Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср окт 17, 2018 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А что, ролики уже износились?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
У меня помпа подтекает, ролики вроде не шумят но работа по замене стоит 2500 деревянных, комплект 2500 поставил и забыл. А вариант заменил ремень через месяц от нового ремня посыпались ролики (было с вспомогательным ремнем) рвать волосы скребсти мелочь и опять в сервис.

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 15:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
От нового ремня ролики не должны сыпаться. Прежде, чем сыпаться, они свистеть начнут и после этого еще тыщ 5 минимум для того, чтобы сыпаться начали.
А помпу я сам менял - ничего сложного. Почитал эту же темку - и все как по маслу. А где подтекает, из-под прокладки или через сальник?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 15:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
А где подтекает, из-под прокладки или через сальник?
ребята, по помпе есть отдельная тема! ::doh::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Не сам не буду это двигло (дороже выйдет млин и машина для работы нужна)

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
А кто подскажет, по мануалу меняется ремень в комплекте с роликами, или, как на CVH, ролики выхаживают два ремня, и меняются, соответственно, в два раза реже?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 23:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я не помню, есть ли где в мануалах такие Ц.У. менять все обязательно комплектом.
Но Форд , делал для сервисов комплекты для ГРМ , где было все, кроме помпы :

Изображение

И официалы меняли все , не спрашивая.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Последствия замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 21:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:31
Сообщения: 7
Откуда: Odessa
Машина: Ford Escort
Привет всем!
Поиск на форуме ответа не принес, прошу совета.
Предыстория:
Машина куплена в 2012 у "наездника" с рядом мелких и не очень проблем.
Пришло время менять ремень ГРМ. Замену производил в условиях гаража со знакомым мотористом. Человек с зетеками не сталкивался. В помощь была книга ФОРД Эскорт/Орион, автор Гусь ( с отвратительными иллюстрациями). До замены мотор работал ровно, расход топлива в городе 10,5 литра, за городом около 10 литров :-(
Симптомы:
После замены ремня и всех роликов мотор на холодную начал работать не очень ровно (ощущения хаотического пропуска искры в цилиндрах). После прогрева значительно ровнее, но ощущалась легкая вибрация, (которой раньше не было). В надежде на русский авось ( время позднее, впереди майские) выяснение трабла отложили.
Эксплуатация:
Была совершена поездка в 450 км. Мощность и приемистость явно выросли. Расход топлива за городом упал до 8 литров (заправки были те же, что и ранее). Живи и радуйся! Но, стало трудно ехать на первой передаче и вообще на низких оборотах. Машину потряхивало, возникали рывки в трансмисии. Дополнительно выросли обороты хх почти до 1000.
Лечение:
Вскрыли ремень и распредвалы. Оказалось, ближний к радиатору распредвал смещен относительно дальнего на 5-7 градусов против часовой стрелки (Съехал при натяжении ремня, видимо). Восстановили статус-кво. Установку ремня проводили с помощью фиксации распредвалов и болта, фиксирующего коленвал в ВМТ первого цилиндра, с выкручиванием свечи и проверкой положения поршня. Метка на шкиве коленваля напротив прилива.. Убедились, что при проворачивании положение меток сохраняется. Собрали, завели. Все чудно, ровно, мотор как часы.
Вопрос:
Снова упала мощность и приемистость, вырос расход топлива. Мозги сбрасывал отключение аккума на 2 минуты. Мозги ЕЕС-4. У нас в городе даже у официалов сканера нет. Прошу помощи. Для меня ситуация непонятна. Оказывается, можно потреблять меньше топлива и радоваться жизни. Бензин лью 95-й простой.
Буду благодарен за любые идеи ( в пределах разумного) :lol:

_________________
Ford Escort Wagon 1997, 1.8 Zetec, B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 23:01 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А прочитать правила форума нынче не модно видимо.
Заполни профиль и машину в подпись!!!

Грм выставил о 1 метеке или по второй?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 18:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:31
Сообщения: 7
Откуда: Odessa
Машина: Ford Escort
Прошу прощения, исправился.
ГРМ ставил по второй метке шкива коленвала.
Оба раза.

_________________
Ford Escort Wagon 1997, 1.8 Zetec, B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 0:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Немного не понял сразу... Понравился расход топлива при неверной установке распредов? Ты уменьшил перекрытие и поставил впуск раньше, вот и колбасня на низах (с возможностью обратных вспышек и шансом поломать колено) с потерей мощности Склонность к детонации увеличилась в разы, что может легко уничтожить ЦПГ. А на верхах все наоборот - там меньшее перекрытии и ранний впуск увеличивают наполнение, и, соответственно момент на валу. Так что либо штатно с ресурсом 300 ткм, либо мощно с экономией до неплановой замены мотора.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:31
Сообщения: 7
Откуда: Odessa
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Немного не понял сразу... Понравился расход топлива при неверной установке распредов? Ты уменьшил перекрытие и поставил впуск раньше, вот и колбасня на низах (с возможностью обратных вспышек и шансом поломать колено) с потерей мощности Склонность к детонации увеличилась в разы, что может легко уничтожить ЦПГ. А на верхах все наоборот - там меньшее перекрытии и ранний впуск увеличивают наполнение, и, соответственно момент на валу. Так что либо штатно с ресурсом 300 ткм, либо мощно с экономией до неплановой замены мотора.


Субьективно, потери мощности на низах не ощутил... Скорее подьем. Старт с "тапкой в пол" стал возможен, до этого был исключен... Возможно, присутствует какая-то неисправность оборудования (датчиков). Создается ощущение (сорри за аналогию :roll: ) езды на тазе с залитым в бак 98 бензином ( с настройками на 92-й). Жуткая тупость на низах и подхват с 2300 оборотов. Вроде как при неправильно выставленном зажигании.

_________________
Ford Escort Wagon 1997, 1.8 Zetec, B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB