Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 23:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
В продолжении темы: дела обстоят не очень хорошо, точнее совсем уж плохо(((
Вчера думал обкатать движок немного по трассе, проехал 100 км, дымление осталось и нестабильная работа. Зато чего не осталось, так это масла!!! Литра полтора ушло точно, может и больше. Снаружи следов ухода нету, под машиной по утрам сухо..
Первое на что подумал, забита система вентиляции картерных газов, и из-за этого масло гонит во впуск, далее в цилиндры где оно и сгорает, отсюда расход масла и сизоватый выхлоп. Снял клапан карт. газов, а он сухой и вроде как без следов масла, в воздушном фильтре тоже сильных следов масла не нашел (думал там все должно быть залито при таком расходе), перед дроссельной заслонкой тоже сухо, а вот ЗА ней на стенках следы свежего масла.
Завтра еще замерю компрессию и посмотрю следы масла на свечах.
Что еще можно проверить? Куда может и главное почему деваться масло?? Любые советы и идеи, заранее спасибо!
И еще, если кто в общих чертах объяснит работу вентиляции картерных газов, буду очень признателен!!!!

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 0:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Возможно, в циллиндрах присутствует аццкая овальность и новые кольца только усугубляют дело...
Чисто моё предположение...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 5:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Дмитрий, к сожалению у меня сейчас тоже такое предположение...
Уже после того как поставить новые кольца, я нашел в сети несколько форумов, где писалось что "легкий" кап ремонт, при котором меняются только кольца, обычно не эффективен и после него расход масла только увеличивается. Правда есть вероятность что они все таки притрутся, и со временем ситуация улучшится, но сколько пройдет времени и масла на все это... даже боюсь представить.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если верить мануалу"Ford TIS",ремонтных поршней на Зетек НЕТУ В ПРИРОДЕ!! А это значит,что блок не подлежит расточке!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
mitka_top, а если верить каталогам Kolbenschmidt, Glyco, АЕ и прочим, то прекрасно ремонтируется и растачивается, причем даже дважды!!!

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если есть возможность,расточи блок или поменяй мотор!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Замерил компрессию, 14-12-13-11. Причем свеча первого цилиндра в масле, остальные нормальные.
На счет расточки блока, возможности сейчас такой нет, да и однозначного мнения делают ли его на Зетеках тоже.
Пока что буду смотреть\замерять какой расход масла, может уменьшится по мере обкатки.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 10:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну так по компрессии 14 и должна быть в масле...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB