Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 18:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Правильный у человека подход к делу! Без спешки, суеты, последовательно. И, конечно, похвально желание поделиться опытом с другими! Жаль, у меня другой двигатель, а то пользовался бы тоже мануалами от _JoNnY_ ))

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
За отчёт - зачёт.

Но тем, кто будет делать по данному фотоотчёту - советую покурить также и мануал.

Описан простейший способ замены - по заранее поставленным меткам на шкивах и ремне. Встаёт вопрос - зачем планка? ;) Соответственно, и клапанную крышку поднимать не надо.

Ну а если делать "по уму" - то и шкивы откручивать надо, ну и планку. Тогда и метки ставить не надо.

Если кто-либо решит откручивать шкивы распредвалов - не вздумайте это делать фиксацией валов планкой! Изготовить раздвоенный инструмент (где-то фото было, надо поискать). Соотно, и натягивать ремень с вставленной планкой опасно.

Практически, не описан процесс натяжения ремня (где-то в какой-то теме мы недавно дискутировали об этом на пару страниц). Запоминать натяжку старого ремня и переносить её на новый - просто несерьёзно.
Пружиной ролика ремень не натянется. Автору настоятельно советую перепроверить натяжение ремня.

Про откручивание болта шкива коленвала - вставляем головку, вороток, упираем конструкцию в лонжерон или в пол (понадобится труба), включаем стартер на 1 секунду и вуаля. Об этом я уже неоднократно писАл.

Действительно, звёздочки болтов роликов легко слизываются, особенно битой не того размера. Тогда уж - замена помпы, куда эти ролики собственно и вкручены. К слову, в мануалах на некоторые машины, помпа меняется с каждым ГРМ!

Где-то у меня фотки валяются - на два фотоотчёта хватит. Но тупо нету времени писАть :oops: . Поэтому, автору - зачёт, а мне - нет :-( .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 1:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да и ещё: судя по цвету под клапанной крышкой - предыдущие хозяева какое-то говно вместо масла лили.
Срочно мыть!
Порылся, нашёл пару фоток:


Вложения:
-0038.jpg
-0038.jpg [ 348.02 КБ | Просмотров: 11649 ]
-0036.jpg
-0036.jpg [ 224.76 КБ | Просмотров: 11640 ]
-0035.jpg
-0035.jpg [ 382.43 КБ | Просмотров: 11650 ]
-0034.jpg
-0034.jpg [ 217.3 КБ | Просмотров: 11644 ]
-0032.jpg
-0032.jpg [ 328.76 КБ | Просмотров: 11650 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 1:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ещё


Вложения:
-0039.jpg
-0039.jpg [ 364.33 КБ | Просмотров: 11648 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 2:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Что то мне уведомления не приходили а тут такая интересная дискуссия :) сразу по поводу натяжки ремня, ремень натянул как было написано и прочитанно сдесь на форуме (за что огромное спасибо) и на других тоже, перерыл очень много инфы, просто скудно описал или не понятно, натягивал так чтоб ремень в его самой длинной части, это на против ролика натяжения, перекручивался на 70-80 градусов, а между шкивами, сверху, до края внутреней крышки, конечно после каждого подтягивания прокручивал коленвал оборота 2-ва.
По поводу вставки планки, почитал про разные глюки двигателя после замены ремня у форумчан, пришла мысль, что все дальнейшие проблеммы после замены (типа шумов и падения тяги мотора) возникали из-за того, что просто по меткам переставлять ремень не правильно, глазами незаметного, но микро расхождения фаз между распредвалами (это сугубо моё мнение, подкрепленно лишь размышлениями), потому и вставлял планку. чего и другим советую, спокойнее работать :)
Да мотор полюдому внутри надо промыть (видно пред хозяин лил что попало). Подскажите плиз, а то до этого дела имел тока с дизелями, для меня 16 клапанов это нечитаная книга, нуждаюсь в совете. Очень буду благодарен.
На фотках "ДмитрийМ", это двигло после кап ремонта?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 2:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
_JoNnY_ ,получилось в отчёте 2 первых фотки и последних - одинаковы.
Шкивы откручивать не пришлось ?

Нет не откручивал, был готов но не стал, пластина встала чётко между распредвалами, конечно пришлось накинуть шкив и руками прокручивать, то чуть против часовой то по часовой и потихоньку ловить паралельность распредвалов, просто ещё пластина на микроны толще оказалась и на расширение, да ещё из алюминиия, я чуть подстучал вконце как влезла в две прорези и всё встало намертво, дальше уже понятно. Завёл (конечно страшновато было), очень ровно работает, сразу расслабило :) в первый раз всётаки!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
_JoNnY_ писал(а):
На фотках "ДмитрийМ", это двигло после кап ремонта?
Нет. Двигло это не капиталилось.

Фоты были сделаны во время замены болтов распредвалов. Просто решил как-то более точно выставить ГРМ, т.к. один распредвал на ползуба (0,25 периода) был сбит. А старые болты с хреноватой(подпорченной) звёздочкой. Вот, собственно, подвернул шкив РВ, да и болты заодно поменял.

А что, слишком чисто? Если не верите - на фото под кулачками масло видно, причём чёрное - перед самой заменой дело было...

Г..вно всякое в машину не лью, это ведь не унитаз ;) . Пару лет ездил на ТОТАЛ 5в40 синт, последние пару лет - КОММА 5в30.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 2:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ещё раз смотрю на твои фоты ДмитрийМ и понимаю насколько у меня двигло внутри грязный, залипший липким жёлтым веществом, ранее называймым маслом и хочеться раскрыть ещё раз эту крышку и теперь навести там порядок 8) Как думаешь, чем это можно сделать неповредив компенсаторы или ещё чего....простого промывочного масла 3-х литров, хватить? малым ещё, видел как отмывали всё бензином и хорошей кисточкой, может так....думаю щас над этим, Твои мысли...очень интересно

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 2:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_JoNnY_ Не лей химию только. Просто поменяй масло пораньше.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 17:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Думаю, что бензином и чистой(!) кисточкой реально отмыть. Всё стечёт в поддон. В компенсаторы не попадёт.
Но отмыть каналы от насоса до компенсаторов без разборки головы никак.

Нелишним будет раза два подряд промыть всё промывочным маслом. потом залить нормальное.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 14:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
Думаю, что бензином и чистой(!) кисточкой реально отмыть. Всё стечёт в поддон. В компенсаторы не попадёт.
Но отмыть каналы от насоса до компенсаторов без разборки головы никак.

Нелишним будет раза два подряд промыть всё промывочным маслом. потом залить нормальное.


Так и сделаю, только без съёма головы, думаю промывочное масло каналы промоет. Спасибо.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
ДмитрийМ писал(а):
Думаю, что бензином и чистой(!) кисточкой реально отмыть.

Это лаковые отложения, бензин их не возьмёт, ацетон или растворитель для нитро краски, но думаю не стоит этого делать на двигателе.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 1:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А как думаете, если слить масло, открутить крышку, хорошей твёрдой кистью и бензином размочит этот жёлтый ужас, вытереть чистой ветошью, сверху пролить промывочным маслом (примерно 0.5л), долить ещё 2.5 либо 3.5 (смотря что за жидкость в канистре), завести на 10 мин, и опять, повторить промывку только уже без бензина и кисти?. Меня волнует насос, сальники и компенсаторы, на сколько маленькая концентрация бензина в масле может нанести ущерб двигателю и вобще надо ли так промывать, оно само не уйдёт если просто промыть промывкой и залить туда хорошее масло, не рассосётся ли оно само? :)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 8:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_JoNnY_ писал(а):
...жёлтый ужас
Это не ужас. Не преувеличивай! Нормальный рабочий мотор.


_JoNnY_ писал(а):
... на сколько маленькая концентрация бензина в масле может нанести ущерб ...
С Зетеком не эксперементировал, а вот на отеч.машинах до 0.5л-1 л. попадало в масло. Ничего. При прогреве он видимо потом испаряеется.

Я бы не стал специально из-за этого разбирать мотор. При случае, если придётся снимать мотор - можно помыть. И не только сверху, но и снизу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
_JoNnY_, думаю, лишним не будет попробовать смыть бензином, совместить это с заменой масла. Затем залить промывочное масло, дать поработать, слить и залить новое, неговняное масло.
Вон, пишут, что не факт, что бензин ещё и возьмёт эту бяку.

Согласен с Мишей, что специально мотор для этого разбирать всё-же не стОит, но проделать вышеуказанные процедуры с поднятием клапанной крышки при очередной замене масла лишним точно не будет.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB