kolya621 писал(а):
1. извините, но что-то я не пойму где профиль заполнить, не силен в этом.
2. ЭБУ умер по непонятным причинам, просто вздулись дорожки и транзистор силовой сгорел. Вопрос по поводу ЭБУ - там разница есть, зетековский ЭБУ или нет? на неисправном были цифры, но идентичные на новом подобрать невозможно, купили какой есть.
3. я так понял, что на данный момент надо проверить ДМРВ. подскажите, если не затруднит, как или где можно посмотреть. я книгу скачал, но там по диагностике ничего нет и в сети что-то глухо с этим (именно для Форд Орион)
4.
Sergio58 писал(а):
А заводится при отключенном ДПДЗ потому, что в этом случае большинство датчиков игнорируется, а выдаются только табличные значения для ХХ. Если же ДМРВ не работает, то при открытии ДЗ нет сигнала об увеличении подачи воздуха - вот поэтому и глохнет.
но как придет сигнал об увеличении подачи воздуха от ДЗ если ДПДЗ отключен? или я что-то не так понял.
1.
Как правильно заполнить подпись!!!2. Фигасе - дорожки спалили...конечно есть разница - в идеале нужет такой же с такими же цифрами, но с не зетековским он бы у вас не стал работать вообще...
3.
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ - MAF) на Zetec Орион=Эскорт, только в кузове седан, так что не запаривайтесь, смотрите инфу по эскорту на нашем форуме... к сожалению, лучшие времена форума пришлись на 2006-2011 года... сейчас активность форума низкая, но зато есть огромная база накопленного опыта по ремонту - смелей используйте кнопку поиск.
4. Всё просто - при выходе из строя одного из датчиков БЭУ ориентируется на другие, ставя работу по параметрам вышедшего из строя по-умолчанию в средние величины... а если ДМРВ неисправен при отключенном ДПДЗ - опираться ему не на что...