Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРИВОДНОЙ ремень. (Зетек)
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Всем привет! Решил поменять ремни на своем Эскортике. Но вот почему-то терзает сомнение, что после капиталки правильно установили ремень генератора. Прошу спецов помочь. Как правильно должен быть проложен ремень? Кондиционера у меня нет, гидроусилитель есть. Всем спасибо за помощь!!!


Вложения:
Remen.JPG
Remen.JPG [ 21.38 КБ | Просмотров: 16120 ]

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 1:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Завтра посмотрю и напишу.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 1:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
saniok350 писал(а):
Завтра посмотрю и напишу.


Спасибо! Буду ждать. А то завтра планировал уже поставить. Но пока еще надо ремень ГРМ поменять, а там как раз и до этого ремня дойду.

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А ролики натяжителей есть? А что за три кружка справа?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Iggi1981 писал(а):
А ролики натяжителей есть? А что за три кружка справа?


Ролик натяжителя это как раз таки один из трех кружков, самый левый.

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 15:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Тогда есть вероятность, что так.


Вложения:
be.JPG
be.JPG [ 7.03 КБ | Просмотров: 16083 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Все, установил!!!! На днях выложу правильный рисунок. Все спасибо за помощь!!!! На последнам рисунке все правильно, вот только кондиционера у меня нет! :D

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 20:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Еще есть вот такой, но тут только два ролика.


Вложения:
be2.JPG
be2.JPG [ 5.04 КБ | Просмотров: 16072 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 1:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Предыстория вопроса такова. Машинка по комплектации с ГУРом и кондиционером. Кондей предхозом был отрублен и поликлиновый вспомогательный ремень шёл в обход компрессора. Как? - остаётся пока загадкой. Я просто не зафиксировал, а зря...

После капиталки был заказан ремень есссно для машинки без кондея но с ГУРом и честно получен Contitech 6PK1675. Старый ремень содрали не глядя и куда-то задевали. При установке 6PK1675 выяснилось следующие вещи:

1. Ремень слишком короткий, чтобы обнять все ролики.
2. Ремень слишком длинный, чтобы остался запас для натяга при прохождении только через один ролик. Моторист сказал, что тыков на 5 натяга хватит, а там надо подбирать что-то слегка покороче.

Вот схема установки нового ремня. Ролик 2 болтается как нечто в проруби...

Изображение

Натяга хватило на 10 тыков. Озаботился заменой ремня. Вспомнил, что надо покороче и... вдруг нашел тот, что стоял до капиталки (валялся в запаске). Замерил для верности и удивился. Длина ремня 1810??? :shock: :shock: Выходит до капиталки вспомогательный ремень был длиннее и установлен по другой схеме

Значит ли это, что:

1. Ремень мне установили не тот и неправильно.
2. Все ролики в схеме должны бвть задействованы, а длина ремня подобрана в районе 1800 (6РК1795 или 6РК1815). Вспоминая, что предыдущий ремень отходил достаточно долго и нареканий к нему не было.
3. Схема огиба роликов должна быть следующей:

Изображение

А может есть ещё какой вариант???

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 15:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Так а в чём проблема, ставь 6РК1795 по второй схеме и езди...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 19:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Странно ребята сделали. У меня такой же двигатель, ГУР и компрессор кондиционера стоит, где кондер тоже не работет. Ремень 1920 мм Stellox я брал за 430 руб. Поставил, всё отлично полгода работает.
Судя по твоим ресункам, не пойму, зачем компрессор обошли? Да пусть себе крутиться, ничего с ним не будет. То ремень какой положено бы стоял, а то подбирать непонятно какой.


Вложения:
rolik_02.gif
rolik_02.gif [ 9.5 КБ | Просмотров: 17109 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Altsandr писал(а):
Странно ребята сделали

Да ребята делали уже по пустым роликам, потому как компрессор демонтирован вместе со всеми его приблудами и радиатором. А по книжкам на zetec с ГУР без кондея идёт именно 6РК1675. Покрутили... покрутили и поставили как на первом рисунке.
А у предхоза старый ремень шёл в обход неработающего компрессора и как оказалось его длина была 1810
ДмитрийМ писал(а):
Так а в чём проблема, ставь 6РК1795 по второй схеме и езди...

Не проблема, а вопрос в том. какая схема из двух приведенных наиболее предпочтительна?
Ремень в любом случае придётся подбирать.
По схеме 1 что-то короче 1675
По схеме 2 видимо 1795
А может есть ещё какой вариант установки ремня? Я ж не зарисовал как у предхоза стоял старый 1810...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Лучше, конечно, все ролики чтобы крутились, а то вдруг генератор будет проскальзывать. Попробуй паразитный ролик купить поменьше, если длинны ремня не хватает. Я купил от какой-то отечественной машинки, точно не знаю от какой, просто пришел в магазин, показал старый, мне принесли. Милиметров на 5 меньше. И натяжной ролик попробуй порегулировать, он же откручивается, может получится как-нибудь его повернуть. Хотя у меня не получилось его открутить, прикипел.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Anri писал(а):
Замерил для верности и удивился. Длина ремня 1810??? :shock: :shock:

Так они же растягиваются

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39 писал(а):
Лучше, конечно, все ролики чтобы крутились, а то вдруг генератор будет проскальзывать.
Да нифига не будет. У меня кондея нет, и ролика соответственно нет, и нафиг он там надо...
Необходимость в ролике возникает при наличии кондея, т.к. угол обхвата шкива генератора небольшой.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB