Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 14:56 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Сцепление не влияет, влияют только обороты ( крен двигателя) или нажатие руками

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 19:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Стрекотать могут гидрокомпенсаторы. Может, форсунка какая...
Уверен, что от опоры звук идёт?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 19:40 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Еслиб был уверен что от опоры, поковырял бы ее, а так только уверен в том что звук исходит из района опоры
компенсаторы не могут прекращать при давлении на двигатель
Если за ухо (на рисунке стрелка) нажать или потянуть звук исчезает

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А там крутящегося ничего нету?У меня как то ремень ГРМ тёрся,доооолго искал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
CSpirit писал(а):
Если за ухо нажать или потянуть звук исчезает
Тут ты просто придерживаешь мотор, снижаешь амплитуду вибрации.
Попробуй ещё не за это ухо, а на саму опору руку положить. Может почуствуешь звук на ней. Может там где бьёт :


Вложения:
Комментарий к файлу: Опора задняя
IMG_2474.JPG
IMG_2474.JPG [ 223.14 КБ | Просмотров: 6551 ]
Комментарий к файлу: Ограничитель хода
.JPG
.JPG [ 209.29 КБ | Просмотров: 6550 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:47 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хм, могет быть, гляну и послушаю
Хотя вот еще что интересно, сеня отмораживал бачек :( движок 3 часа барабанил звука нету, когда тепло было звук был

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
У меня тот же косяк...на холостых поскрипывает из под капота... В холода только на хорошо прогетом двигателе появляется. На заглушенном импульсивными движениями нажимал на двигатель - получались те же самые скрипы. Вот грешу либо на опору либо на подушку ::thinking:: Надать фонендоскопом прощупать :roll:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стук в движке Zetec
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:04 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Дано:
Движок Zetec 1.6, EFI, 90Hp, 16 клапанов
Масло Motorcraft 5w30 синтетика
маслофильтр Motorcraft
старое масло ESSO 10W40 полусинтетика

СУть проблемы:
У старого хозяина было залито (ESSO 10W40 полусинтетика), поменял на (Motorcraft 5w30 синтетика) заменил фильтр маслянный.
проехав 1000 км начались стуки в движке ( напоминает стрекотание клапанов при не пральном топливе на классике)
Стуки проявляются при оборотах 2-2,5 далее не слыхать, при полностью нажатой педали газа при нагрузке на передачах со 2 по 5.
Пробовал услыхать на холостых, не слышно.

Заправляюсь на одной и тойже заправке, правда есть мысль что бензин бадяжный, хотя динамика не изменилась ( до этого всегда заправлялся на этой заправке)

Сидю ломаю голову что где и почему начало стучать.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 23:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может стрекочут форсунки?
Или стучат гидрокомпенсаторы?
Пробег то большой? ...может 5W-40 лить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 0:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
1) Давление масла померь, только манометром.
2) Гидрокомпинсаторы
3) Возможно какой-то подшипник накрывается.
4) Ремень тифкает.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 19:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может, действительно бензин бодяжный? Попробуй разбавить с 98м или 95м...
Немешало бы скинуть клапанную крышку и проверить установку ГРМ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 12:28 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Altsandr писал(а):
1) Давление масла померь, только манометром.
4) Ремень тифкает.

Про измерение давления масла поподробнее, куда монометр приставлять??

При открытом капоте "тифканья" ремня не слышно течет тихо.

Есть еще одна мысль, не может ли датчик детонации цеплятся к тому что глушитель подсекает, те не прально определять детонацию??

Mishal писал(а):
Может стрекочут форсунки?
Или стучат гидрокомпенсаторы?
Пробег то большой? ...может 5W-40 лить.


как определить звук форсунок или гидриков??
Пробег большой сколько точно незнаю, то что 1 круг 100% на момент покупки был только что обнулившийся (800 км).
Вот на счет масла я не уверен, единого мнения небыло http://pokatili.ru/forum/ftopic9038-0-asc-315.php

ДмитрийМ писал(а):
Может, действительно бензин бодяжный? Попробуй разбавить с 98м или 95м...
Немешало бы скинуть клапанную крышку и проверить установку ГРМ.


Скоро буду менять ремень ГРМ за одно и фазы гляну и все метки. Возможно что и не совподают, хотя двигатель работает ровно не троит не дергается, хх держит в районе 800, провалов нету, реакция на газ достаточно адекватная ( на мой взгляд)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 14:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Есть еще одна мысль, не может ли датчик детонации цеплятся к тому что глушитель подсекает, те не прально определять детонацию??
В Зетеке нет датчика детонации.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в движке Zetec
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:38 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
CSpirit писал(а):
начались стуки в движке ( напоминает стрекотание клапанов при не пральном топливе на классике)
Стуки проявляются при оборотах 2-2,5 далее не слыхать, при полностью нажатой педали газа при нагрузке на передачах со 2 по 5.
Пробовал услыхать на холостых, не слышно.

Очень похоже что бодяжный бенз или 92 й. Очень похоже на детонацию особенно при нагрузке с 2й по 5ю передачу. Попробовать другой бенз другую колонку 95й 98 залить и посмотреть.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в движке Zetec
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 16:42 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Sko писал(а):
CSpirit писал(а):
начались стуки в движке ( напоминает стрекотание клапанов при не пральном топливе на классике)
Стуки проявляются при оборотах 2-2,5 далее не слыхать, при полностью нажатой педали газа при нагрузке на передачах со 2 по 5.
Пробовал услыхать на холостых, не слышно.

Очень похоже что бодяжный бенз или 92 й. Очень похоже на детонацию особенно при нагрузке с 2й по 5ю передачу. Попробовать другой бенз другую колонку 95й 98 залить и посмотреть.

эм я и так всегда 92 заправлялся, в мануале написано 92

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB