Sergio58 писал(а):
Нижняя начинает работать на оборотах, превышающих холостые, когда тяга из впускного коллектора позволяет открыть PCV клапан.
Позволю себе уточнение. Какая тяга из коллектора? Есть понятие разрежения в коллекторе, им и надо пользоваться. Заметили,что PCV гремит? Там ничем не подпружиненный цилиндрик определённого веса. При большом разрежении (закрытая дроссельная заслонка) цилиндрик присасывается, клапан закрывается, картерные газы идут по верхней ветви. На малых нагрузках разрежение падает (дроссель приоткрыт), и клапан начинает периодически открываться согласно перепаду давлений в картере и разрежению в коллекторе, и чистый воздух через поролоновый фильтр идёт в клапанную крышку, проветривает картерное пространство и, смешиваясь с картерными газами, уходит на впуск, где картерные газы сгорают. Приблизительное кол-во этой смеси, не прошедшей через МАФ, учтено в таблицах входных данных ЭБУ. Далее, при дальнейшем открытии дросселя, разрежение в коллекторе совсем уменьшается, а давление в картере растёт, клапан снова закрывается, и весь поток газов идёт по верхней ветви.
Sergio58 писал(а):
Но теперь они у Вас идут непосредственно через дроссельную заслонку и проходят весь коллектор полностью. Стоит задуматься...
Они и раньше так шли, смотрим то, что я выше написал, вот только при этом эти газы в смеси с маслом и водой пачкали воздушный фильтр, вплоть до его полного промокания и потери пропускной способности, а из трещины в корпусе воздухана шняга текла по КПП, короче, отвратительное зрелище.
Да, и ещё. У меня пластиковый впускной коллектор, и в нём вроде нет таких спецканалов для вентиляции картера? Или я ошибаюсь? Кто держал в руках пластиковый коллектор - поправьте, если я неправ.