Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
TDI? Высоковольтники? Вы о чем?


Я могу ошибаться, так как писал со слов такого же, как я, недалекого товарища. Объем точно 1.8 двигатель Zetec.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Психиатр писал(а):
Mixx, у него дизель...


Нет, бензиновый двигатель. Это я просто фигню написал... Извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 23:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
slow , так у тебя какой мотор то?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
slow , так у тебя какой мотор то?


Zetec 1.8, бензиновый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
slow писал(а):
обороты падают чуть ли не до 500(на холостых)...
Вот, надо с хх начинать! Смотреть/чистить клапан ХХ. Должно 850 об/мин быть.

slow писал(а):
А по поводу луж, что Вы можете посоветовать?
Луж надо старатся избегать и переезжать через них медленно!
Ибо , обливая мотор и всю его электрику грязной водой - не есть хорошо. Солёная вода проводит ток , причём всё время не туда куда надо. ::doh::
Воду,кстати, в свечных колодцах не заметили, когда провода вынимали?

П.С. А где в такой мороз лужи? Не трудно профиль заполнить?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Воду,кстати, в свечных колодцах не заметили, когда провода вынимали?


Даже не обратил внимания.

Mishal писал(а):
Луж надо старатся избегать и переезжать через них медленно!

Я знаю, но тем не менее предыдущий хозяин настоятельно не рекомендовал эксплуатировать автомобиль в дождливые дни. А у нас такие дороги, что в дождливый день везде одна большая лужа.
Mishal писал(а):
А где в такой мороз лужи? Не трудно профиль заполнить?

Я из Ульяновска. Насчет луж отталкивался только от слов предыдущего владельца. Нет, не трудно, обязательно заполню.

Сегодня был приятно удивлен... ГУР не работает, это видимо бонусом к машине шло+ шланги все куда-то исчезли. =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 20:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Если не сложно подскажите с чего начать, ну или ссылку какую. Буду благодарен за совет, как и что спрашивать в сервисе. Ибо в автомобилях я- 0!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 21:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
slow писал(а):
...подскажите с чего начать....что спрашивать в сервисе?
Скажи в сервисе - что нет холостого хода. Пусть глянут клапанХХ (он же - регулятор ХХ). Должно быть 850-900 об/мин.

Ну, и вообще - глянь, может ТО пора делать(менять масло, фильтры, свечи...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
посмотри провод на генераторе,может окислилась клемма.клапан ХХ тоже почистить не мешало бы

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Соболезную с покупкой, тоже парюсь с эскортом, тоже не едет, тема если интересно "Zetec L1Е , 1,6 перепрошивка". Всю зиму е*лись, так ничего толком и не сделали, как была детонация при резком нажатии на газ так и осталась, как был вялым так и остался. Сказу оговорюсь если сам делать не будешь помиру пойдешь.

1) Начни с диагностики двигла, чтоб там газ понажимали, компрессию померили, коды ошибок все рассказали. На полу диагностики не скупись.

2) Т.к. уже троит, масло съемникам свиздец, по этому разбирай всю впускную систему, заодно и посмотришь всю трагедию своего положения, не затягивай с переборкой головки блока цилиндров.

3) Меняй/чисть датчики, проводку. И потихоньку восстанавливай.
Восстановление начни с поиска доноров.

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
И снова здравствуйте, эскортоводы. По сути моя ситуация лишь усугубилась. Объездил все диагностики в городе, оказалось, что на моего динозавра нет ни разъема ни сканера, ни даже желания. Нашел отчаянных мастеров, которые взялись за автомобиль и вот, что выяснилось:
1) Менял свечи... Ставил не оригинальные Champion, а NGK иридиевые( т.к. только они подходят по каталогу). Оказалось, что с ними двигатель работает хуже, чем с обычными DENSO(с таким же цоколем, но в каталоге они не подходят).
2)Поменял провода... Были оригинальные Motocraft, поставил не оригинальные Китай- подвал... Эффекта не дало- вернул все на место.
3) Замеряли давление топлива... Вообщем показывает 2, т.к. мы не знаем сколько должно быть решили все равно поменять топливный фильтр =)
4) Обнаружил разрушение изоляции лямбда зонда... За изолировал- проблема луж улетучилась.

НО!!! Сейчас машина не заводится с первого раза(на холодную), машина не набирает обороты( на холостых после 3500 об. как будто освобождается что-то и работает норм., а если едешь то двигатель орет, но скорость не растет...), одно время стреляло из глушителя и воздушника.

Господа. Что мне делать дальше??? Я уже бы поменял пол капота если слушал мастеров наших СТО. Там советов по замене от датчика положения КВ до модуля зажигания... Буду рад хоть каким советам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 20:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
pulyalkin писал(а):
Соболезную с покупкой, тоже парюсь с эскортом, тоже не едет, тема если интересно "Zetec L1Е , 1,6 перепрошивка". Всю зиму е*лись, так ничего толком и не сделали, как была детонация при резком нажатии на газ так и осталась, как был вялым так и остался. Сказу оговорюсь если сам делать не будешь помиру пойдешь.

1) Начни с диагностики двигла, чтоб там газ понажимали, компрессию померили, коды ошибок все рассказали. На полу диагностики не скупись.

2) Т.к. уже троит, масло съемникам свиздец, по этому разбирай всю впускную систему, заодно и посмотришь всю трагедию своего положения, не затягивай с переборкой головки блока цилиндров.

3) Меняй/чисть датчики, проводку. И потихоньку восстанавливай.
Восстановление начни с поиска доноров.

Удачи.


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 23:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
slow писал(а):
И снова здравствуйте, эскортоводы. По сути моя ситуация лишь усугубилась. Объездил все диагностики в городе, оказалось, что на моего динозавра нет ни разъема ни сканера, ни даже желания. Нашел отчаянных мастеров, которые взялись за автомобиль и вот, что выяснилось:
1) Менял свечи... Ставил не оригинальные Champion, а NGK иридиевые( т.к. только они подходят по каталогу). Оказалось, что с ними двигатель работает хуже, чем с обычными DENSO(с таким же цоколем, но в каталоге они не подходят).
2)Поменял провода... Были оригинальные Motocraft, поставил не оригинальные Китай- подвал... Эффекта не дало- вернул все на место.
3) Замеряли давление топлива... Вообщем показывает 2, т.к. мы не знаем сколько должно быть решили все равно поменять топливный фильтр =)
4) Обнаружил разрушение изоляции лямбда зонда... За изолировал- проблема луж улетучилась.

НО!!! Сейчас машина не заводится с первого раза(на холодную), машина не набирает обороты( на холостых после 3500 об. как будто освобождается что-то и работает норм., а если едешь то двигатель орет, но скорость не растет...), одно время стреляло из глушителя и воздушника.

Господа. Что мне делать дальше??? Я уже бы поменял пол капота если слушал мастеров наших СТО. Там советов по замене от датчика положения КВ до модуля зажигания... Буду рад хоть каким советам.

Орет и не едет - не сцепление ли? Датчик КВ точно не причем, он либо работает, либо нет, без него искры не будет.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Психиатр писал(а):
Орет и не едет - не сцепление ли? Датчик КВ точно не причем, он либо работает, либо нет, без него искры не будет.


Не думаю... Обороты растут, а скорость нет. Грешу на топливную систему. Как считаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 10:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Если точно(!) обороты растут, а скорость нет - однозначно сцепление.

Обороты не набирает стоя или в езде? Опиши проблемы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB