slow писал(а):
Вообщем решил составить хит-парад возможных неисправностей:
1)Топливная система(хотя давление, как оказалось, нормальное с датчиком и без него, все по библии сходится)
2)дроссельная заслонка... Если это действительно так, напишите, что можно придумать
3)ДМРВ... В основном все горе-мастера, которых я посетил указали на него.(Хотя это было похоже на Битву Экстрасенсов больше, чем на мнение знающего человека)
4) Забитые форсунки... Тоже хотелось бы узнать методы устранения сего безобразия.
5) Система зажигания...
Буду рад всем предположениям.
1. Замерять давление "в упор" и на заведенном. Сравнить между собой и с мануалом.
2. Не знаю, что в заслонке может поломаться. ДПДЗ проверить, но врядли в нём дело, симптомы не те...
3. Выше написали. Как вариант - подкинуть с заведомо рабочей машины.
4. Несложно снять топливную рампу направить форсунки в небо и крутануть стартером, посмотреть, как брызгают...
5. Катушку можно проверить на сопротивление обмоток - но толку с этого мало. А на пробой - нужна высоковольтная лаборатория))). Подкинуть новую или с донора. Свечи-провода - похожая ситуация.
Да, и ещё.
Попробуй на заведенном пошевелить провода на изгиб, особенно возле датчиков. Возможно, где-нить провод переломан, а датчики все целые... У меня с ДПКВ такая хня была - три дня искал(((. Нашёл только прозвонкой всех датчиков "от мозгов", т.е. вместе с проводкой.
_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб