Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Zetec 1,6 дымит после ремонта.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=40540
Страница 1 из 2

Автор:  sunny754 [ Пн июн 13, 2011 3:12 ]
Заголовок сообщения:  Zetec 1,6 дымит после ремонта.

Доброго времени суток,господа эскортоведы.
Решил я перебрать дрыг,что достался мне в наследство от брата. Вялотекущий ремонт длился 1,5 года.
В общем,завел я машину сегодня-(а были поменяны кольца,колпачки и проч. необходимости). Завелся с трудом-испугал меня сизый дым,запах горелого масла и несгоревшего бензина. машинка работала на холостых около часа-за это время в гараже нечем было дышать,все в дыму.
Вопрос у меня вот в чем:сильно дымит(масло появилось на стыке коллектора с приемной трубой),компрессия во всех горшках-14,гаражные спецы говорят,что после обкатки все нормализуется. Так ли это? Лично я-сомневаюсь.

Автор:  Altsandr [ Пн июн 13, 2011 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Получается у тебя выбрасывает масло в выпускной коллектор?

Автор:  sunny754 [ Пн июн 13, 2011 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да...кайма масляная

Автор:  ДмитрийМ [ Пн июн 13, 2011 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Предположу.
1. Циллиндры с выработкой (овальные). Кольца новые круглые. Масло попадает в горшки.
2. Имеет место аццкий прорыв газов в картер и масло через вентиляцию картера и впускной коллектор проникает опять же в горшки. Открутить маслозаливную пробку на холостых и посмотреть.

Насколько притрётся - хез. Пусть мотористы скажут.

При херовом маслосъёме обычно имеет место повышенная компрессия, аж до 18ти. 14 - имхо многовато.

Автор:  sunny754 [ Пн июн 13, 2011 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю,что второй вариант.. под крышкой консилиум гаражных спеце
й ничего криминального не нашел.

Автор:  Mishal [ Вт июн 21, 2011 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

sunny754Дымить поначалу должен. Сначала, по мере прогрева - усиливаться, потом постепенно снижаться.
Попробуй, поездить на нём , что б прогрелся как следует.

Автор:  sunny754 [ Ср июн 22, 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Наездил уже около 300км.. Дымление не прекращается. Жрёт бензин и масло. Дым серо-сизый. И дымит независимо от прогрева. Скидывал крышку,проверял ремень-вроде всё как в талмуде. Все метки совпадают. Грешу на мастера,которому отдавал голову на переборку. Меняли колпачки и напр.клапанов. Клапана,естественно,притирали..
Смущает меня дым. Если бы я решил разжечь в гараже костёр из сырых дров,думаю,дыма было бы меньше..

Автор:  Mishal [ Чт июн 23, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

sunny754 писал(а):
серо-сизый

От масла - дым голубой.
От лишнего топлива - чёрный.

Автор:  sunny754 [ Чт июн 23, 2011 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня больше к голубому,конечно. Но,помимо явного запаха горелого масла имеет место быть вонь несгоревшего бензина

Автор:  MozgoveD [ Чт июн 23, 2011 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

sunny754 писал(а):
имеет место быть вонь несгоревшего бензина

Цилиндры все работают?
О чем говорят свечки?

Автор:  sunny754 [ Чт июн 23, 2011 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Свечки в рыхлом серо-чёрном налёте. Сегодня снял рампу с форсунками,оттащил на чистку. 3 форсунки брызгают как фонтаны,а 4я-еле капает. Жду завтрашнего дня

Автор:  MozgoveD [ Пн июн 27, 2011 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

sunny754 писал(а):
Свечки в рыхлом серо-чёрном налёте.

Все? Или только 3?
Если попробовать заменить свечи или хотя бы их почистить - ситуация меняется?

Автор:  remont1977 [ Пн июн 27, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

После переборки нормальное явление. Остатки масла выгорают дня 2.

Автор:  sunny754 [ Ср июн 29, 2011 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки почищены. Льют по прежнему,на мой взгляд много. Ибо брызгают сначала струей,а потом уж распыляют.
Зачистил вп.коллектор,от окислов люминия был весь белым.
Свечи в налёте все. Что оригинал,что бош.
Идея такая - валить надо отсюда, мастера привыкли обслуживать только тазы. Объездил весь город-ни диагностику сделать,ни форсунки проверить(а кули хотели-форсунки с боковой подачей,такие мы не делаем). Теперь суровая правда жизни:либо ползти на 3х(2х?)цилиндрах к цивилизации,либо сдохнуть здесь-в приорастане...
Я понимаю,что машина может дымить после ремонта..но уже 700км накручено. И ничего не изменилось...

Автор:  remont1977 [ Ср июн 29, 2011 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

Какая компрессия??? Я лично не капиталил а купил аж дава 1,8 (второй про запас) за 150 клинтонов, 1-й супер, компрессия 14, масло за 4 тыс-0, 2-й такой же, только ролики подвывают, сегодня менять буду, запасное двигло стоит в сборе (двигатель, коробка, коллектора, обвеска-снимается и устанавливается за 5 часов!!!! Принцип снятия прост - (отключаем проводку, сливаем тасол, снимаем задиатор, отключаем топливо, выхлоп, откручиваем 6 болтов и под машину)! В данное время удалось раскрутить двигатель аж до 8500 об/мин, будем пробовать дальше! Удачи коллега!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/