Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
Если точно(!) обороты растут, а скорость нет - однозначно сцепление.

Обороты не набирает стоя или в езде? Опиши проблемы.


Вообщем:
1) На холостых обороты бегаю как на феррари. (постреливает правда то через глушитель, то через воздушник)
2) При езде обороты набираются медленно, а скорость вообще еле-еле( тоже стреляет, хотя, как я понял, это когда как. Один день она не стреляет- другой стреляет). После 3500 машина начинает "орать" дуром.
3) Нажимаешь на газ(не на скорости)- обороты поднимаются, отпускаешь- падают чуть ли не до пятиста(если холодная, так там вообще глохнет). Ну и бонусом ко всему стрелка на холостых играет вверх-вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 16:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да походу, проблем тут несколько.
Я бы для начала, компрессию померял, ГРМ проверил, ВВ-катушку...
По датчикам прошёлся...

Поискать тему про диагностику светодиодом, может, получится...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 19:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
Да походу, проблем тут несколько.
Я бы для начала, компрессию померял, ГРМ проверил, ВВ-катушку...
По датчикам прошёлся...

Поискать тему про диагностику светодиодом, может, получится...


Компрессия в норме на всех 4, ГРМ не изношен, выставлен по меткам( через самодельное устройство форд =) планка 5мм), модуль зажигания ставили новый- эффекта не дает.

Вообщем-то почему я обращаюсь на этот форум: потому что тут в основном те, кто с этой машиной огонь и воду прошли. А если слушать мастеров, которые в разных сервисах говорят по разному.(причем каждый уже отправляет покупать именно ту деталь, которую он считает нужно заменить).

Мне интересно, какова вероятность того, что это дроссельная заслонка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 19:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Вообщем решил составить хит-парад возможных неисправностей:
1)Топливная система(хотя давление, как оказалось, нормальное с датчиком и без него, все по библии сходится)
2)дроссельная заслонка... Если это действительно так, напишите, что можно придумать
3)ДМРВ... В основном все горе-мастера, которых я посетил указали на него.(Хотя это было похоже на Битву Экстрасенсов больше, чем на мнение знающего человека)
4) Забитые форсунки... Тоже хотелось бы узнать методы устранения сего безобразия.
5) Система зажигания...

Буду рад всем предположениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Мультиметром пользоватся умеешь? ДМРВ проверь. Отрицательный щуп на массу, положительный на контакт под названием "E", на ХХ должно быть 0,7-0,9 вольт. И подсосы поищи. От ресивера (пластиковый впускной коллектор и всё что за ним) позади много вакуумных трубок, их проверь. Можешь ради интереса скинуть минусовую клемму с акумы на полчаса, потом отсоединить разъём от дмрв и не одевая его одеть клемму на акум и завести.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 2:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Damiel писал(а):
Мультиметром пользоватся умеешь? ДМРВ проверь. Отрицательный щуп на массу, положительный на контакт под названием "E", на ХХ должно быть 0,7-0,9 вольт. И подсосы поищи. От ресивера (пластиковый впускной коллектор и всё что за ним) позади много вакуумных трубок, их проверь. Можешь ради интереса скинуть минусовую клемму с акумы на полчаса, потом отсоединить разъём от дмрв и не одевая его одеть клемму на акум и завести.


Попробую-отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Минус можно просто на корпус или минус акб. Ну или на клемму "C". Там на разъёме ДМРВ пять контактов, подключены 4-ре.
A, B, C, D, E.
+12B, пусто, земля, сигнальная земля, сигнал расходомера.
Втыкаешь через резиновый уплотнитель иголки чтоб достали до контактов, и на иголки щупы мультиметра...

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 2:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Damiel писал(а):
Минус можно просто на корпус или минус акб. Ну или на клемму "C". Там на разъёме ДМРВ пять контактов, подключены 4-ре.
A, B, C, D, E.
+12B, пусто, земля, сигнальная земля, сигнал расходомера.
Втыкаешь через резиновый уплотнитель иголки чтоб достали до контактов, и на иголки щупы мультиметра...


Ок, попробую обязательно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 13:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
slow писал(а):
Вообщем решил составить хит-парад возможных неисправностей:
1)Топливная система(хотя давление, как оказалось, нормальное с датчиком и без него, все по библии сходится)
2)дроссельная заслонка... Если это действительно так, напишите, что можно придумать
3)ДМРВ... В основном все горе-мастера, которых я посетил указали на него.(Хотя это было похоже на Битву Экстрасенсов больше, чем на мнение знающего человека)
4) Забитые форсунки... Тоже хотелось бы узнать методы устранения сего безобразия.
5) Система зажигания...

Буду рад всем предположениям.

1. Замерять давление "в упор" и на заведенном. Сравнить между собой и с мануалом.
2. Не знаю, что в заслонке может поломаться. ДПДЗ проверить, но врядли в нём дело, симптомы не те...
3. Выше написали. Как вариант - подкинуть с заведомо рабочей машины.
4. Несложно снять топливную рампу направить форсунки в небо и крутануть стартером, посмотреть, как брызгают...
5. Катушку можно проверить на сопротивление обмоток - но толку с этого мало. А на пробой - нужна высоковольтная лаборатория))). Подкинуть новую или с донора. Свечи-провода - похожая ситуация.

Да, и ещё.
Попробуй на заведенном пошевелить провода на изгиб, особенно возле датчиков. Возможно, где-нить провод переломан, а датчики все целые... У меня с ДПКВ такая хня была - три дня искал(((. Нашёл только прозвонкой всех датчиков "от мозгов", т.е. вместе с проводкой.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Вообщем, что было сделано:
1)Чистка топливного бака и магистрали.
2)Установка нового ДМРВ, затем установка старого( ибо хозяин нового не обрадовался бы). Значит дело не в нем.
3)Система зажигания ВСЯ, вплоть до модуля- новая....

Проблема не исчезла. Продолжаю исследования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
1. Замерять давление "в упор" и на заведенном. Сравнить между собой и с мануалом.
2. Не знаю, что в заслонке может поломаться. ДПДЗ проверить, но врядли в нём дело, симптомы не те...
3. Выше написали. Как вариант - подкинуть с заведомо рабочей машины.
4. Несложно снять топливную рампу направить форсунки в небо и крутануть стартером, посмотреть, как брызгают...
5. Катушку можно проверить на сопротивление обмоток - но толку с этого мало. А на пробой - нужна высоковольтная лаборатория))). Подкинуть новую или с донора. Свечи-провода - похожая ситуация.

Да, и ещё.
Попробуй на заведенном пошевелить провода на изгиб, особенно возле датчиков. Возможно, где-нить провод переломан, а датчики все целые... У меня с ДПКВ такая хня была - три дня искал(((. Нашёл только прозвонкой всех датчиков "от мозгов", т.е. вместе с проводкой.


Систему зажигания, как только не насиловали... В итоге заменили все. =( Сегодня отогнал к народному чародею, который за 7к рублей обещал поставить ее на колеса. Если чудо случится- напишу, что же это было. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Шаман, наверное)))
Не знает ещё, в чём дело, но ценник есть)))

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 14:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
А на подсосы проверяли как я писАл? Мозги сбрасывал когда датчик менял?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Господа, всем огромное спасибо! Вообщем это оказался ДПДЗ. Хотя мастер сам, видимо, немного в шоке от того, что это именно то! Итог: Машина летает, никаких сбоев в зажигании. Вообщем всем крепкого ДПДЗ, ребят! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос(троит Зетек 1.8)
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
Damiel писал(а):
А на подсосы проверяли как я писАл? Мозги сбрасывал когда датчик менял?


Не пригодилось, но все равно спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB