойчивые обороты х.х. только при отключенном датчике положения дроссельной заслонки, если нажать на газ сразу глохнет. Если подключить ДПДЗ, то заводится с трудом, холостые не устойчивы, как-будто не все форсунки работают, может заглохнуть, при нажатии на газ двигатель работает ровно. Проверил ДПДЗ, сопротивление в норме, напряжение и сопротивление изменяются плавно.
Сделал диагностику, показало три кода: установлена перемычка 2 октан корректора, клапан угольного фильтра (что за он?) и датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе или его цепь.
Датчик абсолютного давления по схеме связан с ДПДЗ, хочу его проверить и цепь. На фото в интернете он стоит по правому борту машины под капотом, но у меня в этом месте его нет. По VIN пробил, что двигатель 1.6L Zetec-E EFI(90PS). По схеме системы зажигания и управления ZETEC датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе нет.


Помогите советом по сложившейся ситуации. Куда рыть, а то тупик у меня получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 10:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не может быть у вас МАПы. Стоит у вас ДМРВ. Вот его и проверяйте.
Что такое делали с эскортом, что умер БЭУ ЕЕС-4?
Наверное про клапан адсорбера речь.

ЗЫ. Соблюдайте правила форума - добавьте данные эскорта в подпись.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 10:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если при диагностике выдало ошибку про датчик абсолютного давления, то, похоже, это мозги от моника, а не зетековские. Хотя там не было бы выходи на 4 форсунки, а только на одну.(???)

А заводится при отключенном ДПДЗ потому, что в этом случае большинство датчиков игнорируется, а выдаются только табличные значения для ХХ. Если же ДМРВ не работает, то при открытии ДЗ нет сигнала об увеличении подачи воздуха - вот поэтому и глохнет.

Заполните профиль и машинку - в подпись!

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 14:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 1:05
Сообщения: 2
Откуда: Молодечно
Машина: Ford Escort
извините, но что-то я не пойму где профиль заполнить, не силен в этом.

ЭБУ умер по непонятным причинам, просто вздулись дорожки и транзистор силовой сгорел. Вопрос по поводу ЭБУ - там разница есть, зетековский ЭБУ или нет? на неисправном были цифры, но идентичные на новом подобрать невозможно, купили какой есть.

я так понял, что на данный момент надо проверить ДМРВ. подскажите, если не затруднит, как или где можно посмотреть. я книгу скачал, но там по диагностике ничего нет и в сети что-то глухо с этим (именно для Форд Орион)

Sergio58 писал(а):
А заводится при отключенном ДПДЗ потому, что в этом случае большинство датчиков игнорируется, а выдаются только табличные значения для ХХ. Если же ДМРВ не работает, то при открытии ДЗ нет сигнала об увеличении подачи воздуха - вот поэтому и глохнет.

но как придет сигнал об увеличении подачи воздуха от ДЗ если ДПДЗ отключен? или я что-то не так понял.

_________________
Ford Orion 1.6L Zetec-E EFI(90PS) 1993 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 15:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
kolya621 писал(а):
1. извините, но что-то я не пойму где профиль заполнить, не силен в этом.

2. ЭБУ умер по непонятным причинам, просто вздулись дорожки и транзистор силовой сгорел. Вопрос по поводу ЭБУ - там разница есть, зетековский ЭБУ или нет? на неисправном были цифры, но идентичные на новом подобрать невозможно, купили какой есть.

3. я так понял, что на данный момент надо проверить ДМРВ. подскажите, если не затруднит, как или где можно посмотреть. я книгу скачал, но там по диагностике ничего нет и в сети что-то глухо с этим (именно для Форд Орион)

4.
Sergio58 писал(а):
А заводится при отключенном ДПДЗ потому, что в этом случае большинство датчиков игнорируется, а выдаются только табличные значения для ХХ. Если же ДМРВ не работает, то при открытии ДЗ нет сигнала об увеличении подачи воздуха - вот поэтому и глохнет.

но как придет сигнал об увеличении подачи воздуха от ДЗ если ДПДЗ отключен? или я что-то не так понял.

1. Как правильно заполнить подпись!!!
2. Фигасе - дорожки спалили...конечно есть разница - в идеале нужет такой же с такими же цифрами, но с не зетековским он бы у вас не стал работать вообще...
3. Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ - MAF) на Zetec
Орион=Эскорт, только в кузове седан, так что не запаривайтесь, смотрите инфу по эскорту на нашем форуме... к сожалению, лучшие времена форума пришлись на 2006-2011 года... сейчас активность форума низкая, но зато есть огромная база накопленного опыта по ремонту - смелей используйте кнопку поиск.
4. Всё просто - при выходе из строя одного из датчиков БЭУ ориентируется на другие, ставя работу по параметрам вышедшего из строя по-умолчанию в средние величины... а если ДМРВ неисправен при отключенном ДПДЗ - опираться ему не на что...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB