Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 21:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
спасибо за совет, так и сделаю, думаю что движку от этого всё равно хуже не будет :)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 12:11 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
У мя такой вопрос по поводу ГРМ какого производителя брать??

Exist дает кучу производителей и цены рознятся сильно

Ремкомплект ГРМ
Ae 3 734,57р.
Bosch 4 250,25р. -13000
Contitech 3 650,08р.
Dayco 2 980,80р. - 3 396,89р.
Gates 3 720,92р. - 4 361,74р.
Ina 3 360,01р. - 3 434,92р.
Mapco 3 876,85р. - 3 905,30р.
Optimal 2 285,98р. - 2 412,00р.
Pex 1 818,22р. - 1 861,77р.
Ruville 3 193,64р. -3 244,16р.
SKF 3 661,11р. -3 139,34р.

Triscan 5 299,89р.

какой лучше брать по 3м выделенным есть хоть инфа а остальных не нашел??

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 14:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
CSpirit По дайко отзывы очень хорошие, только вот подшипники они вроде не производят. Я себе брал ремень дайко, а ролики скф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 14:37 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Те предлогаешь отдельно взять ремень и отдельно ролики а не китом

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 15:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ремни брать эти:

Contitech 3 650,08р.
Dayco 2 980,80р. - 3 396,89р.
Gates 3 720,92р. - 4 361,74р.

Ролики рулят Ina.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:01 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Contitech по этим ремням хорошие отзывы, себе такой набор с роликами брал.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:24 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Те можно полный Рем комплект Contitech брать и не запариватся со штучным подбором комплектухи или же взять ремень ГРМ отдельно и отдельно ролики и прочую комплектуху

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):

Ролики рулят Ina.


это как повезёт!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вообще, количество производителей роликов и ремней гораздо меньше, чем в списке выше.

В комплекте Рувиль, как правило, ролики Ина. В комплекте Contitech логично, что ремень ихний, а ролики - хез. И так далее.
Ессно, при покупке надо смотреть. Производитель роликов написан на торце кольца ролика. С ремнём итак всё ясно...

wolkarthyr писал(а):
это как повезёт!
Аргументы в студию.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 4:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
При выборе роликов и сталкнулся с такими проблемами,
-ролики на ремень ГРМ- поехал покрутил в руках, разных производителей и разной цены, прилично сделаны у производителяя INA, купил все три
INA 531065720- натяжитель
INA 532001610- поразитный
INA 532009310- направляющий
в двух разных точках (магазин + интеренет магаз), работает, не слышно и ремень по всем трём роликам ровненько не выступая за края.
- Ролик на поликлиновый ремень (1072321 - 70мм., 26мм.) 2шт. - пока искал, были у четверых в наличии, только вот размер роликов был у каждого разный, купил у того, кто точно показал на проге, что на мой мотор именно эти, получил на вид два странновато чёрных, металлических ролика с тремя заклёпками внутри скрепляющих две части ролика с разным вылетом LeaderParts 1340534. По итогу один нормальный, а второй восмёрка, вытерло ремнём при этом создавая неприятный писк а вскоре и клацанье. Нашёл другой S&B-600, пластик с японским подшипником, правильным болтом и шайбой, работает до сих пор, хотя всё ставил пару месяцев назад :)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 4:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Да ремень ГРМ (6764161, 131 зуб, 25.4 мм.) DAYCO 94326 - купил понравилась цена и качество, хотя Conti тоже рулят!
В отдельности покупать дешевле чем комплект, во всяком случае то, что попалось, у меня всё вышло 108 баксов.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 23:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Менял у себя ремни, генератора, ГРМ. Казалось бы ремни фирмы Bosch должны быть очень хорошего качества. Однако тот что на генератор постоянно тифкает. Факт подтверждён, брызгал силиконовую смазку на него, звук исчезает. Второй ремень ГРМ по мере прогрева авто начинает гудеть, не сильно, но слышно. Хотелось бы убрать этот звук. Были поменяны, помпа Mielе, два ролика паразитный и обводной. Натяжной не менял.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Altsandr, Может дело в натяжном?
Может, он уже от старости не с той силой натягивает?
::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хорошо прислушайся, с разных сторон, сможешь определить от куда звук, покрути пальцами каждый ролик и шкив, почуствуешь плавность хода и кручение без задира, или на оборот, если даже чуть- чуть чувствуешь, как каждый шарик крутиться то ролик уже будет создовать шум при работе.
Ремень может прилипать к крайней стенке шкива из-за мелкой грязи и песчинок, хорошо отчисть шкивы и вытри ремень сухой тряпкой очень хорошо. Думаю поможет разобраться, сам так искал, нашёл поменял ролик.
Запчасти, всё таки хоть сколько бы не стоили, имеют грешки.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 22:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Менял масло в двигателе. Потом вспомнил что кто-то на форуме говорил что можно долезть до натяжного ролика и подрасслабить, так как была вероятность что ремень у меня перетянут.
До ролика можно долезть, правда очень не удобно. Рассалабить удалось, но а натянуть уже нет. Рука под пластиковую защиту не пролазиет. Палочками и всякими другими приспособлениями тоже ничего не удается. Натянуть как надо не удасться. Да еще блин один распредвал проскочил через ремень когда тот был расслаблен. Вообщем пришлось делать всё как по книге со снятием крышки клапанной коробки. Зато заметил для себя. Когда поставил 1 цил. в ВМТ, потом попытался провернуть распредвал на 360 градусов. В итоге распредвал не удалось провернуть, потому что клапан 1 цилиндра упирается в поршень. Отсюда вывод, что при обрыве клапана загнуться.
Собрал всё обратно. Гуделка прекратилась. Всё таки ремень был перетянут.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB