Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zetec не заводится(проблемы ГБО)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
WF0NXXGCANWY77805 1998 двиг. L1 SEFi кузов ANL универсал. разъем OBDII справа в ногах пассажира контакты 3,4,5,7,11,16, диагностического 3-х контактного разъема под капотом в левой части не нашел.
Предыстория. Двиг. после перегрева. Попал антифриз через прокладку в цилиндры. Голова шлифовалась (0.25) и проверялась на герметичность. Обновлен хон в цилиндрах. Заменены: кольца, вкладыши коленвала и шатунов, сальники коленвала и распредвалов, термостат, прокладка ГБЦ, клапанной крышки, поддона, выпускного коллектора, все фильтры, масло, антифриз, масло ГУ, свечи.
На холодную и на горячую не заводится, только с подгазовкой, а на холодную раза с 5-го. На холодную холостые не держит, глохнет. Прогреть можно только поддерживая газ. Только после прогрева обороты ХХ плавают 500-400 и может заглохнуть. При подгазовке при прогреве нет плавности, после 1000 резко скачет на 2000-3000, затем спадает до 500, приходится очень понемногу поддерживать. При движении часто тупит, особенно при торможении двигателем, иногда небольшие хлопки (прострелы).
Впрыск у меня как на Mondeo (по elcats.ru). Шланг от PVC-клапана висит не подсоединенный, куда он был подключен?
Чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, MAF, не помогло. Мерял сопр. ДТОЖ, ДТВ. При 0 градусов на улице 88 кОм оба, при небольшом прогреве ДТОЖ 12 кОм. На холодных напряжение 3.6 В, на прогретом ДТОЖ 1.5 В. Постоянно крутит вентилятор, даже при снятой клемме датчика, который на толстом шланге под входным патрубком воздуховода (датчик на 2 скорости вращения вентилятора, т.е. 4-х контактный).
Что должно быть на регуляторе давления топлива? Отсоединяю сверху шланжик, он сухой, должно ли там быть топливо?
Если скинуть клеммы с клапана ХХ и MAF. то на холодную сразу обороты 1500, через пару минут начинаются колебания вниз - вверх от 1000 до 2000, амплитуда колебаний растет в нижнюю сторону, т.е. до 500 и ниже затем глохнет.
Мозги обнулял снятием минус-клеммы. после подключения пришлось держать на 1200 пару минут, не уверен, что так обучил, т.к. ХХ не держит обороты.
Как сделать диагностику светодиодом? или кто поможет просканить в Минске (район Уручье).

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805


Последний раз редактировалось SerejkaS Пн ноя 19, 2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 13:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Глохнет без подгазовки - ДМРВ или клапан ХХ не срабатывает
Резко скачут обороты - у ДПДЗ возможно, протерлась дорожка, теряется контакт
Не подсоединен шланг от PVC клапана - возможен подсос, он подсоединяется на впуск
На регуляторе давления топлива верхняя трубка и должна быть сухая - клапан управляется разрежением на впуске

"Если скинуть клеммы с клапана ХХ и MAF. то на холодную сразу обороты 1500" - это уже было в какой-то теме...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 15:07 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Мозг читать пробовал? может там все кроется

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
ДМРВ или клапан ХХ не срабатывает

Без ДМРВ раньше даже ездил для проверки, только расход был большой, проблем с запуском никаких не было
Sergio58 писал(а):
Резко скачут обороты - у ДПДЗ возможно, протерлась дорожка, теряется контакт

до этого проблем не наблюдалось. А скачут обороты только при прогреве подгазовкой.
Sergio58 писал(а):
Не подсоединен шланг от PVC клапана - возможен подсос, он подсоединяется на впуск

до этого ездил 4 года, значит где-то заглушен был. Просто не могу найти картинку, куда он подключался. На elcats.ru как-то они по отдельности, и не видно, что куда идет
Sergio58 писал(а):
На регуляторе давления топлива верхняя трубка и должна быть сухая - клапан управляется разрежением на впуске

Спасибо, понял

CSpirit писал(а):
Мозг читать пробовал?

Не пробовал, т.к. не понял, есть ли возможность светодиодом считать коды. Как это проверить?

Буду думать о замене клапана ХХ. Кстати сопротивление измерял = 9 Ом (пишут, должно быть 6-12). У меня
не три болта крепление, а 2, вот такой


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулятор ХХ
Img.jpg
Img.jpg [ 16 КБ | Просмотров: 17756 ]

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 23:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SerejkaS писал(а):
У меня не три болта крепление, а 2
У всех вроде 2 болтика.
Светодиодом не проверить на Зетеке, имхо. Надо подключать диагностический комп.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не у всех. У меня - 3. И на старом моторе тоже.

Светодиодом на моем Зетеке проверяется нормально.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Проблема решена. Всем спасибо.
Так как мотор перебирал сам первый раз, не было уверенности, что все по механике сделал правильно (метки, и т.д.). Пригласил друга с СТО. В течение пол-часа получил заключение - механика OK, двигю заводится. Нужно искать по датчикам (диагностика) и правильное подключение шлангов проверить.
Проверял подключение шлангов, думал перепутал чего при сборке. Начал искать подсос, т.к. услышал, что шипение есть. Раньше из-за карлсона, низких оборотов и тарахтящего глушителя с дырой не расслышал. Сзади внизу вп. коллектора обнаружил место, где сосет. Сразу пришла мысль что это неподключенный шланг. А то до этого мне сказали, что он был неподключен, т.к. конец его был перегнут и весь в трещинах. и грязи. СОВЕТ: всегда лучше перепроверить самому, просто не было схемы, куда он подключается. Подключил - все OK. Переобучил, проехал 15 км, норма, обороты 900. Иногда колеблются, буду шланг менять, а то он весь мягкий и в трещинах.

Что еще доделать:
1. Шланг 1050948 под замену
2. Шланг ГУ 94AB3691AC под замену (трещины на изгибах и масло протекает). Правда ли что подойдет любой маслобензостойкий?
Нашел размеры диаметр 15 мм на 18 мм (3/5" на 5/7"). http://www.cauplas.com/en/Catalogue-2/3623-Ford-Escort-1.6-Gasolina-zetec-rocam-Oil-reservoir-to-steergin-pump-Lubrication-173-PD7740
3. Ремонт глушителя - наполовину отвалилась задняя труба - тарахтит.
4. Замена правого ШРУС (переставлю старый левый - был заменен, но оказался нормальным)
5. Ремонт карлсона, почему он включен постоянно при работающем двигателе, а вот просто при включенном зажигании стоит, не крутит.
6. После замены шланга ГУ устранять причину медленного ухода масла ГУ.
7. Научиться самому делать диагностику (светодиод, или поиск адаптера, софта)


Вложения:
Снимок3.GIF
Снимок3.GIF [ 43.95 КБ | Просмотров: 17744 ]
Комментарий к файлу: Давно подтекал, требуется срочная замена. Оригинал стоит 70$. Ищу чем заменить.
Снимок2.GIF
Снимок2.GIF [ 43.2 КБ | Просмотров: 17744 ]
Комментарий к файлу: Вот в чем была проблема
Снимок1.GIF
Снимок1.GIF [ 27.42 КБ | Просмотров: 17744 ]

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 12:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:03
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Светодиодом на моем Зетеке проверяется нормально.

У тебя разъем под капотом слева 3-х контактный? Искал - не нашел.
Заказал адаптер http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIV вот только сколько ждать придется?

_________________
Ford Escort 1998 Zetec L1 SEFi ANL универсал кондиционер ГУ WF0NXXGCANWY77805


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 13:19 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Молодца

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 14:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
SerejkaS писал(а):
У тебя разъем под капотом слева 3-х контактный? Искал - не нашел.

Был 3-контактный под капотом - я его выкинул. Вывел напрямую с ЭБУ на разъем PS/2 от компутерной мышки, да сделал провод со светодиодом и перемычкой. Втыкаю - все кажет.

На первой картинке - там вроде как место под ДТВ.
На второй - этот шланг от бачка к насосу - действительно любой маслобензостойкий подойдет. Давления там нет.
На третьей - у меня вход во впускной заглушен, а шланг выведен на воздушный фильтр. Засирает там здорово. Уж лучше чаще фильтр менять.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится 1.6 зетек (97 год 65 кВт.)
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 5:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Литва/Вильнюс
Машина: Ford Escort
Всем привет, начну как все было.
Ехал спокойно без проблем, потом пропала тяга, и как я понел мотор начал работать только на 2 цилиндрах, как я подумал что пробило катушку и врубился аварийный режим. Ладна , эта беда постоянна на фокусе была у меня из-за плохих проводов, фокус 03' 2.0 литра сплит мотор америка. Я подумал что ничего такого, и доеду до дома, но тут произошло то чего не ждал. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. Возникли вопросы, откда начать копаться, катушка так будет меняться, но я уже проверил, что бензонасос работает и форсунки тоже.
Какие датчики нада проверять? И какие должны быть их показатели? За одно может сылку кинте с таблицами показания датиков, какие должны быть.
Спасибо за внимание, ремонт будет сопроваждать фото репортаж.

_________________
Renault clio 1994 1.2 energy- запасная машина
Ford focus 2003 2.0 split american-Для выхода в люди
Ford escort 97" 1.6 zetec universal -Рабочея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: незаводится 1.6 зетек 97 год 65 кв
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 7:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Прежде всего, как не заводится - крутит и чихает (т.е. иногда что-то схватывает) или крутит и вообще молчит?
В случае, если не заводится, я для себя выработал такой алгоритм действий:
1. Проверить, есть ли бензин в баке (может, нужно просто заправиться)
2. Проверить, есть ли бензин в топливной рампе, т.е. нажать на золотник около штуцера подачи бензина в рампу (он точно такой же, как на колесах). Если нет, смотреть бензонасос.
3. Выкрутить свечи, проверить их состояние, проверить на искру. Если свечи сухие, искра есть, то, скорее всего, не открываются форсунки (иммобилайзер или проводка). Если мокрые, попробовать заведомо рабочий комплект свечей и ВВ проводов.

Если бензин в рампу подается, форсунки открываются и свечи при вращении стартера дают искру, то завестись должно в любом случае. (при условии, что правильно выставлен ремень ГРМ)

Кстати, пробой катушки на Зетеке - довольно редкое явление.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: незаводится 1.6 зетек 97 год 65 кв
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 21:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Искра вообще есть?
Может разъем какой соскочил с катушки или датчика КВ?


А что такое 65 кв ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: незаводится 1.6 зетек 97 год 65 кв
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Литва/Вильнюс
Машина: Ford Escort
Провермл
1. Бензин есть
3. Форсункм работают, свечи мокрые.
Подергал все разьемы, знаю точно что пробмло ВП бош купленнык за 48$ , выдержали 4000 км. Я думаю что пипец бабине или компу, но это скажу только после нового года, а теперь катаюсь на старенькой клионке :)

_________________
Renault clio 1994 1.2 energy- запасная машина
Ford focus 2003 2.0 split american-Для выхода в люди
Ford escort 97" 1.6 zetec universal -Рабочея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: незаводится 1.6 зетек 97 год 65 кв
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 22:28
Сообщения: 12
Откуда: Литва/Вильнюс
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):

А что такое 65 кв ?


Zetec-SE 65 киловат или 89 лошадей , другой вид впрыска

_________________
Renault clio 1994 1.2 energy- запасная машина
Ford focus 2003 2.0 split american-Для выхода в люди
Ford escort 97" 1.6 zetec universal -Рабочея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB