MozgoveD писал(а):
Обороты тоже из-за этого виснут?
Мне так кажется что в этой машине не одна неисправность. Либо их две, совершенно не отнасящиеся друг к другу, либо цепная, одно мешает либо не дает работать правильно другому.
Скорее верней.
Неправильная корректировка смеси.
Машина на богатой смеси, так же как и на бедной едит хреново. Нормальная смесь 14:1. Человек давит педаль газа в пол а машина еле разгоняется. Воздуха должно быть много, а что по бензину? Очевидно что двигателю чего-то не хватает. Проблема двигателя, если конечно не компрессия, отпадает. Остается впрыск.
Зависание оборотов может быть вызвано из-за подсоса воздуха, тогда смесь будет корректироваться неверно. Рывки, слабый разгон сюда можно отнести.
Зависают обороты. Если нет подсоса воздуха, обороты может поддерживать только одно устройство - клапан холостого хода. Я проводил пример, отсоединял фишку с клапана, при этом хх упал до 500. Заслонка в нем полностью не закрывается, и это правильно. Имею, новый клапан оригинал и там всё так же как и на моем. Заслонка полностью не закрыта. Далее на клапан подал напряжение трёх батареек. Двигатель поднял обороты, далее две батарейки оставил, обороты стали ниже, потом одну. Стало понятно что клапан хх может из-за какой-то причины получить питание и обороты будут держаться.
pulyalkin писал(а):
pulyalkin
Проверь все воздушные шланги, идущие к воздушной части инжектора. Их три, один идет из картера двигателя, другой из угольной канистры (стоит где правая фара по ходу движения), третий из какой-то херовины где аккумулятор. Есть четвертый из под крышки клапанов к воздушному фильтру (сапун). Если какие-то шланги порваты или заглушены их нужно восстановить иначе смесь может меняться.