Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 16:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! Сразу оговорюсь, в машинах я новичок, это моя первая машина, поэтому еще многого не знаю, но учусь потихоньку. Дело в том, что однажды завев машину с открытым капотом заметил, что присутствует какое то шипение, где-то позади двигателя, в районе впускного коллектора, облазил там все, трогал разные шланги, но так и не понял откуда это шипение идет, заметил лишь одну особенность, если резко поддать газку, прямо под капотом, рукой потянув тягу в месте ее соединения с тросиком, то шипение прекращается. Вот и думаю что это за шипение, может так и должно быть, просто когда покупал машину, на это внимания не обратил, поэтому не могу сказать было это так или стало, друзья говорят, что так и должно быть, мол инжектор так и работает, но я честно говоря сомневаюсь. Изложу как мне видится эта ситуация, мои умозаключения могут показаться дилетантскими, но я сразу всех предупредил что я в этом деле новичок :oops:: во впускном коллекторе на ХХ создается разряжение и в этом случае я отчетливо слышу шипение подсоса, а во время прогазовки ДЗ приоткрывается больше и следовательно разряжение во впускном коллекторе уже не такое большое и поэтому шипение я уже не слышу. В общем помогите пожалуйста разобраться.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 0:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Шипит снаружи или внутри?
Ещё есть проблемы? Заводится нормально?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 11:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Шипит снаружи или внутри?
Ещё есть проблемы? Заводится нормально?

Честно говоря, я не могу понять где, внутри или снаружи, не хватает опыта, чтобы понять. Я сегодня сниму видео сего процесса и выложу на ютуб, может это поможет локализовать место подсоса. Машина заводится отлично, с полоборота, иногда по утрам могут плавать обороты ХХ, но не всегда, после 2 минут прогрева стоят как вкопанные, грешу на клапан ХХ, да и ВВ провода нужно поменять, клапан PCV я отчистил, работает нормально, еще бы маслоотделитель снять почистить, но это позже, пока надо с шипением разобраться. Прочитал, что проверить впускной коллектор на предмет подсоса можно перекрыв гофру, идущую от воздушного фильтра, перекрыл, руку засало, машинка сразу заглохла, значит подсоса нет? Использовать карбклинер, для поиска подсоса, я не отважился, а с дымом тоже напряг - не курю. Меня уже друзья тошнотом прозвали, говорят ездит машина и не лазь там, а я не могу, хочется быть уверенным что все нормально, а если не так, то сделать все, чтобы так стало :)

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 22:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Вот обещанное видео. Шипение отчетливо слышно, если резко дать газу, шипение прекращается, затем вновь появляется.
http://www.youtube.com/watch?v=3_vg7jqaJo8

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 0:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В этом месте может шипеть трубка клапана PCV - там, где переход на впуск... Больше там шипеть вроде как нечему.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 2:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
В этом месте может шипеть трубка клапана PCV - там, где переход на впуск... Больше там шипеть вроде как нечему.

Ок, спасибо, завтра проверю, о результатах обязательно напишу.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 15:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
В общем, сегодня, во время обеденного перерыва, облазил все подкапотное пространство, но что-то так и не нашел эту трубку клапана PCV, идущую на впуск :crowd: Не сочтите за наглость, но не могли бы Вы рассказать где ее именно искать, где она там должна проходить?

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 20:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На клапан PCV надевается Г-образный резиновый патрубок, в него вставлена стальная трубка, она проходит под корпусом термостата и катушкой зажигания к головке, там на трубку одет еще один Г-образный резиновый патрубок, другим концом он надет на штуцер во впускном коллекторе. Снаружи это почти не видно, но руками нормально прощупывается.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Снаружи это почти не видно, но руками нормально прощупывается.

Ну что же, буду завтра искать, о результатах напишу.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Sergio58, огромное Вам спасибо!!! Нашел :smile129: ! Оказалось что второй Г-образный патрубок с дыркой, вот и сифонило из нее, заткнул пальцем штуцер впускного коллектора и тишина, ура! Вот только одна незадача, в электроном каталоге не могу найти номер этого патрубка.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 14:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В новом каталоге я его тоже не нашел - там другой, для пластикового коллектора.
Обмотайте его хорошенько термостойкой ПВХ изолентой и забудьте про него.
Кстати, нестабильность оборотов ХХ при прогреве - это от него.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 17:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Вот здесь
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 015&Title=[050]+%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
он вроде как есть, но не Г-образный, у нас готовы привезти оригинал, срок доставки 14 дней, цена 33$, но знать бы что это именно он, а то оригинал у нас назад не принимают, заказал бери, даже если окажется что это не он.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 3:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Алексей78 писал(а):
он вроде как есть, но не Г-образный...


Это для двигателей Zetec-E с пластиковым впускным коллектором, а у нас с Вами просто Zetec с алюминиевым. Не подойдет, только зря выкинете деньги. Говорю же - просто обмотайте резинку плотно изолентой. Хватит надолго.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Говорю же - просто обмотайте резинку плотно изолентой. Хватит надолго.

Поступил немного по другому, нашел подходящий по диаметру вакуумный шланг ПВХ, отрезал кусок нужной длины, внутрь шланга вставил пружинку, подходящую по внутреннему диаметру шланга, это чтобы шланг не переламывался, концы шланга нагрел строительным феном и натянул его на трубку и штуцер впускного коллектора. Получилось очень даже не плохо, шипение исчезло и машинка поехала совсем по другому, тянуть стала гораздо лучше, теперь я точно знаю как она должна ехать :) , только до педали газа дотрагиваюсь, а она уже готова лететь, холостые обороты теперь по утрам стоят как вкопанные - 900 об. и не плавают, а я уже клапан ХХ собирался снимать чистить, в общем одним выстрелом убил двух зайцев.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Фото проделанной работы, езжу уже третий день, все нормально.


Вложения:
IMG_0442.JPG
IMG_0442.JPG [ 380.84 КБ | Просмотров: 20102 ]

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB