Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук в движке Zetec
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 16:54 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
CSpirit писал(а):
эм я и так всегда 92 заправлялся, в мануале написано 92

В общем у меня похожая фигня наблюдалась на 92 м бензине, давно когда пробовал заливать. Даже не смотря на фишку октан корректора, под нагрузкой идет детонация как раз с 2й по 5ю передачу. Клапана звенят как на класике при резком ускорении. При плавном наборе скорости все ок. На 5м бензине таких проблем нет. При резком ускорении тапка в пол мгновенное начало ускорения, никакого звона нет. А вообще 16ти клапанник лучше кормить 5м бензином, в европпе для которой и допускался когда то 92й бензин качество его несравненно лучше. ну тут как говорится сколько людей столько мнений. Я думаю бодяжного бензина залили вот и результат.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 18:42 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Спасиб попробую 95 налить, выжгу до конца бак .
Если это так то этож ппц Заправка ПТК около смольного там все правительство заправляется, не думал я что там могут набодяжить :(

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 18:50 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Отпишись потом пропало или нет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 18:51 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
объязательно

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 2:03 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Эм заправится 95 еще не удалось, зато заправлялся на разных заправках 92 гром не ушел динамика не менялась

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 19:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Нужно померить давление масла через манометр, это о многом скажет. Датчик давления масла стоит сзади двигателя, по инжектором. Лучше его открутить с ямы. Головка нужна на 22 или 24 (непомню), ключами не удасться, нужно удлененную головку купить.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 12:58 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
C головой понятно, какое давление должно быть???

Подскажите какая резьба на датчике давления масла у Zetek`a, сходил в магаз там манометр + 5-6 переходников для него отдельно продается

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: zetec 16V работает как дизель
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:49
Сообщения: 2
Ребята, подскажите! На эскорте двигло zetec 1.6l 16V EFI. После перегрева, пробило прокладку под головой и залягли кольца. Поменял кольца, сальники клапанов и прокладку, коленвал и распредвал были в идеале. Проехав около 2-х тысяч, двигатель резко потерял мощность, задымил, пропали холостые и начал грется. Пока доехал домой (50 км примерно) движок застучал. При разборке понял что впарили масло, коленвал пришлось точить, опять менять кольца. Собрал, завёл, всё на мази, только звук двигателя стал как у дизеля. Проездил тысяч 15, немного тише, недавно поменял гидрокомпенсаторы, ещё тише, но звук всё равно как у дизеля! особенно на холодную, певые секунд 30. Ещё грешу на распредвалы (большая выработка на шейках), или может быть забит маслянный канал в голове.Подскажите кто сталкивался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У тебя нет давления масла на распредвале и компенсаторах. Проверь зазоры распредов и каналы смазки шеек и гидриков.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 16:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
При запуске на холодную у меня тоже двигатель работает как дизель. Где-то через 10 минут работает уже тихо. Вовсе не напрягает этот факт.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 21:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:49
Сообщения: 2
Как проверить состояние масляных каналов, не снимая головку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 0:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Altsandr писал(а):
При запуске на холодную у меня тоже двигатель работает как дизель. Где-то через 10 минут работает уже тихо. Вовсе не напрягает этот факт.

Такая же фигня

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 17:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
viktorgajchurskoj писал(а):
Как проверить состояние масляных каналов, не снимая головку?


Просто убедись в наличии дырок, чтоб они не оказались забиты металлом от распреда и самих гидриков. Скорее всего давление уходит через большой зазор в подшипниках распредов, и гидрикам его не хватает для безударной работы клапанов.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB