Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=39572
Страница 1 из 13

Автор:  Destroyer [ Пн ноя 24, 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Метки ГРМ на Зетеке.

Капиталю :fight: свой ицкорт 1,6 EFI DOHC 16V ZETEK
Снял шкивы распредвалов :shock: 8) , а там нима шпонок :shock: .
Собсно вопрос как выставить распредвалы относительно коленвала???

Очень очень АЙ НИД ХЕЛП!!!

Автор:  Destroyer [ Пн ноя 24, 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Исчо чуть не забыл...
Че эт за куча трубок :shock: от выхлопа на EFI и на какуюто срань с клапаном над правым крылом???
Наскоко понимаю энто дожиг несгоревшего топлива.
Возможно ли выбросить?? иль это влияет на работу дрыгла и расход горючки?

Автор:  Mishal [ Пн ноя 24, 2008 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь

Destroyer писал(а):
... вопрос как выставить распредвалы относительно коленвала

Там на распредвалах есть лыски (со стороны термостата).
По науке, нужно взять планку толщиной ровно 5 мм. и вставить между лысками и верхней пов-тью ГБЦ. Так фиксируются распредвалы.

Коленвал выставляется по шкиву.
В мануалах есть картинки(сфоткал для тебя) :

Изображение

Названия темы пиши - по русски и по существу.

Автор:  Destroyer [ Вт ноя 25, 2008 4:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь

Mishal писал(а):
...Названия темы пиши - по русски и по существу.


Звиняйте больше так не буду :sorry:
Сразу :think: за быстрый ответ и за фотки респект и уважуха.
Даже не надеялся на такую оперативность и отзавчивость.

Итак попорядку
Mishal писал(а):
Там на распредвалах есть лыски (со стороны термостата).


Если смотреть с торца, на распреды со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам :lol:
Я так понимаю это оно, да?

Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина?
Или я недопонимаю чего то?


Вы уж простите засранца, ато я в фордовское дрыгло первый раз сам полез. И сразу на получи фашист гранату :smile113: . Меток понаставлял на шестернях снял, а там шпонок нет - чуть не упал с испугу :smile396: . Вот теперь буду тут надоедать. :res:

Автор:  Mishal [ Вт ноя 25, 2008 9:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь

Destroyer писал(а):
Если смотреть с торца, со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам
Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина?...

Там с торца валов есть пазы (толщиной 5 мм) , но они не со стороны помпы, а с другой, где термостат и катушка зажигания.
Глянь тут видно на фотках :
http://pokatili.ru/forum/ftopic23235.php

Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксация распредвалов
IMG_4676.jpg
IMG_4676.jpg [ 48.89 КБ | Просмотров: 25855 ]

Автор:  Mishal [ Вт ноя 25, 2008 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ты бы хоть книжку бы глянул или полазил по инету...
Вот фотки всей страницы:
Изображение

Изображение

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу разобраться с метками ГРМ на коленчатом вале. Есть подозрение что ГРМ стоит неправильно. Просто для себя хочу проверить и разобраться. Сегодня был в гараже, снял колесо, локер и не смог разобраться с меткой на коленвале. В книжке что-то написано про какой-то выступ или надрез на нем. Фотки снизу

Вложения:
IMG_2895.JPG
IMG_2895.JPG [ 120.37 КБ | Просмотров: 24894 ]

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Потом решил 1 цилинд попытаться подругому поставить в ВМТ. Тонкий круглый напильник опустил, одной стороной в цилиндр и крутя шкиф коленвала смотрел когда он полностью опуститься и начнет подниматься. Хотя толку дало мало. Так точно не угадаешь

Вложения:
IMG_2892.JPG
IMG_2892.JPG [ 122.18 КБ | Просмотров: 24894 ]

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что по шкифу получилось

Вложения:
IMG_2893.JPG
IMG_2893.JPG [ 118.75 КБ | Просмотров: 24892 ]

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Чего с чем должно совпасть?

Вложения:
IMG_2894.JPG
IMG_2894.JPG [ 103.99 КБ | Просмотров: 24891 ]

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

С обратной стороны, как написано в книжке должны быть надрезы ничего нет.

Вложения:
IMG_2896.JPG
IMG_2896.JPG [ 141.75 КБ | Просмотров: 24894 ]

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как же разобраться? У кого Zetec подскажите. Желательно фото.

Автор:  Mishal [ Вс янв 16, 2011 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет фоток.
Те отверстия на шкиве - это не метки. Это балансировачные. Метки там вроде в виде еле заметных рисок.

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Блин я перепутал всё. ВМТ это верхняя точка поршня, а я сделал наоборот.

Автор:  Altsandr [ Вс янв 16, 2011 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

Походу дела я что-то понил. На шкифе, как написано в книге есть две пары надрезов. Ц, "игнорируйте первую пару надрезов, совместите вторую пару надрезов с указателем на поддоне". Первую пару надрезов и вторую я видел, просто не понил почему две, тем более такие маленькие.

Вложения:
IMG_2895.JPG
IMG_2895.JPG [ 117.53 КБ | Просмотров: 24897 ]

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/