Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 0:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня получил из ремонта ГБЦ.
Заменили все 16 втулок ,и колпачков. Отфрезеровали плоскость и фаски сёдел. Опресовка. Обошлось около 14 тыс.руб.
Сняли в итоге 0.38 мм.:

Изображение
...и прокладку к ней за 440 руб.(13 долл).:
Изображение

Пока отдыхаем и думаем о кольцах. ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Нет хона - нет смазки компрессионных колец...
Ну , тут и новые и старые кольца будут в равных условиях.
::thinking::

Только старые уже притёрты, а новые - нет. ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 14:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Интересный и позновательный пост. ВУ очередной раз убеждаюсь,глядя на ценники, что ремонтировать и растачивать в Мск ГБЦ и ДВС дорогое удовольствие,к тому же иногда хватает не надолго. Я бы купил двигатель в Беларусии,получилось бы в двое дешевле,но каждому свое.Если времени много,то можно позаморачиваться. А конторам,торгующим в Беларусии б/у запчастями,невыгодно впаривать клиентам плохие запчасти,т.к. отзывы о конторе быстро распространяются.
Чтобы на ломать голову,что делать с поршневой,доедь до Зеленограда,там есть сервис Форд(неофицалы),работают очень давно. У них есть человек(Валера),который занимается ремонтом ДВС. Опиши свою проблему,он тебе посоветует,что делать. Ребята нормальные там. Хотя ответ очевиден:учитывая пробег+перегрев любой моторист даст "рецепт"-расточка с заменой поршневой,потому как никто не гарантирует как поведет себя поршневая,если ее тупо заменить. Когда я только купил машину,меня у них ГРМ. По "красоте " под клапанной крышкой и по дыму из выхлопной мне сказали,что движок перегрет. На вопрос,что делать,однозначно ответили-замена поршневой с РАСТОЧКОЙ.
Думается,что в твоем случае(зашло уже слишком далеко и потрачено не мало),чтобы быть увенным на 100%: точить блок ставить новую поршневую.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 22:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Растачивать блок пока не хочу. Причин две:
1.надо снимать мотор, всё разбирать, т.е.время и силы...а ведь компрессия была хорошей.
2. Не хочу срезать верхний слой с цилиндров. Т.к. он самый прочный.

Сам в молодости, работая расточником, растачивал иногда блоки и гильзы. Часто замечал, что верхний слой цилиндров очень прочный и крепкий .(Видимо, насыщен углеродом или закален, либо упрочнён механически). Станок берёт его с трудом , стружка хрупкая и горит.
Второй слой - мягкий , как сыр. Легко режется и хонингуется.
И ,наверно, также будет легко стиратся. Т.е. ресурс расточеного мотора будет много ниже.
По-сему, решил это оттянуть по дальше, когда уже будет совсем большой износ.
А пока поменять только колечки.

Мерил и изучал кольца 76 мм от ВАЗов и Форда. Разница обнаружил в их толщине.
У Эскорта 1.5 + 1.5 + 2.5 мм.(приблизительно)
У ВАЗов другая толщина колец : 1.5 + 2 + 4 мм.:

Изображение

Изображение

Т.е. подойдёт только верхнее компрессионное кольцо.
Вообщем, не стал связыватся с ВАЗами (они дешевле в 3 раза), и заказал сегодня комплект колец немецкой фирмы Kolbenschmidt за 1660 руб.::doh::
Ну, и новую прокладку поддона фирмы Elring за 360 руб. заказал заодно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 22:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вот, думаю, насчёт отфрезерованной головки.
Сняли 0.38 мм. Не много ли?

Мне тут советуют вторую прокладку ставить.
Я её померил, а она по толщине 1.6 мм. Не много ли?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Вторую прокладку не советую. 0.38 мм не так и много. степень сжатия немного подрастёт не критично. Бывает что в камере сгорания милиметровый нагар на поршне+на головке, и ничего не детонирует.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 0:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не, две прокладки не айс.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну а про 0,38 - хез.
Каждый производитель даёт на голову свой предел шлифовки.
Для одних моторов он 1 мм, для других может и 0,2 мм.
Хотя тюнингеры и по 3 мм сошлифовывают. И две прокладки могут ставить... Но это ведь не наш метод))
На всякий случай промеряй, чтобы клапана не стучали по горшкам. Хотя я сам смутно представляю, как это промерять... ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Думаю, клапана не должны зацепить.
Надеюсь там зазор больше 0.5 мм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Из собственной практики знаю, что для дизелей прокладки под ГБЦ разной толщины есть, а для зетека есть такие варианты ?

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 8:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Pashka писал(а):
для дизелей прокладки под ГБЦ разной толщины есть, а для зетека есть такие варианты ?
Тоже заметил, что для дизелей прокладки бывают с толщиной через каждые 0.04-0.05 мм.
Для бензиновых (в частности Зетек) , такого не нашёл.И вообще, её толщина ни где не оговаривается и не указывается даже.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 8:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mishal писал(а):
Pashka писал(а):
... для дизелей прокладки разной толщины , а для зетека... ?
Тоже заметил, что для дизелей прокладки бывают с толщиной через каждые 0.04-0.05 мм.
Для бензиновых (в частности Зетек) , такого не нашёл.И вообще, её толщина ни где не оговаривается и не указывается даже.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 11:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):

Для бензиновых (в частности Зетек) , такого не нашёл.И вообще, её толщина ни где не оговаривается и не указывается даже.
::thinking::
+1. Не встречал.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort
Для дизелей очень важен зазор между днищем поршня и плоскостью ГБЦ (кто не знает - у дизелей ГБЦ снизу плоская). Этот надпоршневой зазор очень сильно влияет на рабочий процесс дизеля, вот и выдерживают его точное значение с помощью прокладок разной толщины. У бензинового разброс по величине такого зазора не критичен.

Зазор между клапаном и поршнем можно померять, собрав мотор полностью со слоем пластилина на днище поршня. После сборки выставляют ГРМ по меткам и делают несколько проворотов коленвала, чтоб распредвал(ы) совершили полный оборот. Потом скидывают ГБЦ и , прокалывая пластилин глубиномером штангенциркуля смотрят зазор на отметинах от клапанов. По теории конструирования ДВС рекомендуется данный зазор делать не менее 1 мм, во избежание встречи клапанов с поршнем при работе из-за отложений нагара.

_________________
Белый универсал 2000 г.в., Зетек 1.6, из-под ФилипМорриса. Пока вроде нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 18:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Миш, ты там где пропал???

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB