Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зетек 1,6 дергается при движении
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Сразу прошу прощения если дублирую тему, поэтому сразу просьба к модераторам при необходимости перенести.
Тему создал, поскольку перечитал все возможные форумы по моей проблеме, но к сожалению ничего вразумительного для себя не обнаружил. И так проблема:
Был куплен и установлен б/у Зетек 1,6 16V 90л.с.с небольшим пробегом, управляется усовершенствованым ЭКУ4 (3х значные коды, система зажигания ЕДИС отсутствует).
Если никуда не ездить все работает прекрасно, работает ровно, холостой ход в норме, реагирует на малейший нажим в топку. НО, прогреваешь до рабочей температуры, выезжаешь из гаража и проехав примерно 1-1,5 км начинается засада, на каждой передаче (с 1 по 5) при плавном нажатиии педали акселератора (ну нормальный разгон) машину начинает дергать так что ощущения что верхом на коне едешь, но это наблюдается только при нажатии топки примерно на 1/3. Если как только машину начинает дергать нажать педаль в пол, то машину словно подрывает и она начинает разгоняться (выстреливать) так, как будто ты участник формулы 1. Если сбросить газ и попробывать опять набирать скорость постепенно, снова начнет тупить. В принципе ездить можно, но одна проблема зимой в городе так резко набирать скорость опасно, в пробках невовозможно, на 1 передаче шлифует даже на асфальте и самое главное максимальная скорость ограничевается 130-140 км/ч (для сравнения ранее стоял 1,4 ЦВШ моновпрыск без проблем разгонял 150-160)
Прочитав неимоверное количество форумов с общими симптомами, все склоняются к замене свечей и проводов ВВ, ну поменял свечи а заодно и катушку (модуль) заведомо исправный, провода не поменял ввиду временного отсутствия средств, все тоже без изменений.
Проверил основные датчики отвечающие за смесь, ДТОЖ и ДТВ в норме замер сопротивления показал ровное падение без скачков при нагревании, датчик положения дроссельной заслонки также никаких нареканий все ровно (хотя первоначально грешил на него так как при движении 1/3 хода педали газа все ровно, далее 1/3 скачки, далее 1/3 выстрел и полетели).
Теперь про диагностику, коды снимал диодом, на неработающем двигателе высвелись коды: ГУРА(у меня его нет, но на доноре стоял; Цепь пульсации воздуха (дожигатель или что то в этом духе), я сразу выкинул его нахрен по совету форумчан и какой то интернетовской книге по ремонту; и самое главное код - октан корректора, где эта хрень ума не приложу, где-то вычитал что в разъеме вставлена перемычка, я у себя даже разъема не нашел. И если не ошибаюсь угол опережения регулируется самим мозгом, тогда нахрена этот код выскочил не знаю.
Диагностика на работаюющем двигателе показывала то бедную смесь, то богатую смесь и теже ошибки что на неработающем.
Сразу подумал про лямбу и отключил ее нахрен, стало чуть хуже, тупить стала сильнее, но в томже диапазоне.
Подумал, точнее методом исключения что осталось, это МАФ датчик.
Про МАФ, был куплен в г. Москва братом у ребят на разборке, со слов продавцов снят с рабочей машины-эскорт универсал. Свиду нормальный датчик в местах болтов-звездочек покрашен краской (ну так вроде делают чтоб на СТО не заменили), поставлен на машину, ну вроде как работает, как уже описано выше холостые нормуль, двигатель работает ровно, без дерганий, обороты не плавают. Пробовал его отключить машина вообще не едет, я на газ, а она мне хрен. Подключаю обратно, едем, но со скачками.
Ну вот я так убил 4 выходных дня и никчему не пришел.
Да самое главное забыл написать, если ехать на холодной машине, пока нормально не прогреется двигун, никаких траблов нет, все ровно, скорость набирает уверенно, не дерганий ни провалов, но как тока прогреется, начинается конный спорт, пока педаль не утопишь.
Облазил всю машину, подсосов воздуха нет, думал форсунки забиты, но почему тогда как в пол газ нажимаешь взлетает как угорелая, по идее садится должна.
Вот такая запутанная история. Так что уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи и советов, буду рад любой полезной информации и постараюсь внять всем Вашим советам и испытать их на практике. Заранее огромное спасибо за помощь.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 1:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Ну раз всё в норме, то, применяя тобою уже опробованный метод исключения, остается насос и фильтры.
А лямбду всё-таки надо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 2:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Подсосов нигде нет? И из глушака? Заглушил PAIR хорошо? Зетеки, блин, подсосы как-то хитро отрабатывают, по крайней мере мондеевские.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Как я понимаю вместо монопырска 1.4 был поставлен зетек 1.6
но топливный насос остался тот же.
Насколько помню рабочее давление и производительность топливных насосов для инжектора и монопырска отличаются, то есть для инжекторов давление побольше надо.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 23:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, насос менять, там 5 очков в стенку. От моника насос столько не даст.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня такая же засада была летом. Оказалось, ДПДЗ проел дорожку где-то на 2000 об/мин. Поменял - проблема исчезла полностью.

cooper писал(а):
Пробовал его отключить машина вообще не едет

Расход топлива определяется двумя датчиками - ДПДЗ и ДМРВ. Причем, если оба рабочие, то при отключении одного из них мозги будут ориентироваться по второму. Вот и судите сами...

cooper писал(а):
но это наблюдается только при нажатии топки примерно на 1/3.

Вот так и у меня было, причем тоже на всех передачах. Т.е. в соответствующем положении ползунка резистора пропадает контакт с дорожкой. Такой глюк ДПДЗ проверить несложно, замеряя сопротивление обычным стрелочным тестером при плавном повороте датчика. Разрыв контакта сразу будет виден. Можно сделать прямо на машине, если есть кому давить педаль.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Всем спасибо за советы, появились мысли для размышления.
Нанос??? может быть, хотя с кем общался по поводу переделки нанос никто не менял (не считая тех кто 2 литровый мотор ставил да и то не все меняли), Да и при нажатии педали газа в пол создаваемого им давления вроде как хватает с излишком, при нажатии клапана рампы струя бензина бьет серьезная, но все таки попробую поменять топливный фильтр.

Напоминаю, на холодную трабла нет совсем, прет что Стелс.

Предполагаю, а точнее даже уверен, что проблема в неправильном смесеобразовании на горячую, то есть ДПДЗ, ДМРВ, подсос воздуха, ну лямба еще, хотя она особого влияния не окажет.

ДПДЗ - проверял тестером электронным, но при этом снимал с двигателя, вроде сопротивление изменялось плавно без скачков и обрывов - предполагаю, что тестер мог врать, так как в гараже дубак, а также что на холодную на датчик изменят сопротивление плавно. Ну возможно еще с массой датчика нелады.

ДМРВ- незнаю как проверить, читал про него много, говорят что вполне внешне здоровый (не выдает ошибок при диагностике) может неправильно считать объем поступаемого воздуха, именно при движении и тем самым нарушая смесеобразование (бедная или богатая смесь).

Ну и наконец подсос воздуха, в принципе он же влияет на ДМРВ пропуская воздух мимо датчика и тем самым нарушая смесь. Но где ее искать, придется пересмотреть все шланги.

Да и последняя мысль неправильный угол зажигания. ремень и ролики ГРМ я менял сам, ВСЕ делал по инструкции, перед тем как завести двигатель все проверил, метки вроде как совпадали (прокручивал коленвал раза 4) Но поскольку шкивы распредвала на самозатягивающихся винтах, посетила мысль что при резкой нагрузке шкивы чуть провернулись на валах и метки чуть ушли изменив момент зажигания. И теперь при разгоне мозг изменяя угол зажигания заставляет машину тупить (вспомнил про подобный трабл на карбюраторной машине семейства ВАЗ)

На самонастройку ЭКУ грешить не буду. так как машину прогревал, проехал на ней порядка 300 км в различных режимах, а тарбл как был так и есть.

Так что впереди 2 выходных будет над чем поработать.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 5:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
cooper писал(а):
ДПДЗ - проверял тестером электронным, но при этом снимал с двигателя, вроде сопротивление изменялось плавно без скачков и обрывов - предполагаю, что тестер мог врать, так как в гараже дубак, а также что на холодную на датчик изменят сопротивление плавно. Ну возможно еще с массой датчика нелады.

Электронный тестер дает дискретные значения. Вы могли проскочить участок провала контакта, особенно если он еще мал. Тем более, как Вы пишете, на холодном моторе проблем нет. Может, стоило датчик подержать на батарее...

cooper писал(а):
ДМРВ- незнаю как проверить, читал про него много, говорят что вполне внешне здоровый (не выдает ошибок при диагностике) может неправильно считать объем поступаемого воздуха, именно при движении и тем самым нарушая смесеобразование (бедная или богатая смесь).

Проверить в принципе - рабочий или нет - отсоединить разъем на работающем двигателе. Если обороты хоть немного изменяются, то датчик в принципе рабочий. А правильно показывает или с ошибками, это на Вашу проблему не оказывает никакого влияния.

cooper писал(а):
Напоминаю, на холодную трабла нет совсем, прет что Стелс.


Я бы попробовал завестись при отключенном ДПДЗ, лучше уже на прогретом моторе. Если ДМРВ рабочий, то мотор будет реагировать на нажатие педали газа, правда, с небольшим запаздыванием. Вот тут и видно будет - если трабла исчезла, то это ДПДЗ. Если нет - другое.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Я бы попробовал завестись при отключенном ДПДЗ

я не только пробывал завестись, но даже прокатиться попробывал, действиетельно стоя на месте мотор реагирует с запаздыванием, а ехать вообще не возможно, что якорь выбросил или танк буксируешь. Проверка ДПДЗ ничего не показала, на электронном тестере, при медленном вращении бегунка споростивление меняется без провалов и скачков все четко.
Sergio58 писал(а):
Проверить в принципе - рабочий или нет - отсоединить разъем на работающем двигателе. Если обороты хоть немного изменяются, то датчик в принципе рабочий.

в том то и дело проверял обороты менялись не существенно, на отключенной ехать также не реально, тупить начинает прям сразу. В том то и дело, что на холостых все просто ОК но стоит тока поехать и начинаются "скачки".
Да сегодня опять все пересмотрел, метки ГРМ не сбились, поменял топливный фильтр, проверил все шланги на возможный подсос воздуха, хотя там особо проверять нечего, во впускной коллектор заходят два шланга 1 с угольной канистры 2 от клапана пульсации воздуха (вроде) но я его да этого заглушил. Решил не заморачиваться и шланг на угольную канистру тоже заглушил. Проверил подсос на шланге вакума, все ОК.
После проверки прогрел поехал. Сначала все было отлично, я даже обрадовался, но через 6 км опять начала тупить, снял разъем с датчика распредвала, скачки пропали, но разгон стал вялым, а через примерно 3 км опять начала скакать.
Вобщем думаю что всетаки виноват датчик массового расхода воздуха, поскольку на холостых работает нормально, при разгоне начинает тупить (скакать) думаю что неправильно подается сигнал о количестве поступаемого воздуха при открытии дроселя, когда упираешь педаль газа чуть сильнее мозги получают сигнал от ДПДЗ что заслонка открыта и увеличивают подачу топлива (продолжительность открытия форсунок) и машина выстреливает.
Другого мнения у меня пока нет. Может еще лямба, но как я помню по монику 1,4 даже без нее машина перла огого тока на расход бензина влияла

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Возможно какой-то провод ВВ пробивает на корпус. Обычно так часто и бывает. На ХХ на свечи идет маленький ток, он не будет пробивать, при нажатие на педаль газа идет уже больший ток, в этом момент провод и пробивает.
cooper писал(а):
Напоминаю, на холодную трабла нет совсем, прет что Стелс.

Мы с приятелем целый день потратили что бы найти неисправность на автомобиле ВАЗ-2104. Двигатель на холодную работал нормально, а как прогреется начинал подтраивать. Оказалось один ВВ провод после прогрева начинал пробивать на корпус двигателя. Но так как автомобиль хозяина ограничен от покупки новых запчастей, пришлось провод просто обматать изалентой.


Заведи машину, пусть прогреется, открой капот, выкл. свет в гараже и в темноте понажимай на дросельную заслонку. Если увидишь искру, скорей всего это и есть проблема.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Да еще забыл написать про один трабл, на прогретом двигателе при выключении зажигания, двигатель глохнет не сразу, как при раннем зажигании. Седня когда проверял датчики определил, что при выключение зажигания напряжение с клапана холостого хода пропадает не сразу а через 3-4 секунды. Так и должно быть?

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Altsandr писал(а):
Заведи машину, пусть прогреется, открой капот, выкл. свет в гараже и в темноте понажимай на дросельную заслонку.

пробовал, все ровно, даже другие провода от Ваза-классики (вторая моя машина) ставил для проверки, ничего не изменилось, только на Вазовских пробой нашел, пришлось новые покупать. Да тему с проводами я рассматривал, поменял свечи, поставил работоспособную катушку, двигатель не троит, он просто не едет, провода пока не менял так как их минимальная стоимость составляет 2500 рублей и ждать их минимум 3 дня с учетом предоплаты.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 2:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1. Лямбду верни на место.
2. Прокатись с отключенным ДС.
3. То же с отключенным КХХ (если будет глохнуть, под дроссельную заслонку поставь проставочку или маленько натяни тросиком, чтобы на горячую держалось в районе 1000, на холодную и заводка с тапкой будет).
4. MAF стоит почистить, у него довольно прочный измеритель, только откручивается он торксом с дыркой, и включать его только после сушки, чтоб на резюках никакой химии не было.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Прокатись с отключенным ДС

прошу прощения с отключенным датчиком скорости?

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 6:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Давай пойдем логическим путем.

Трабла появляется только на прогретом двигателе и только на определенном интервале оборотов коленвала, так?
Следовательно, причиной может быть один из датчиков, влияющий на работу двигателя в зависимости от частоты вращения коленвала или от положения дроссельной заслонки. Причем этот датчик в холодном состоянии вполне работоспособен и дает вышеописанный глюк только при прогреве.

Таких датчиков несколько:
- датчик оборотов коленвала и датчик положения распредвала - эти датчики отчасти дублируют друг друга и задают момент впрыска топлива и зажигания в цилиндрах. Если двигатель нормально работает на других оборотах коленвала, то эти датчики тут ни при чем.
- датчик скорости ДС - определяет лишь едет машина или стоит. И расположен он достаточно далеко от двигателя, так что нагрев до него практически не доходит (тем более в такие температуры). Опять-таки, если на других оборотах мотор крутит нормально, то он тоже ни при чем.
- ДМРВ - при прогреве двигателя остается холодным (уж очень далеко от него стоит, аж у фильтра). Единственно, что может быть, особенно если у Вас такое большое запаздывание газа, это загрязненная нагаром нагревающаяся спираль, а это легко промывается ацетоном, я делал. Кстати, а Вы пробовали ездить с отключенным ДМРВ? Если трабла остается, то он тут тоже ни при чем.
- Температурные датчики - воздуха во впускном коллекторе и ОЖ на мозги. Они практически одинаковые по всем параметрам за мелкими конструтивными исключениями. У меня был случай - датчик ТОЖ при нагреве давал обрыв. Но в этом случае машину колбасит на всех оборотах.
- ДПДЗ - все-таки наиболее вероятный вариант, что бы кто ни говорил. Тем более, что проверяли Вы его холодным, а на холодную, как Вы сами пишете, с мотором все в порядке. Проверить его в естественных условиях можно выведя два провода в салон, подключив их к тестеру, после чего прокатиться до появления глюка. Если датчик в порядке, то тестер будет показывать заданное сопротивление, если же нет - сами увидите.

Кстати, лямбда здесь вообще ни при чем, я езжу без нее вполне нормально, только чуть больше расход.
Да, и не надо глушить трубки к угольной канистре, а то будет слишком сильное давление в бензобаке. Кстати, это - тоже фактор. Попробуйте проехаться с открытой крышкой бака.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB