Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Pashka писал(а):
сделаю забор воздуха как у Goshin, только шланг в патрубок запущу не сбоку, а снизу, может так вероятность попадания масла во впуск будет ниже. А шланг с клапана pcv подведу на место шланга от клапанной крышки в коробку фильтра.

Если подвести шланг снизу, то в нём всегда будет масло с водой. Я специально так сделал, чтобы в шланге не могла застаиваться жидкость.
Насчёт шланга с PCV в воздухан - там будет та же помойка, что и со штатным расположением шлангов, если не хуже.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 15:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Докладываюсь. Сейчас провел эксперимент.
Решил выяснить, какое должно быть калиброванное отверстие, чтобы на ХХ не шел дым из верхнего входа системы вентиляции. Вместо PCV клапана соединил выход из маслоотделителя со входом на впускном коллекторе шлангами со штуцером, имеющим отверстие определенного диаметра.
Сначала попробовал диаметр 1 мм. Завел и стал наблюдать за выходом из клапанной крышки. После того, как установился ХХ (ок. 800-900 об/мин), легий дымок шел, правда не так, как при заглушенном нижнем выходе, но все же...
Просверлил отверстие диаметром 2 мм. Снова установил и завел. После того, как холостые обороты установились, дыма не стало. Дымок появляется при увеличении оборотов ближе к 2000 - определял на слух, поскольку открывал ДЗ вручную прямо на движке.
Дальше не стал пробовать - подзамерз, да и гостей сегодня ждем, не до того.

В общем, вывод: для того, чтобы картерные газы не шли из клапанной крышки, достаточно у PCV клапана сделать байпас с проходным диаметром около 2 мм. Двигатель при этом работает стабильно, холостые обороты не плавают, внешних признаков подсоса нет. В общем, эксперимент удался. Буду дальше думать, как осуществить правильную и эффективную систему вентиляции, чтобы картерные газы всегда выходили только через маслоотделитель.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
По уму надо подключать к впускному коллектору манометр со шкалой от 0, который может мерять разрежение, и смотреть, насколько падает разрежение при организации подобных "свищей" на впуске. Ведь в штатной системе исправного автомобиля на холостом ходу PCV совсем закрыт и никакого подсоса нету.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 16:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ага, и в штатной системе на ХХ картерные газы прут через верх. Отсюда и масло в воздухане и замерзший конденсат. Сегодня, когда газовал, из шланга клапанного кусочки льда вылетали.
Оно мне такое не надо.
Когда все датчики в порядке, мозги сами находят правильный режим работы двигателя, что сегодня и подтвердилось. Кстати, пробовал на работающем двигателе полностью снимать трубку со входа на впускном - просто увеличиваются обороты ХХ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 8:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Goshin писал(а):
По уму надо подключать к впускному коллектору манометр со шкалой от 0, который может мерять разрежение, и смотреть, насколько падает разрежение при организации подобных "свищей" на впуске. Ведь в штатной системе исправного автомобиля на холостом ходу PCV совсем закрыт и никакого подсоса нету.


Уважаемый Goshin, у меня к Вам небольшая просьба. Эсли это Вас не затруднит, проведите, пожалуйста небольшой опыт. Я этого сейчас сделать не могу, поскольку у меня отсутствует PCV клапан.
Отсоедините, пожалуйста, верхнюю трубку от клапанной крышки, заведите мотор и понаблюдайте за трубкой при плавном открытии дроссельной заслонки. Меня интересует, хотя бы приблизительно, на каких оборотах коленвала из клапанной крышки перестает идти дымок (открывается PCV) и на каких при дальнейшем повышении оборотов он (дымок) появляется снова (т.е. клапан перестает справляться с выводов газов).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Сегодня попытался так сделать. Никакого дымка нету, в шланге сухо, зажигалки или сигареты тоже нету, ибо не курю. Пришлось поднести шланг к губам и осязать. На ХХ из шланга идет слабый, пульсирующий в такт с чередованием работы цилиндров поток прозрачного газа с запахом нефтепродуктов, затем при оборотах около 2000 возникает обратный поток в шланг, причем постоянной силы, не очень сильный, но ощущается. Дальнейший рост оборотов не изменяет ничего, все-таки нагрузки нет, разрежение во впуске относительно высокое (дроссель практически не открыт), только в краткий момент резкой перегазовки из шланга снова выходит газ.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 18:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Огромное спасибо. Теперь становится все ясно.
Сдается мне, что клапан PCV на холостых перекрывается не полностью, остаются какие-то зазоры, которых достаточно для почти полного удаления картерных газов.
Небольшое дымление при резких перегазовках - это просто результат инертности системы.
Попробую провести один эксперимент. Получится - доложусь. Правда, не сегодня - у нас тут метель.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Слежу за темой, на этой неделе предстоит внедрение pcv от чери тиго в двиг. CVH. Вот интересно, влияет ли сей клапан на динамику при резком ускорении у вас? Двигатели-то разные, а логика одна!
1.С клапаном PCV+подключение в короб фильтра через поролон (MAF не учитывает).
2.С клапаном PCV+подключение в воздуховод как у Goshin (MAF считаетет).
3.С заглушеным впуском и сапуном. (по идее двигатель не душится заботами экологов и работает лучше, но так ли это? )

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 13:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
По мне, так оптимальный вариант - фильтр на впуск и вытяжную турбинку на сапун с принудительной подачей в катализатор. Если турбинку приводить от генераторного ремня, то можно добиться постоянного требуемого разрежения в картере и качественной его вентиляции. И экология в порядке. Сложновато, правда, если самому лепить... Странно, почему до этого до сих пор никто не додумался.

А если серьезно, то на динамику ни один из этих вариантов не должен сильно влиять. Система довольно инерционна, да и MAF работает с задержкой. При ускорении мозги в первую очередь учитывают ДПДЗ.

Кстати, для себя я еще со схемой так и не определился. Уж очень многовато газов. В выходные планирую менять масло, заодно и сделаю раскоксовку колечек. Тогда и видно будет, как быть дальше.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Yurec956 хочу отметить что во втором варианте maf не учитывает, так как подвод шланга от крышки в воздуховод идет уже после его. Вариант с заглушеным pcv клапаном может и исключает возможный подсос через клапан, но это вместе с намокшим от конденсата поролоном в воздухане напрочь нарушаетсистему вентиляции картерных газов, что приводит выдавливаню масла из всех щелей, в чем сам убедился.
Кстати сегодня выковырял свой клапан pcv, заглушил на нем выход и оставил отверстие около 2 мм (точно не мерял), подсоединил к впускному коллектору. Завел, проехал, тяга нормальная, если очень резко дернуть дроссель, то подрывается с кратковременным (1 сек.) подергиванием, но в стандарном режиме езды не чуствуется. Снял шланг от воздухана, дыма не видно, хотя сильно не газовал 2-3 тысч. об. ошущается легкая пульсация на выходе, если зажать пальцем, то чуствется , что слегка присасывает палец. Поролончик выкинул.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Намокший поролон тоже проходили, если глушить PCV, то конечно же сапун под днище (у меня пока так). Без поролончика срани может насосать.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Поролончик этот ещё хрен купишь, в оригинале он идёт с воздушным фильтром в комплекте, большинство неоригинальных фильтров упакованы без этого поролончика. Мне повезло лишь один раз в фильтре MANN C26138/1 KIT, причём из четырёх купленных лишь в одном.
Это обстоятельство лишний раз натолкнуло на сабжевую переделку.
Можно вот что-то подобное замутить: http://tuningsport.ru/market/filtr-vent ... p-561.html

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 15:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня изначально никакого поролончика не было. Тем более, что туда на засасывало, а, наоборот, оттуда выбивало невесть что.
А фильтры эти уже давно предлагают. Он одевается напрямую на всасывающий штуцер клапанной крышки. В принципе, вполне разумное решение, если, конечно, оттуда не будет выбивать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 11:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Goshin писал(а):
Поролончик этот ещё хрен купишь...

В нём ничего особенного! Обычный паралон.
Можно из любой губки вырезать кусочек 2х2х4 см., и вставить в паз.
Главное,что б он песок задерживал, если он вдруг туда попадёт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 17:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Докладываюсь. Сегодня, наконец, закончил работу с системой вентиляции картера. Что сделал.
Поэтапно.
Прежде всего, за отсутствием клапана PCV и полным нежеланием тратить на него денежные средства, стал экспериментировать с принципом, исключающим клапан, как класс. Назовем это "бесклапанной" системой. А именно: выточил и установил вместо по его размерам клапана фиговину (см. фото 1 и 2) , внешними размерами соответствующую этому клапану, а по сути - втулка с отверстием, ограничивающим пропускное сечение при откачивании картерных газов впускным коллектором. Проходной диаметр отверстия составил по результату опытов 3,0 мм. Этот диаметр обеспечивает нормальный отток газов из картера при частоте вращения КВ по крайней мере до 3-3,5 тыс об/мин. На холостых оборотах разрежение на входе клапанной крышки более чем ощутимо, тянет хорошо, при повышении оборотов разрежение падает и перестает ощущаться при 2,5-3 тысячах. Тем не менее, после раскоксовки двигателя и при больших оборотах выход картерных газов практически не заметен.
Единственным недостатком такого способа являлся неконтролируемый подсос, в результате при прогреве двигателя наблюдалась ярко выраженная нестабильность оборотов ХХ (вплоть до полной остановки), пока стрелка не войдет в белую зону.
Для устранения этого недостатка воспользовался предложением топикстартера - ув. Goshin и соединил вход клапанной крышки с патрубком ДЗ, в результате чего теперь обеспечивается полный контроль ДМРВ всего поступающего в систему питания воздуха. Правда, не стал делать так же, а врезал штуцер в пластиковый патрубок непосредственно перед ДЗ (см. фото 3).
Попробовал в поездке - все в порядке. Сделанным доволен. Надеюсь, этот этап завершен полностью.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото 1
01.JPG
01.JPG [ 28.38 КБ | Просмотров: 7351 ]
Комментарий к файлу: Фото 2
02.JPG
02.JPG [ 38.06 КБ | Просмотров: 7351 ]
Комментарий к файлу: Фото 3
03.JPG
03.JPG [ 151.49 КБ | Просмотров: 7351 ]

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB