Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Стук на холодную Escort 1.6 16v.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=42509
Страница 2 из 3

Автор:  Altsandr [ Пт янв 20, 2012 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин хорошо промывает. Да он и недорогой если сравнить с аэразольными болончиками. Ими никогда не пользовался.
Хорошо иметь в гараже компрессор с пневнооборудованием, что бы промыть бензином под высоким давлением.
У меня где-то остались фотографии на эту тему, завтра поищу выложу.

Автор:  ДмитрийМ [ Пт янв 20, 2012 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Я ездию круглогодично 10W-60 и никаких проблем. На холодную так же стучит двигатель, через минут 10 всё нормально.
Может, пора уже на масло для КПП переходить? :lol:

Автор:  ДмитрийМ [ Пт янв 20, 2012 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Еще посоветаю тебе при замене масла снять поддон и промыть маслоприемник. Промоешь еще сам поддон. Неизвестно что там скопилось за годы.

Дороговатое и трудозатратное удовольствие :smile139:

Автор:  Mishal [ Пт янв 20, 2012 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Про это масло тут спросил маслёнщиков:
http://wwwboards.auto.ru/oil/229053.html

Автор:  Sochi [ Пт янв 20, 2012 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Altsandr писал(а):
Еще посоветаю тебе при замене масла снять поддон и промыть маслоприемник. Промоешь еще сам поддон. Неизвестно что там скопилось за годы.

Дороговатое и трудозатратное удовольствие :smile139:


чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки?

Автор:  Sochi [ Пт янв 20, 2012 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Про это масло тут спросил маслёнщиков:
http://wwwboards.auto.ru/oil/229053.html


Да масло само по себе норм друг льет эту марку уже пару лет в вольву s80, в стило 1.8 тоже 16 клаппаник, может для zetec не очень подходит :smile139:

Еще заметил когда пробку заливную масла откручиваешь масло не плескается, оно там есть но как-то слабовата, на старом эскорте аж выплескивала!

Автор:  Altsandr [ Пт янв 20, 2012 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Может, пора уже на масло для КПП переходить?

Неплохая идея. ;) Хочу про свое масло сказать. Заливаю только Мобил 1 (синт) 10W-60. Отличное масло. Почему такое густое? У масла хорошая вязкость, отлично держит температуру, для старого двигателя самое нормальное. Нагара, масленных отложений нет. Факт.
Раньше на этикетке была нарисована машинка и пробег. Вот я беру Mobil 1 ekstendet life (если правильно написал) пробег от 150 тыс км и выше. Знаю что есть Мобил 1 10w-40 Пик лайф, тут уже пробех от 100 и выше.

Советую мужики.

И кто говорит что масло плохое, сильно густое, тот ничего не знает о масле. В -30 заводил машину без проблем.

Автор:  Altsandr [ Пт янв 20, 2012 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Sochi Забыл сказать, если есть компрессор кондиционера, то его нужно будет снимать, точнее крепление будет мешать снять поддон. Насчет фоток, пока не нашел, но обязательно как найду скиную в этот блог.

Автор:  Sochi [ Сб янв 21, 2012 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

вот кондей есть, а там не че сложного?

Автор:  wolkarthyr [ Сб янв 21, 2012 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
wolkarthyr
Что за марка масла?
Я последний раз залил активно рекламируемый сейчас penossol Жор начался дикий, примерно грами 300-400 на 1000 км, по весне буду менять на что другое.

масло mannol
знаю escort (zeteck) который на этом масле масле побежал 180-200 тысяч. и перекупы забирая машину, говорили что движок работает просто "сказка".

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 22, 2012 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sochi писал(а):
чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки?

Могу ошибаться, но ещё сальник коленвала, с откручиванием кпп, сцепы, маховика...
И всё это только для промывки поддона?

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 22, 2012 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Altsandr писал(а):
Неплохая идея. ;) Хочу про свое масло сказать. Заливаю только Мобил 1 (синт) 10W-60. Отличное масло. Почему такое густое? У масла хорошая вязкость, отлично держит температуру, для старого двигателя самое нормальное.
Гидрокомпенсаторы имха так не считают ::thinking::

Цитата:
В -30 заводил машину без проблем.
А это вообще не показатель нидля масла, ни для его вязкости ::thinking::

Лично я склоняюсь к соответствию масла допускам производителя мотора вне зависимости от пробега.

Автор:  Creator [ Вс янв 22, 2012 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Sochi писал(а):
чего дорого? Прокладка? Что б снять поддон, выхлопную нкдо откручивать? И на герметик можно вместо прокладки?

Могу ошибаться, но ещё сальник коленвала, с откручиванием кпп, сцепы, маховика...
И всё это только для промывки поддона?


Не надо там КПП, маховик, и сальник трогать. И так снимется.

Автор:  Sochi [ Чт фев 09, 2012 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

А как масло каналы промыть, чтото мне кажется, что к голове масло мало поступает? В старом эскорте там аж все плюхалось в нем, а в этом как-то слабовато!

Автор:  Sergio58 [ Чт фев 09, 2012 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня гидрокомпенсаторы в любую погоду при пуске один или два постукивают минут 5-10. Потом масло наберут в себя - и все в порядке.
Масло залито 10W40. В принципе, особой проблемы в этом не вижу. Просто у некоторых гидриков зазоры чуть побольше. Даже если новые покупать, то у части всегда масло подвытекшее. Кстати, масло в них попадает прошедшее через масляный фильтр, так что грязи в них не должно быть.
На предыдущей машинке (зетек 1,6) вообще заливал минералку, как предхоз посоветовал. Летом стал разбирать на запчасти, снял головку, компенсаторы снаружи - в идеале. Стал разбирать их и промывать, так там только немного темного налета, а так - нормальные. А масло с картера сливал - не поверите - черная жижа.

Если, конечно, не влом, то можно снять снять крышку, дть постоять машине несколько часов, потом плавно прокрутить коленвал, проверяя зазоры между компенсаторами и коромыслом. Таким образом можно выяснить какие из них не держат масло и их заменить. Но, честно говоря, имхо кроме самих компенсаторов там нечему изнашиваться, а когда уж всерьез будет виден износ, тогда и менять.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/