Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 21:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 16:19
Сообщения: 51
Откуда: Прибалтика
понял ремень, ролики.
2 дня ездил вроде все тип-топ. сейчас иногда с низов 2-4 передача, машина начинает захлебыватся и с трудом набирает обороты. причем это не постоянно, а моментами. есть связь с заменой ремня ? или это топливный насос умирает ?

_________________
Ford Escort 1995 1.6L Zetec , МКПП , hatch , Ghia , Tourmallard Green (потихоньку привожу в порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Mishal писал(а):
Подскажите, прокладку клапанной крышки каждый раз надо менять на новую?
Даже если она внешне очень ничего!?
Бытует мнение, что она одноразовая.
Так ? Кто нибуть второй раз ставил?
::thinking::

Когда меняли прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки оставили старую. Выглядела хорошо. Езжу уже полтора года, тьфу-тьфу-тьфу, пока не сопливит.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 10:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
taxfree писал(а):
машина начинает захлебыватся и с трудом набирает обороты... есть связь с заменой ремня ?
Врят ли тут ремень виноват.
Что значит захлёбыватся? ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Как все-таки натягивать ремень? так никто и не рассказал. Раздвоенным инструментом фиксируешь шкив распредвала и роликом натяжителя натягиваешь ремень,потом прокручиваешь коленвал и проверяешь натяжение,при необходимости натягиваешь или ослабляешь?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
Как все-таки натягивать ремень? так никто и не рассказал.
По науке - усилие должно создаваться пружиной. Потом её можно снять.
На деле - усилия этой пружины мало. У меня ремень от неё болтался.
Я дополнительно отгибал натяжной ролик, так что б ремень не болтался, но и не был сильно натянут.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
Я дополнительно отгибал натяжной ролик, так что б ремень не болтался, но и не был сильно натянут

как я понимаю:прикручиваю натяжной ролик,не затягивая,ставлю пружину,которая притягивает ролик,тем самым натягивая ремень,затем затягиваю ролик?
как и куда ты отгибал ролик?
и еще, тут писали про выставление шкива коленвала по меткам,автор темы их не упоминал.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83, всё верно.

Ну, тут 2 момента, и не надо их смешивать:
1 - правильно надеть ремень, по меткам на шкиву и валах.Тут важно не ошибиться на зуб.
2 - нормально натянуть ремень. Что б не болтался , но не туго натянут, как генераторный.

С метками - вопросов нет.
С натягом : тут всё от жесткости ремня зависит.
По науке, ослабленный ролик пружиной натягивается,потом большим болтом затягивается.
Я , кроме пружины , на него ещё нажимал (рукой или монтажкой) сильнее, ибо ремень провисал , т.к. был новый и жесткий.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 14:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пружина лишь помогает натягивать. Нужна доп.сила.
Шкивы должны быть приоткручены от распредвалов и свободно вращаться на валах.
Планка вставлена в зад распредвалов.
Натягиваем ремень.
Зажимаем натяжной ролик.
Выставляем КВ в ВМТ1.
Затягиваем шкивы распредвалов. Вот тут нужен раздвоенный ключ, чтобы ДЕРЖАТЬ шкивы при затягивании. Иначе, распреды держатся только планкой, в итоге либо планку согнём, либо задние концы распредов лопнут. Да и метка КВ провернётся...

СтОит ли говорить, что при данном способе - метки на шкивах распредвалов пофигу?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 0:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal, ДмитрийМ
спасибо за помощь. Буду делать,как пишет ДмитрийМ,так надёжней.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 16:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну а натяжку ремная смотреть - поройся по форуму. Разные данные есть. Где-то пишут "между распредвалами силой руки ремень должен поворачиваться на 45 град", где-то на 90, но уже на длинном участке... Поройся, я точно не помню. Может даже и в данной теме...

Единственное что - натяжку проверять после нескольких поворотов КВ. И проверять неоднократно. Иногда распредвалы так остановятся, что натяжка ремня между ними "шопесец", а на остальных участках даже провисать может.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 2:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Да тут писали про натяжку:на длинном участке на 90 град. что интересно,читал замену ГРМ в Хайнсе-не пишут какой должна быть натяжка. В четыре руки сподручней производить замену,думаю кореша позвать на помощь?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Всегда один натягивал.
Четыре руки туда не влезут...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
ДмитрийМ писал(а):
Всегда один натягивал.
Четыре руки туда не влезут...

Буду тогда один менять,думаю справлюсь. Подрамник один снимал и ставил,а тут "просто" замена ремня. :)

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 12:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
В гараже подвал затопило,хоть рыбу туда запускай. При поиске динамометрического ключа(5-110Нм),кстати сложно найти ключ с таким диапазоном,по гуглу в Мск нашел только два места;наткнулся на "приспособление для центровки распредвалов(два болта и пластина). На форуме ФФ-1,очень "горячо" обсуждают именно болт для фиксации коленвала. Этот самый болт вкручивают вместо свечи первого цилиндра,затем прокруцивают коленвал и поршень упирается в наконечник болта,тем самым фиксируя коленвал? Буржуи вообще проще деают,вставляют специальный штопор между распредвалов(есс-но после совмещения по планке распредвалов) и производят замену. но такие фиксаторы отдельно не продаются,а комплекты дорого.


Вложения:
Force.jpg
Force.jpg [ 9.82 КБ | Просмотров: 6296 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 16:19
Сообщения: 51
Откуда: Прибалтика
Mishal писал(а):
taxfree писал(а):
машина начинает захлебыватся и с трудом набирает обороты... есть связь с заменой ремня ?
Врят ли тут ремень виноват.
Что значит захлёбыватся? ::thinking::


захлебываеться, я имел в виду с низов дергаеться и нехочет набирать скорость иногда...впринципе я уже начитался тут , буду начинать со свечей и проводов. :lol:

_________________
Ford Escort 1995 1.6L Zetec , МКПП , hatch , Ghia , Tourmallard Green (потихоньку привожу в порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB