Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель глохнет после 70-90 км.
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 0:30
Сообщения: 7
Авто Эскорт Универсал 98 год, двиг 1,6л (L1H), передний привод, механика.
Первый раз сталкиваюсь: по городу машина ездит отлично, сколько угодно по времени и киллометражу.Стоит выехать за город, проехать 70-90 км на скорости 90-120 в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет. Дальше пробовал ехать но приходится постоянно педаль газа держать, как только отпускаешь обороты падают в ноль. Если постоять минут 20, то можно проехать еще 50-70км.
Диагностика показала лямбду, поменял. Потом грешили на датчик вентилятора (поменял), потом температурные датчики (поменял оба). Думаю какой теперь датчик присоветуют. :)
Подскажите в чем проблема, а то авто чисто для поездки по городу не очень интересно.


Есть еще маленькая проблема, ее тут описывали, но в глобальных масштабах каких-то. У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все.

Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 2:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:14
Сообщения: 9
на 1й взгляд бензонасос помирает. Попробуй с полным баком за город, если полегчает почти наверняка он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 10:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 0:30
Сообщения: 7
попробую.
кстати, расход по городу тоже последнее время некислый 10л на 70км.
Нереал какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель глохнет после 70-90 км.
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 11:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
А может чего подмерзает ?
Например, забитая вентиляция картера, все газы (и пары воды) идут во впуск, где замерзают на дроссельной заслонке и КХХ. Город хоть какой? У вас сейчас зима хоть?
Точно Мурманск? ;)
РусланМурманск писал(а):
У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все.
Так и должно быть. Пока машина едет - обороты завышаются.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 0:30
Сообщения: 7
Не, проблема еще осенью началась, до морозов.
Просто до сего момента заменой датчиков думал все решиться. Город реально Мурманск! ))) И на градуснике ща -15.
Про КХХ слышу уже не в первой в инете, в реале объездил почти все сервисы и при описании проблемы механики делают круглые глаза и говорят ХЗ. Уже начал подумывать о продаже авто, хотя жалко...

По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил :) . на нейтралке обороты подниматься не должны, в противном случае получается, что колеса двигатель крутят а не наоборот. :)

Да, забыл еще написать, что когда колбасило обороты и педаль газа срабатывала не сразу и с проседанием в оборотах (приходилось перегазовывать, когда трогаешся) в сервисе прочистили форсунку. Проседания пропали. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 17:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
РусланМурманск писал(а):
По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил :) . на нейтралке обороты подниматься не должны, в противном случае получается, что колеса двигатель крутят а не наоборот. :)
Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.

А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 18:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Топливный или воздушный фильтры не забиты?
А на нейтралке колёса с двигателем могут связываться густым от холода маслом в КПП. Или никто не сталкивался с таким эффектом, что когда вывешиваешь передние колёса, заводишь двигатель и включаешь на нейтраль, то колёса начинают потихоньку раскручиваться?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 0:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится...

+1, и называется енто принудительный ХХ. Так не только на эскорте.

РусланМурманск писал(а):
в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует)

Тросик газа при нажатии на педаль движется?

РусланМурманск писал(а):
Уже начал подумывать о продаже авто...

Оооо, земеля, и скока хочешь? ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 0:30
Сообщения: 7
Цитата:
Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось.
Я же говорил, что не автомеханик. Спасибо за ответ. Но основная проблема всеж не в этом, а в двигле.


SinclairLtd писал(а):
Топливный или воздушный фильтры не забиты?
Воздушный и масляный фильтр поменяны, но проблема началась раньше. Топливный фильтр не смотрел.


MozgoveD писал(а):
Тросик газа при нажатии на педаль движется?
Да, тут порядок.
Авто брал в конце августа 2011 за 145тыш, скинули еще, так как подтекает рейка рулевая, а она стоит 15000+работа. Когда рейку поменяю если и буду продавать то за 160. Интересно? можем пообщаться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вот так вот. У человека может, троссик газа где-то клинит, а он машину продавать из-за этого собрался :smile139: .
Никуя не фордовод ::thinking::
:lol:
ЗЫ: а топливный фильтр стОит поменять.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Думаю, надо смотреть топливный фильтр и насос.
Когда топлива не хватает, авто сразу тупит и дёргается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 18:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня подыхал топливный насос и при разгоне на 1-2 передачах бывали провалы, но до 140 разгонялся нормально. Вот топливный фильтр надо менять. Надо смотреть, проверять, а не из-за какой-нибудь мелочи сразу продавать. Откуда уверенность, что у следующей машины всё будет исправно и не будет ломаться долгие годы? А то предохранитель перегорит - опять продавать?)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Может в топливном фильтре вода замерзает, у меня такое было :evil:

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
РусланМурманск
Мой форд после покупки тоже оказался с дохлым бензонасосом и на трассе страшно дергался и в городе, сеточка бензонасоса была в грязи, что чистить бесполезно. Бенза в обратке вобще не было.
однозначно надо смотреть сеточку, фильтр и мерить давление в рампе.
вот достаточно неплохой материал
http://benzonasos-nasos.narod.ru/remont ... asosa.html
да и на форуме тема не раз обсуждалась

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Уважаемые коллеги по цеху!
Будьте внимательны, у него аффто ездит нормально, тем более в Мурманске, а там горки есть исчо те. Только расход стал выше.

А описываемая байда только на трассе.

потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет и Тросик газа при нажатии на педаль движется?Да, тут порядок. никак не срастается...
Тут либо ДЗ должна клина ловить... либо тросик рваться...

РусланМурманск писал(а):
... если и буду продавать то за 160. Интересно?

убил...ниструя неинтересно...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB