Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит или поддёргивает Зетек 1.8.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 0:08
Сообщения: 9
Откуда: Финляндия
Здраствуйте, я тут новенький, с форд клуба ру на вас вышел давненько, вот только сейчас решил зарегиться :)
собственое эскорт 1,8 зетек 115лихих кобыл

до замены рямня грм и помпы слегка подтраивало двигло на холостых когда прогреится выше 50 градусов, на холодную никогда

после замены начало дико троить, протестили, оказалось в первом цилиндре иногда пропадала искра, ладно, заменил свечи на оригинальные моторкрафт и ВВ провода от бош, собственно почти прикротилось, но осталась таже фигня, как прогреится больше 50 градусов начинает поддёргивать двигло на холостых, ощущается в салоне
датчик температуры ОЖ на мозги меняный, термостат тоже

может кто нибудь сталкивался с таким или знает где кроится косяк

пЫсЫ пробовал отсоединять датчик маф, обороты поднимаются, но всеравно поддёргивает при этом холостой ход ровный как прогревочный так и на уже прогретом двигателе, неужели дело может быть в подушках мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Чего то толком не понял ::thinking::
Цитата:
при этом холостой ход ровный
то есть движок работает ровно,но в какой то момент взбрыкивает или что?
Для начала желательно проверить все массовые провода на акуме,двигателе и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 0:08
Сообщения: 9
Откуда: Финляндия
пока холодный всё ок, как прогреится до 50 и более градусов начинает именно взбрыкивать, да, причём на холостых это почти постоянно, с периодичностью в секунду-пару может быть
визуально по тахометру обороты стабильные
спасибо за совет, проверю завтро, зачищу массу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
может воздух где подсасывает. может лямбда больная пытается доказать мозгу что смесь богатая, а в реале все совсем на оборот, На прогреве он же (мозг) обязан бензина побольше лить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 0:08
Сообщения: 9
Откуда: Финляндия
недавно с тех осмотра. выхлоп был в норм, думаю лямбда тоже, иначеб отразилось
сходил замерил сопротивление между "-" клеммой аккумулятора, заземлением и двиглом, 0ом
будем искать может подсасывает воздух действительно, надо спрей какой нить купить :)

всем спасибо за советы, если какая идея прийдёт смело пишите, буду очень признателен ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php пригодится

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 0:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а между "-" и корпусом лямбды , между корпусом лямбды и минусом мозга?
показатель на ТО тебе катализатор помогает.пройти

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Глянь на правильность подключения ВВ проводов!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 4:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 0:08
Сообщения: 9
Откуда: Финляндия
насчёт лямбды сомневаюсь т.к. расход у меня городской 9 литров на сотню, за городом 5,5-6 литра если 80-100 равномерно ехать:) но завтра замерию обязательно, спасибо
ВВ провода там неправильно подключить невозможно, а даже если умудришься будет дико трясти если и заведётся:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 21:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
gw , а искра из-за чего пропадала? Из-за свечи? Может с катушкой что то?
Ремень ГРМ когда меняли, распредвалы выставляли?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 21:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Добрый вечер, господа. Начну с небольшого отступления.
Совсем недавно достался мне Ескорт 97 г.в. 1.8 TDi. В ужасном состоянии, а так как я в машинах полный "0", пришел к вам за советом. Суть вот в чем: Двигатель постоянно троит, при включении чего-либо( кондер, обогрев стекол, туманки) обороты падают чуть ли не до 500(на холостых). И вот еще какая странность, когда проезжаешь лужу машина перестает слушаться педали газа, обороты падают до минимума, машина дергается. Извините за мою чудовищную терминологию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 21:33 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
компрессию меряли? искра везде проходит?обороты падают, т.к. двиг не справляется с нагрузкой. Троение явно это показывает.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 21:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Mixx писал(а):
компрессию меряли? искра везде проходит?обороты падают, т.к. двиг не справляется с нагрузкой. Троение явно это показывает.


Нет, не мерил. Возможно ли это измерить собственными силами? Пробовал поочередно вытаскивать по одному высоковольтнику(по одному), двигатель работает одинаково паршиво, то есть это не свечи и не провода, как мне кажется...

А по поводу луж, что Вы можете посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
TDI? Высоковольтники? Вы о чем?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Mixx, у него дизель...

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB