В продолжении темы: дела обстоят не очень хорошо, точнее совсем уж плохо((( Вчера думал обкатать движок немного по трассе, проехал 100 км, дымление осталось и нестабильная работа. Зато чего не осталось, так это масла!!! Литра полтора ушло точно, может и больше. Снаружи следов ухода нету, под машиной по утрам сухо.. Первое на что подумал, забита система вентиляции картерных газов, и из-за этого масло гонит во впуск, далее в цилиндры где оно и сгорает, отсюда расход масла и сизоватый выхлоп. Снял клапан карт. газов, а он сухой и вроде как без следов масла, в воздушном фильтре тоже сильных следов масла не нашел (думал там все должно быть залито при таком расходе), перед дроссельной заслонкой тоже сухо, а вот ЗА ней на стенках следы свежего масла. Завтра еще замерю компрессию и посмотрю следы масла на свечах. Что еще можно проверить? Куда может и главное почему деваться масло?? Любые советы и идеи, заранее спасибо! И еще, если кто в общих чертах объяснит работу вентиляции картерных газов, буду очень признателен!!!!
_________________ Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.
|