Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 7:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Смысл переделки только в этом и только в этом:
Goshin писал(а):
Решил переделать по образу имеющегося у меня авто Мицубиши Галант. Там, как, впрочем, на большинстве нормальных авто, забор свежего воздуха в клапанную крышку идет из гофры после расходомера через штатный воздухофильтр, а не как у Фордов - через говённую поролонину, которая зимой превращается в ледышку.

При этом PCV как работал в штатном режиме, так и продолжает работать, т.к. больше ничего я не трогал.
Проверить работу системы вентиляции картера и PCV можно очень просто: на ХХ у прогретого мотора пережать шланг, идущий от PCV к коллектору, должен раздаться щелчок клапана - мы убираем с него разрежение и он открывается.
Проверю у себя - доложу.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 10:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Теперь ясно.

Тут я вчера вычитал, что в нормальном PCV клапане выполняется специальное калиброванное отверстие, рассчитанное на вентиляцию в режиме холостого хода. Т.е. и на ХХ система выводит из картера газы принудительно, а не выкидывает в воздушный фильтр. Мне кажется, в этом есть рациональное зерно. При таком клапане всегда есть приток воздуха в картер через верхнее отверстие. Тогда не нужно тянуть шланг к корпусу воздушного фильтра (или куда еще), а соорудить самостоятельный небольшой фильтр непосредственно на клапанной крышке, а может, и внутри вместо маслоотделителя. Очень понравилась такая мысль.
Попробую сам соорудить такой клапан, благо станки есть на работе.

Кстати, вот интересная статейка

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Полез сегодня зажимать шланг на холодном моторе - а он у меня, оказывается, схлопнулся от разрежения и на холоде задубел аки пластик. Проехав 100 км, полез опять. Шланг отогрелся, стал мягкими и горячим (что говорит о наличии потока газов через него), но щелчков не слышно, мотор громко работает, и пульсации разрежения в шланге рукой не чувствуется. Заказал новый шланг, буду его менять - вытащу PCV, промою карбклинером, всё-таки он уже тыщ 50 отработал.
Снять бы маслоотделитель с блока, там, наверное, масса интересных открытий будет)

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 8:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Мне кажется проверить все это в принципе можно не снимая клапана.
Имеет смысл попробовать следующим образом. Снять трубку со штуцера клапанной крышки (в Вашем случае заглушить трубку во избежание подсоса, поскольку она идет в воздушный патрубок). Завести двигатель (желательно уже хотя бы немного прогретый) и наблюдать за выходом из штуцера. На ХХ если клапан заперт (как должно быть по идее), то через небольшой промежуток времени из клапанной крышки пойдет легкий дымок - это и есть картерные газы. Затем вручную повернуть дроссельную заслонку на некоторый угол. Обороты поднимутся, клапан должен приоткрыться и картерные газы пойти через клапан. Дым из клапанной крышки должен перестать идти и на входе в штуцер по идее должно создаться небольшое разрежение. Его можно заметить подставив к отверстию зажженную сигарету.
Если все так, то значит клапан нормально работает, как и задумано разработчиком.
Если при увеличении оборотов дым из клапанной крышки усилится, значит PCV клапан забит.
Для сравнения можно проделать все то же с заглушенным PCV клапаном. Если при повышении оборотов с заглушенным клапаном дыма еще больше, значит клапан все же работает, но его сечения явно не хватает для вывода картерных газов полностью.
Вот как-то так...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 10:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Всё верно, я так делал, но год назад, когда и принял решение поменять PCV. Видимо, он сейчас всё таки герметичен на ХХ, раз схлопывается шланг.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Пока что карт. газы идут под днище, вчера заказал PCV, буду вот так вот делать http://s52.radikal.ru/i135/1303/7d/d167512ed969.jpg , а если pcv даст много неучтенного воздуха через поролон либо не справится с газами и поролон загадит, буду делать штуцер после MAF, как у вас.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 12:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Выход нужно делать не из клапанной крышки, а снизу - из маслоотделителя. А на входе в крышку должен засасываться чистый воздух. Так как нарисовано, вся копоть и гарь пойдет на распредвал.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Это стандартная схема для CVH (PTE), только вместо пустой приблуды с клапанами сетка для ловли масла. Причем тут распредвал, карт газы идут вниз коллектора непосредственно к впускным клапанам. А двигатель герметичен и ниоткуда в него чистый воздух не засасывается.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 14:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Выход нужно делать не из клапанной крышки, а снизу - из маслоотделителя. А на входе в крышку должен засасываться чистый воздух. Так как нарисовано, вся копоть и гарь пойдет на распредвал.

Т.е. ты предлагаешь трубку, которая идет с картера на крышку, сразу подключить к сепаратору? А штуцер на крышке? заглушить?! Просто я тоже сделал себе небольшой сепаратор и воткнул его в соединение между воздуханом и крышкой клапанной.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 14:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Yurec956 писал(а):
вчера заказал PCV,

Я тоже вот буквально сегодня задался вопросом об этом клапане. Как такового, у меня на тройнике в кастрюле его не стоит (у меня карб), хотя на схеме вроде нарисован... думал заказать, а там тока по 5 штук партиями можно заказывать, стоит не много не мало ~350 р. за штуку... может кто подскажет какую-нибудь замену

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 14:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Т.е. ты предлагаешь трубку, которая идет с картера на крышку, сразу подключить к сепаратору? А штуцер на крышке? заглушить?! Просто я тоже сделал себе небольшой сепаратор и воткнул его в соединение между воздуханом и крышкой клапанной.


У нас на Зетеках штатно клапан стоит на маслоотделителе сбоку картера, а на клапанной крышке второй вход, т.е. на повышенных оборотах картер как бы продувается воздухом, который поступает в штуцер на клапанной крышке, потом через маслозаливную горловину в картер, а оттуда уже оттягивается вместе с газами через клапан. На ХХ клапан закрыт и газы выходят через верх. Вот я и думаю, как сделать так, чтобы и на ХХ, как и при движении, обеспечивалась нормальная продувка картера.

Yurec956 писал(а):
Это стандартная схема для CVH (PTE), только вместо пустой приблуды с клапанами сетка для ловли масла. Причем тут распредвал, карт газы идут вниз коллектора непосредственно к впускным клапанам. А двигатель герметичен и ниоткуда в него чистый воздух не засасывается.

Мы здесь говорим именно о Зетеках. (см. название темы). Вполне возможно, что на других типах двигателй вентиляция осуществляется иными способами.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Извиняюсь, что влез с CVH, не дочитал название темы

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Я вот одно не пойму, если из коробки воздушного фильтра воздух всасывается под клапанную крышку, то отчего же поролончик замасливается ?
Кстати клапан PCV у меня заглушен, так как машина дергалась и небывло тяги. Даже тронуться с места под горку было тяжеловато, после того как заглушил клапан все нормализовалось, но правда клапанная крышка стала больше потеть.
.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 2:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
При открытом рабочем клапане воздух всасывается, а при работе на холостых оборотах, когда клапан закрыт, в коробку идут картерные газы.
Если клапан заглушен, то всегда в коробку будут идти картерные газы. Уж лучше сапун сделать, а не глушить. Так хоть газы будут выходить напрямую из картера, а сейчас прут через верх.
Когда на старой машинке мотор разбирал - там тоже был забит клапан - так вся крышка была загажена.
Кстати, на тяге это не должно сказываться.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Спасибо, что доступно разъяснили, что к чему.
Насчет клапана pcv, хочу добавить что я его промывал бензином и ВД-шкой, после чего машинка стала хуже ехать. Думаю, что по причине неучтенного подсоса воздуха через этот клапан.
Все таки при наличии свободного времени сделаю забор воздуха как у Goshin, только шланг в патрубок запущу не сбоку, а снизу, может так вероятность попадания масла во впуск будет ниже. А шланг с клапана pcv подведу на место шланга от клапанной крышки в коробку фильтра.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB