Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 17:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Всё верно, надрез должен совпасть с отливом на блоке (см.ниже). Да, помойму 2й надрез (проверь напильником своим в колодце). По памяти, вроде шпонка на коленвале смотрит вверх.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 40.45 КБ | Просмотров: 14186 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 18:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Все верно, шпонка должна быть сверху, так и получается. Надрез должен совпасть с отливом на поддоне. Сейчас пойду смотреть и разбирать. Фотки сделаю.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Был сегодня в гараже. Разобрался наконец с этими метками на коленвале. Сложного ничего действительно нет. Выставил метку шкифа с отливом на поддоне. Посмотрел в 1 цилиндр, всё верно он в верхней мертвой точке (ВМФ) на так те сжатия. Открыл маслозаливную горловину, кулачек направлен назад. Всё верно, как по книге. Фотки снизу


Вложения:
IMG_2898.JPG
IMG_2898.JPG [ 119.8 КБ | Просмотров: 13683 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Последний раз редактировалось Altsandr Пн янв 17, 2011 0:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Откыл крышку клапанной коробки и увидел...


Вложения:
IMG_2903.JPG
IMG_2903.JPG [ 125.52 КБ | Просмотров: 13681 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Распредвалы стоят неверно. Несколько раз проверял положение 1 цилиндра ВМФ, метки на поддоне и шкифе, неверно стоят распредвалы. Ремень проскочил, намного, хотя я замечал за двигателем, как то он странно работает.


Вложения:
IMG_2899.JPG
IMG_2899.JPG [ 115.78 КБ | Просмотров: 13678 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
А должно быть так...


Вложения:
IMG_2904.JPG
IMG_2904.JPG [ 145.92 КБ | Просмотров: 13679 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Еще фотки


Вложения:
IMG_2900.JPG
IMG_2900.JPG [ 135 КБ | Просмотров: 13678 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Болт шкива у распредвала был затянут?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Да они затянуты нормально. Скорее всего это пришло ко мне от прежнего хозяина. Малый вообще не занимался машиной. Куда не сунься везде всё плохо. После него у меня на ходовую 25 тысяч улетело. Поменял всё, потому что всё было убито, стучало, трищало. Весь салон гремел, дрибизжал.
У меня в доме живет один опытный автомобильный мастер. Еще пол года назад он мне говорил посмотреть ГРМ, а у меня опыта было мало с этой машиной. Казалось всё нормально. Работает, да работает, холостой ровный, реакциая на газ мгновенная. Незнаю. Кстати сколько людей спрашивал, как себя ведет двигатель с проскоченным ремнем, так никто толком ничего ответить не смог. Возможно люди ездию и не знают, правильно ли у них стоит ГРМ или нет.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Сегодня собрал машину. Неделю простояла в гараже, ждал запчасти. Болт на который пружинка одевается так и не пришел, да и раньше не стоял почему то. Ну и хрен с ним, собрал без всего этого, просто ролик натяжитель рукой натянул и закрутил болт.
Так как система газораспределения была сбита на два или более зубцов, на фотках всё видно, то теперь ГРМ я выставил по книге. Простояла в гараже холодном неделю, АКБ не сел, я даже радио включал и работал. Завелась сразу.
Первые ощущения, пропало позвянкивание в районе топливной магистрали, труба входного воздуха перестала гудеть, при резком открывании ДЗ пропал звук спорткара. Пропал гремуч за панелью на ХХ (раньше чуилась какае-та вибрация за панелью и какае та дрибизжалка). При езде машина вела себя просто замечательно, реакция на газ мгновенная, двиган стал быстрей поднимать обороты.
Провел тест на сухой дороге. На первой разогнался до 20 км, перешел на вторую и втапил педаль до пола. Эффект обалденный, ни детанации, ни задержки, морда поднялась и с пробуксовками по асвальту полетела. Такое ощущение что стоит другой двигатель.
Подьехал к светофору, рядом стояла Ауди, двиган литра 2. Стартанули вместе, только почему то он мгновенно отстал. Я в шоке. 1,5 года ездил на машине и не знал что ГРМ неправильно стоит. Заметен и звук авто, тише и ровно стала работать.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Отлично!
Но ты не гоняй особо! А то на радостях...попадёшь не лёд ещё...
:)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 2:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
Ребят помогите я смотрю вы тут темку ведёте не хочу флудеть, кто нить знает как зажигание на OHV выставить?? :crowd: :smile139: ::thinking::

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Barmalei писал(а):
...как зажигание на OHV выставить???

Бармалей! Эта тема про совсем другой мотор - про Зетек.
А про твой - см тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic14524-0-0-asc-.php
Там есть ссылка на ещё одну тему, где всё подробно расписано про OHV .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 7:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI DOHC L1E

Так как недавно стал владельцем биби с мотором (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондёром и ГУР решил поменять ремень ГРМ. Выбора между тем чтоб менять на СТО отпал сразу, из-за моего огромного интереса «покрутить гайки», а тут ещё после своего VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford! Ну вопрос финансов тоже решил, чем платить комусь, лучше инструмента прикуплю. С третьего подхода только всё удалось, всё инструмент докупал :) хоть и много почитал на форумах, посмотрел фоты, всё равно что-то да останавливало меня и заставляло собирать мотор и ждать выходных. Да, не думал, что так много придется, покрутить, чтоб до ремня добраться. Менял сам никто не помогал, так что, думаю будет интересно.
Что нужно чтоб вообще начинать операцию?
Чтоб понятнее, лучше увидеть

Изображение

Динамометрический ключ всегда хотел купить, а тут подвернулось, не хотел затягивать болты на моторе, особенно прокладку клапанной крышки, от руки на ощуп, да ещё и ролики.
Ну, в общем то ещё набор инструментов у меня есть с трещотками, эт тоже надо, так как крутить приодеться много чего. И ещё фонарик на лоб, как раз мне моя на 23 февраля подарила, светодиодный :)

Начнём:
1.Первым делом загнал машину на яму чтоб край мотора с шкивом на коленвале висел в яме и выкрутил колёса максимум вправо, ручник, подставки под колёса, пятую включил, домкрат и открутил правое колесо.

2.Открутил защиту внизу (пластмаска), отвёртка Т45, открутил бачки с жидкостями ГУР и охлаждающей.

Изображение

3.Сверху открутил защиту поликлинового, возле насоса ГУР и тут началось, первым делом пока не сняли ремень открутить четыре болта на 8 шкива помпы (для этого и пришлось покупать ключ удлинённый), потом на пол, ключ на 15 к ролику, оттягиваю, снимаю ремень и ролик натяжной, ролик паразитный ключ на 13. Далее сверху снимаю шкив помпы, надо чуть толкнуть мотор от себя.

Изображение

4.Вижу три крышки ремня ГРМ, радость, удовольствие. Но! Вот оно, это то, над чем мне пришлось неплохо помучаться, подкачаться и уже быть готовым разбить руки, но обошлось, благо купил большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого я и ставил машину на яму (как описано в самом начале), прикручиваю колесо назад, опускаю машину, передача пятая в яму и упираюсь что есть мочи, упираюсь ещё и ещё тепло уже стало, горячо и вот пошёл, УРА! Опять домкрат, колесо.

5.Откручиваю первую крышку, потом два болта одна шпилька (держит кронштейн трубки для ГУР), снимаем вторую крышку. Потом на пол, снизу три болта, откручиваю нижнюю защиту, и вот он ремень ГРМ и три ролика. Посмотрите натяжку, запомните её на ощупь! В общем, у меня как и написано было в большинстве форумов, это ремень в самой его длинной прямой части напротив натяжного ролика, скручивался пальцами на 90 градусов, а между двумя шкивами распредвалов на 70. Ставим метки, везде и всюду!

Изображение

6.Теперь, сверху начинаем откручивать всё, чтоб добраться до крышки клапанов (тут уже сильных проблем не возникло, потому не буду слишком подробно), снял и её и свечи. Накинул опять шкив на коленвал и болт, и воротком, выглядывая над крылом, кручу по часовой стрелке мотор (не забываем снять с передачи). Кручу пока прорези на обратной стороне распредвалов не сойдутся в горизонталь, ну в общем у меня и метка на шкиве коленвала встала чётко (я вначале не заметил хоть и искал, это еле заметных два запила на обратной стороне шкива). Вставляю в прорезь заготовленную планку 5х230мм (у меня была из алюминия, сталь не знаю, но точно не с острой гранью, а то оставите на головке блока, глубокую риску по всей длине пока будете вставлять в прорези, при этом шкивом вращать то право то лево). Ну вот и всё, можно снимать ремень.

Изображение

7.Ключ на 17 либо насадка Т50 откручиваю натяжной ролик, вставляю в него внутренний шестигранник вроде 5-ка, оттягиваю и снимаю ремень, откручиваю ролик и его рядом стоящий болт пружины, перед этим ещё открутил шпильку защитной крышки. На пол, и тут ещё два ролика, маленький снялся более-менее, так поднатужился, а вот средний паразитный, это что-то (вспомнил, читал на форуме, что пришлось «комусь» даже откручивать опору и спиливать его) мне пришлось отпиливать насадку на Т50 чтоб влезла к моим большим воротком из ямы, там сила затяжки такая же как и на болте коленвала (работая при минусовой температуре «наргел» себя и гараж :)).

8.Поменял ролики, пружину, накинул ремень (конечно перед этим, перенёс все метки с ремня на новый чтоб так себя успокоить, чтоб всё как было). Прокрутил несколько оборотов ремень вобщем то пружиной натянулся как надо (но выглядит конечно страшновато, как для меня первый раз видящего два распредвала и насколько ремень «поднимается» между двумя шкивами) я то привык что натяжка должна быть так чтоб ремень еле прогибался от давления на него, а тут не. Конечно вставил два ключа вн. шестигранник и Т50 в натяжной ролик кое как, чтоб сразу и натянуть и зажать. Натянул так чтоб ремень примерно 70-80 градусов сворачивался. Ну всё! Ух. Потом динамометрическим ключом затянул болты на роликах, как по книге и сборка в обратном порядке, главное ничего не забыть.
Конечно заводил со страхом и в предвкушении, начитался на форумах, что кучу проблем; разных шумов, ремень сползал с роликов после замены и т.д. и т.п. У меня ничего, работать стала тихо без звука троллейбуса, а то у меня ролики износились, и стали шуметь, а вот ремень был в отличном состоянии, но уже теперь буду ездить спокойно и Вам желаю.
Будут вопросы пишите, подскажу помогу чем смогу.
А мне ещё предстоит снимать и ремонтить, генератор, стартер, насос ГУР, рейку :) так что стал я счастливым обладателем машины Ford Escort VII универсал.
Только вот до сих пор не пойму, я её нашёл или она меня! :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Клиним распредвалы планкой
4.JPG
4.JPG [ 100.82 КБ | Просмотров: 16761 ]
Комментарий к файлу: Вот темень ГРМ!
3.JPG
3.JPG [ 98.38 КБ | Просмотров: 16736 ]
Комментарий к файлу: Ролики
2.jpg
2.jpg [ 67.68 КБ | Просмотров: 16729 ]
Комментарий к файлу: Начало
1.jpg
1.jpg [ 87.12 КБ | Просмотров: 16724 ]
Комментарий к файлу: ключи, без них никуда!
01.JPG
01.JPG [ 78.37 КБ | Просмотров: 16735 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 17:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Давайте, тем более мне ещё много чего в машине делать. буду писать потихоньку, с фотами выкладывать ;)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB