Xo_Xa писал(а):
вот вроде и владелец зетека, а толком даже не интересовался, что в свой мотор нужно лить... "Синтетику", что ж еще!
В инструкции по эксплуатации всё написано подробно. Составлялась грамотными людьми.
Можно лить всё что угодно, хоть минералку. Ехать будет, только через тыщ 100 начнет дымить. Я всё это говорю потому что есть парочка примеров. У брата была девятка 02 года, после обкатки на заводском масле в нее лили дорогую полусинтетику, по цене равной синтетике. Девятка прошла 400 тыщ, масло не ела, вся поршневая была в отличном состоянии. Гаражные бомбилы даже удивлялись что за двигатель, словом не убиваемый. Девятки больше нет, разбита, восстановлению не подлежит.
Мой отец купил себе экспортную модель ВАЗ2102 87 года выпуска. Двиг 1200 куб. Машина не гнилая, едит мягко, не гремит. Ее прям только пригнали с европы. С 87 года двигатель ни разу не перебирался. Тянет, даже на пониженной на гору заезжает. Батя, как помню говорил, это самый лучший двигатель какой ему встретился. Так вот. Начали лить в двигатель Лукойловское масло и бензин 76. Прошло 4 года двиг готов к капиталке. П..здец.
Масло большую роль играет.
Xo_Xa писал(а):
жена очень удивится, если узнает, что ее муж лучше нее разбирается в прокладках
Я раз удивился когда стоял у витрины и вспоминал какие мне жена прокладки просила купить. Тут продавец консультатн девушка подошла и решила мне помочь выбрать. Мы с ней посмеялись хорошо.