Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Симптомы следующие: Машинка заводится и сразу глохнет, если газ добавлять то работает, но если отпустить, глохнет, очень похоже все на тему из архива форума, где проблемы с ХХ были. Вот, подрегулировал тросик, теперь пока холодная жутко воняет бензом недогоревшим снаружи. Еще так же пропал эффект работы датчика скорости с датчиком выбора передачи (зависание оборотов на нужном числе(примерно на 0.5 сек.) при переключении передачи на более высокую), кстати неудобно теперь ездить, привык я как то к этой шняге, сцепление бросать можно с ней и машинка плавнее едет, короче не суть. А еще да, слегка расход увеличился процентов на 10%

Почитал слегка форум, покопался в машинке, советов у людей поспрашивал.
Пока что подозрения падают на : Клапан ХХ, напряжение на него приходит, сопротивление у него примерно 20Ом. хз много мало!?
Вопрос в том, как его снимать если нужно будет?
И второе подозрение пало на топливный фильтр, но где он, сколько их, какие покупать и как менять!?

И еще один симптом был, после дождика и сырой ночи, на утро пришлось покрутить секунд 15 движок, не схватывал, причем сначала завелся на 10 секунд, а потом не заводился и пришлось покрутить стартером (вообще всегда с полтыка, и сейчас так же)

Буду вам крайне благодарен, а то пока что в ЗЕТЕКАх я нулевый и зеленый. Зарание спасибо люди хорошие = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 0:16 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
славе постучи походу на лямбду у мя так было, прочитай мозг

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Нененене, лямбда только на горячую работает, на холодную лямбда вообще не причем. Двиглу воздуху не хватает. Нет, конечно может быть такая мистика, но тогда это все бы ограничилось тупым выключением лямбды, а это не помогает = (

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
прочитай мозг

Ахах, надо вспомнить, как делается, серьезно можно. Но это только датчиков касается, элементов управления - вряд ли = (

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 0:28 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
там все есть,
постучи к Славе memberlist.php?mode=viewprofile&u=8799 у него ридер креатора есть

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.


нет с резинкой все ок, потому что без шланга вообще он так же работает, и точно не в подсосе, потому что искусственно добавляемые мной подсосы только исправляют ситуацию

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.


ДМРВ тоже не глючит, снимал трубку от корпуса с фильтром и дул туда, сразу глохнет после этого

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 16:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Давайте рассмотрим процесс.
При запуске двигателя дроссельная заслонка закрыта полностью. При повороте ключа подается напряжение на стартер и мозги открывают клапан холостого хода. После того, как ключ зажигания отпущен в исходное состояние, мозги начинают ориентироваться на показания датчиков.
Прежде всего, ДПДЗ показывает, что ДЗ закрыта. На клапан ХХ подается табличное напряжение, соответствующее подаче воздуха на этом режиме. Далее мозги считывают сигнал ДМРВ и обеспечивают открытие форсунок настолько, насколько это соответствует табличным показаниям расхода воздуха.
Судя по Вашему описанию, машинка глохнет именно на этом этапе. Если ДМРВ показывает намного меньший расход воздуха (хотя и в допустимых пределах), мозгт начинают уменьшать подачу топлива, обороты падают, показания ДМРВ еще меньше, топлива - тоже. В итоге - заглохли.
До следующего этапа - прогревочных оборотов - дело уже не доходит. Показания лямбды еще во внимание не принимались.
Так что, все дело в несоответствии показаний ДМРВ реальному расходу воздуха. А сам датчик при этом работает и если машина все-таки завелась, то при дутье в него эффект будет нормальный.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Давайте рассмотрим процесс.
При запуске двигателя дроссельная заслонка закрыта полностью.


с одной маленькой поправкой, в ней есть маленькая дырочка, и поэтому машина вообще хоть как то заводится = ) я пот тому и хочу узнать как точно в чем то убедится = )))

ДМРВ отключал надолго, всеравно работала так же = ) 100500% что это КХХ но блин, он в такой жопе сидит, так что любые другие возможные варианты рассмотрю с удовольствием. = )

И подскажите плиз, где топливный фильтр, на что и как его менять!?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 20:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Топливный фильтр крепится где-то на корпусе рулевой рейки, можно проследить по трубке, подходящей к рампе. От него уже идет бензопровод вниз под машину. Кстати, у меня на этой машинке его вообще не было, приколхозил недорогой фокусовский, прикрепив панели пластиковым хомутом. Пока все нормально.

Клапан ХХ у меня на алюминиевом впускном коллекторе снимается довольно несложно при наличии торцевой головки на 7. Судя по году выпуска, у Вас впускной пластиковый, но не думаю, что там КХХ снимается намного сложнее.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 23:12 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
После 95 фильтр под задней балкой висит

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Спасибо большое всем. Сделаю диагностику, потом топливный пеменяю.

а вот насчет КХХ там не понятно откудова руки совать, там слева стартер подпирает, справа пустота, но с низу не подлезешь, в принципе места вообще ноль и все болты смотрят из коллектора в сторону блока, хз вообще чего туда засунуть можно = )

Я собственно хотел спросить: были ли какие то изощрения, или обычным стандартным набором инструментов все снимается?

под стандартным набором я имею в виду что - то такое
Изображение

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Отремонтил гадину, короче поскольку сопротивление клапана оказалось табличным, а диагноз был только в его пользу, решил не снимая его залить весь впуск жидкостью для чистки воздушной части карба. Смыло все как магией, весь нагар. Теперь работает как зайка, я примерно в сторону клапана пшыкал. ну и налил туда граммов 300 в итоге, так что клапан притопило, подождал минут 5 чтобы испарилось чтобы не заливало датчики(которые там могли бы быть, я не знаю) завелся потарахтел и все, 800об/м когда скидывает - не проваливается.

Но теперь другой вопрос, пока ковырялся со всем этим, дергал кучу датчиков, соответственно они все в ошибки сразу идут, а у меня, как выяснил Вячеслав, EEC V, с них, на сколько я знаю ошипки просто так клеммой не снимаются, как быть?! (т.о. Не работает сейчас лямбда, датчик скорости, и возможно маф(но это вряд ли)) датчик скорости точно сейчас не участвует в работе двигателя вообще

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB