Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 2:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
pulyalkin писал(а):
ДМРВ отрубал, динамики прибавилось, но как-то не ахти, лямбду отрубил, совсем тупить стал. Массы пока не проверял.

И зачем я сцылку давал? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 15:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
MozgoveD писал(а):
Обороты тоже из-за этого виснут?

Мне так кажется что в этой машине не одна неисправность. Либо их две, совершенно не отнасящиеся друг к другу, либо цепная, одно мешает либо не дает работать правильно другому.
Скорее верней.
Неправильная корректировка смеси.
Машина на богатой смеси, так же как и на бедной едит хреново. Нормальная смесь 14:1. Человек давит педаль газа в пол а машина еле разгоняется. Воздуха должно быть много, а что по бензину? Очевидно что двигателю чего-то не хватает. Проблема двигателя, если конечно не компрессия, отпадает. Остается впрыск.
Зависание оборотов может быть вызвано из-за подсоса воздуха, тогда смесь будет корректироваться неверно. Рывки, слабый разгон сюда можно отнести.
Зависают обороты. Если нет подсоса воздуха, обороты может поддерживать только одно устройство - клапан холостого хода. Я проводил пример, отсоединял фишку с клапана, при этом хх упал до 500. Заслонка в нем полностью не закрывается, и это правильно. Имею, новый клапан оригинал и там всё так же как и на моем. Заслонка полностью не закрыта. Далее на клапан подал напряжение трёх батареек. Двигатель поднял обороты, далее две батарейки оставил, обороты стали ниже, потом одну. Стало понятно что клапан хх может из-за какой-то причины получить питание и обороты будут держаться.

pulyalkin писал(а):
pulyalkin 

Проверь все воздушные шланги, идущие к воздушной части инжектора. Их три, один идет из картера двигателя, другой из угольной канистры (стоит где правая фара по ходу движения), третий из какой-то херовины где аккумулятор. Есть четвертый из под крышки клапанов к воздушному фильтру (сапун). Если какие-то шланги порваты или заглушены их нужно восстановить иначе смесь может меняться.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Перепромыли все раз, хх и форцунки, ни очем.. Куды копать? Датчик расхода воздуха? Новые свечи выкрутили нагар черный, смесь богатая, мож регулировка смеси поможет... Вяло тянет в горку, пустой, да и расход большой.

ПС
Шланги все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 19:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
За корректировку смеси отвечают следующие датчики: лямбда-зонд, датчик температуры ОЖ (на ЕСУ), ДМРВ, датчик температуры кислорода (стоит после ДМРВ).
В твоем случае похоже лямбда.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 9:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:14
Сообщения: 9
Еще тпс, а вообще аборт по телефону занятие интересное, но непродуктивное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Цитата:
двигатель при нажатии на газ, медленно набирает обороты и при отпускании также медленно опускает обороты.


набирает-то медленно, а ДО КАКИХ ЗНАЧЕНИЙ? до 5к крутится мотор? у меня было именно как ДмитрийМ написал:

Цитата:
бывает, крепление педали газа ломается - тапку в пол давишь, а заслонка только на треть открывается


и тупил Эскортик, и обороты не сбрасывал, а оказалась проблема пустяковая....

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Когда покупал машину не было заметно, просто тупила, сейчас после замены свечей масла, чисток, жмешь газ, движок сначала пытается заглохнуть, а потом уже набирает обороты и так при каждом нажатии на газ. Склоняюсь к лямбде.

ПС
Не помню крутил до 5тащ иль нет.. больше 4тыш крутится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 23:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Нашел темку в яндексе. Поможет разобраться.

Мы в автомобилях имеем дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 17:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Поменял лябду - полетела, промыл до кучи еще и МАФ, самолет терь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Эйфория прошла, до самолета как до луны пешком.
Да после каждого действа мощей прибавляется, но суть осталась, при резком нажатии на газ - детонация, вяло набирает обороты и вяло их сбрасывает. Бензин поджирает по городу, по трассе нормально. На горячую подтраивает на холостых, но это маслосъемным скорее всего трындец, т.к. впускной в масле.
Были заменены лямбда, распределитель хх, датчик дроссельной заслонки. Масло не жрет.
Даже не знаю на что уже думать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а форсунки не текут . проверь

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Нет, резинки заменены, перед заменой масла банку винса сьели, рампу выкручивали выглядят как новые. Факел не смотрели, заморачиваться было лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я грю при закрытой форсунке из нее всеравно бензин может течеть
хоть ризинки новые хоть винсом мытая если не закрывается, пружина там лопнула и все.
а форсунки то все одинаковые по номеру по цвету.
при сбросе газа дпдз показывает что педаль отпущена.
мозг видит что двигатель крутится быстро.
вырубает подачу управляющих импульсов на форсунки.
но у тебя этого не происходит. либо форсы сами по себе поливают, либо дпдз не считает что ты педальку отпустил.
или ищи колхоз какой нить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 18:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:43
Сообщения: 15
Откуда: Первопрестольная
Нет, ни чего не течет. Тыщ через 5 буду масло менять, грм, с башкой че думать, фарцункам еще, наверно уже пару, банок винса скормлю...

ПС
дпдз новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 20:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
померяй напряжение относительно массы на выводах дпдз

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB