Проблема решена. Всем спасибо.
Так как мотор перебирал сам первый раз, не было уверенности, что все по механике сделал правильно (метки, и т.д.). Пригласил друга с СТО. В течение пол-часа получил заключение - механика OK, двигю заводится. Нужно искать по датчикам (диагностика) и правильное подключение шлангов проверить.
Проверял подключение шлангов, думал перепутал чего при сборке. Начал искать подсос, т.к. услышал, что шипение есть. Раньше из-за карлсона, низких оборотов и тарахтящего глушителя с дырой не расслышал. Сзади внизу вп. коллектора обнаружил место, где сосет. Сразу пришла мысль что это неподключенный шланг. А то до этого мне сказали, что он был неподключен, т.к. конец его был перегнут и весь в трещинах. и грязи. СОВЕТ: всегда лучше перепроверить самому, просто не было схемы, куда он подключается. Подключил - все OK. Переобучил, проехал 15 км, норма, обороты 900. Иногда колеблются, буду шланг менять, а то он весь мягкий и в трещинах.
Что еще доделать:
1. Шланг 1050948 под замену
2. Шланг ГУ 94AB3691AC под замену (трещины на изгибах и масло протекает). Правда ли что подойдет любой маслобензостойкий?
Нашел размеры диаметр 15 мм на 18 мм (3/5" на 5/7").
http://www.cauplas.com/en/Catalogue-2/3623-Ford-Escort-1.6-Gasolina-zetec-rocam-Oil-reservoir-to-steergin-pump-Lubrication-173-PD77403. Ремонт глушителя - наполовину отвалилась задняя труба - тарахтит.
4. Замена правого ШРУС (переставлю старый левый - был заменен, но оказался нормальным)
5. Ремонт карлсона, почему он включен постоянно при работающем двигателе, а вот просто при включенном зажигании стоит, не крутит.
6. После замены шланга ГУ устранять причину медленного ухода масла ГУ.
7. Научиться самому делать диагностику (светодиод, или поиск адаптера, софта)