Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Метки ГРМ на Зетеке.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:36
Сообщения: 3
Капиталю :fight: свой ицкорт 1,6 EFI DOHC 16V ZETEK
Снял шкивы распредвалов :shock: 8) , а там нима шпонок :shock: .
Собсно вопрос как выставить распредвалы относительно коленвала???

Очень очень АЙ НИД ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 22:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:36
Сообщения: 3
Исчо чуть не забыл...
Че эт за куча трубок :shock: от выхлопа на EFI и на какуюто срань с клапаном над правым крылом???
Наскоко понимаю энто дожиг несгоревшего топлива.
Возможно ли выбросить?? иль это влияет на работу дрыгла и расход горючки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 23:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Destroyer писал(а):
... вопрос как выставить распредвалы относительно коленвала

Там на распредвалах есть лыски (со стороны термостата).
По науке, нужно взять планку толщиной ровно 5 мм. и вставить между лысками и верхней пов-тью ГБЦ. Так фиксируются распредвалы.

Коленвал выставляется по шкиву.
В мануалах есть картинки(сфоткал для тебя) :

Изображение

Названия темы пиши - по русски и по существу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 4:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:36
Сообщения: 3
Mishal писал(а):
...Названия темы пиши - по русски и по существу.


Звиняйте больше так не буду :sorry:
Сразу :think: за быстрый ответ и за фотки респект и уважуха.
Даже не надеялся на такую оперативность и отзавчивость.

Итак попорядку
Mishal писал(а):
Там на распредвалах есть лыски (со стороны термостата).


Если смотреть с торца, на распреды со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам :lol:
Я так понимаю это оно, да?

Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина?
Или я недопонимаю чего то?


Вы уж простите засранца, ато я в фордовское дрыгло первый раз сам полез. И сразу на получи фашист гранату :smile113: . Меток понаставлял на шестернях снял, а там шпонок нет - чуть не упал с испугу :smile396: . Вот теперь буду тут надоедать. :res:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 9:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Destroyer писал(а):
Если смотреть с торца, со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам
Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина?...

Там с торца валов есть пазы (толщиной 5 мм) , но они не со стороны помпы, а с другой, где термостат и катушка зажигания.
Глянь тут видно на фотках :
http://pokatili.ru/forum/ftopic23235.php


Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксация распредвалов
IMG_4676.jpg
IMG_4676.jpg [ 48.89 КБ | Просмотров: 25600 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 10:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ты бы хоть книжку бы глянул или полазил по инету...
Вот фотки всей страницы:
Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Не могу разобраться с метками ГРМ на коленчатом вале. Есть подозрение что ГРМ стоит неправильно. Просто для себя хочу проверить и разобраться. Сегодня был в гараже, снял колесо, локер и не смог разобраться с меткой на коленвале. В книжке что-то написано про какой-то выступ или надрез на нем. Фотки снизу


Вложения:
IMG_2895.JPG
IMG_2895.JPG [ 120.37 КБ | Просмотров: 24639 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Потом решил 1 цилинд попытаться подругому поставить в ВМТ. Тонкий круглый напильник опустил, одной стороной в цилиндр и крутя шкиф коленвала смотрел когда он полностью опуститься и начнет подниматься. Хотя толку дало мало. Так точно не угадаешь


Вложения:
IMG_2892.JPG
IMG_2892.JPG [ 122.18 КБ | Просмотров: 24639 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Вот что по шкифу получилось


Вложения:
IMG_2893.JPG
IMG_2893.JPG [ 118.75 КБ | Просмотров: 24637 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Чего с чем должно совпасть?


Вложения:
IMG_2894.JPG
IMG_2894.JPG [ 103.99 КБ | Просмотров: 24636 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
С обратной стороны, как написано в книжке должны быть надрезы ничего нет.


Вложения:
IMG_2896.JPG
IMG_2896.JPG [ 141.75 КБ | Просмотров: 24639 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Последний раз редактировалось Altsandr Вс янв 16, 2011 1:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Как же разобраться? У кого Zetec подскажите. Желательно фото.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня нет фоток.
Те отверстия на шкиве - это не метки. Это балансировачные. Метки там вроде в виде еле заметных рисок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Блин я перепутал всё. ВМТ это верхняя точка поршня, а я сделал наоборот.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Походу дела я что-то понил. На шкифе, как написано в книге есть две пары надрезов. Ц, "игнорируйте первую пару надрезов, совместите вторую пару надрезов с указателем на поддоне". Первую пару надрезов и вторую я видел, просто не понил почему две, тем более такие маленькие.


Вложения:
IMG_2895.JPG
IMG_2895.JPG [ 117.53 КБ | Просмотров: 24642 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB