Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
evgen_83
Цитата:
фарсунки тоже будут работать и соответсвенно мозги, а может будет и нехватать

капиталисты пишуть что не хватает производительности родных форсунок для 2.0 мотора :(

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 1:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Nikson1200 писал(а):
капиталисты пишуть что не хватает производительности родных форсунок для 2.0 мотора

возможно. писал только,что слышал и читал. можно поверить,а можно проверить.
переделать можно и самому,но вот если фарсунки не потянут,это уже засада. в мозги я уже не полезу, но севис поможет. вообще мне сказали в районе 20-ки все манипуляции выйдут. но так не выгодно,проще тогда капиталку,т.к. движок еще в районе 20-ки.
жаль на эскорте нельзя как на бмв, сосед по гаражу(уже писал где-то) купил двигатель 2.5 от пятерки 34 кузов и поставил в 3-ку 87 года,мозги то ли от тройки,то ли от пятерки(разницы нет). без заморочек вообще. сейчас треха летает как ласточка.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 4:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 4:20
Сообщения: 4
Откуда: Estonia
Здравствуйте.
Какие проблемы следует ожидать при замене двига от escorta 1996 г.в., zetec (1.6 16V 1597cm3, 90 hp, DOHC) на двиг от rs2000 (2.0 16V EFI, 1998 cm3, 150 hp, DOHC) (помимо проблем с ТО)?
Это реально минимальными усилиями (без особых трат, в одиночку)? Что нужно будет менять ещё? Подойдёт ли по крепежам/размеру? Может есть какие особые нюансы?

Спасибо!

_________________
Ford Escort 1996 хетч, 1.6л, 66 kw (90 л.с.), бензин-кат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Если есть донор то всё несложно.
А так, кузова одинаковые, немного другой подрамник,стабилизатор толше. Коробка идёт только MTX-75, крепление двигателя со стороны цепи своё, менять всю мотореную проводку, тормоза передние и задние другие. Пружины передние тоже под замену, под весом этого двигла. штатные сильно просядут. Ах да ещё выпуск другой. паук 4-2-1, под днишем труба 60мм.
Вобщем если нет донора, то канители предостаточно.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 16:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 4:20
Сообщения: 4
Откуда: Estonia
SemJ, Спасибо за информацию!!

Может быть есть какие-либо другие варианты полегче? Другие моторы от других автомобилей? Без доноров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 19:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic32656-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 1:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
А такой zetec встанет в escort? И у всех 2.0 zetec-ах генератор на другой стороне? И еще, так и не понял что с иммобилайзером делать, выкидывать и икать мозги без него?


Вложения:
zetec focus.jpg
zetec focus.jpg [ 207.12 КБ | Просмотров: 5540 ]
zetec focus2.jpg
zetec focus2.jpg [ 180.98 КБ | Просмотров: 5540 ]

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 1:53 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
иммобилайзер штука каварная ее не выкинешь оно в мозге - искать мозг без иммо
на фото зятьки с кондееями вот и гена перемещен, должен встать на место полюбому

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 2:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Это Zetec-E. Такие моторы на Эскорты ставились. Главное, подобрать крепления.

Иммобилайзер на Зетеке блокирует форсунки. Т.е. они не срабатывают. Если у Вас была машина со штатным иммо и распределенным впрыском, то при замене мотора не возникнет никаких серьезных проблем.

Открою страшную тайну. Если перейти в режим "хромай домой" (например, отключив лямбду), то мозги игнорируют иммо.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 11:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Я хочу заменить на своем 2000г.в. у меня zetec-e и есть иммобилайзер. И еще кондей тоже есть и хочу что бы он тоже остался при замене. Тогда, я так понял, мне нужен двигатель без стартера, генератора, компрессора кондея и гидроусилителя. А систему впрыска и форсунки, мозги, катушку зажигания оставить? И подайдут ли мозги от мондео 1 2.0 Zetec? Этот двигатель что на фота от Фокуса 2003г.в. пробег 70 тыс.

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 15:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да, один только голый мотор. В принципе, если на двигателе те же датчики (по электрическим параметрам и по разъемам), то мозги их нормально воспримут. Но они должны совпадать, поскольку у Форда они были унифицированнми.
Как я уже писал, иммо управляет форсунками, т.е. он будет нормально работать. Единственно, надо смотреть проходное сечение ДМРВ. Для каждого объема оно свое. Но если 2,0 меняется на 2,0, то все будет так же. Но если стоял меньшего объема, то внутренность корпуса надо растачивать. Насколько - точно не скажу, но можно прикинуть по площади сечения.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 17:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
У меня 1.6 Счас стоит! Сегодня звонил насчет 2.0 за 400$ отдадут! Есть еще прелагают 1.6 zetec-e с пробегам 40. тыс., но ценик не спрашивал, И еще 1.8 zetec-e с МКПП за 350$ Вот и думаю что лучше! Или продать эскорт и купить фиат марэа 2.0?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 18:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Когда я попробовал поставить на свой 1,8 ДМРВ в корпусе от 1,6, мотор жрать стал немеряно - около 15 л. Потом только допер, что проходные сечения разные.
Если будете ставить на более объемистый движок, корпус ДМРВ надо будет расточить на другое сечение. Если 1,8 - размер могу померять на своем, если 2,0 - пересчитаем.
Единственная проблема, которая может возникнуть при установке движка большего объема - это несоответствие табличных значений впрыска у ЕЕС-4, рассчитанного и прошитого на 1,6 и реальной подачи топлива для 1,8 или 2,0. Но опять-таки, если форсунки у большего объема соответственно производительнее, то и эта проблема решится сама собой.
В общем, тут только пробовать.
А в чем причина замены, мощности не хватает?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sochi писал(а):
... И еще 1.8 zetec-e с МКПП за 350$ ...

Ну и цены у вас... почему у нас таких нет...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость Зетеков.
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Sochi писал(а):
... И еще 1.8 zetec-e с МКПП за 350$ ...

Ну и цены у вас... почему у нас таких нет...

Так в чем проблеммы сьездит к нам и купить! Я думаю если б поискал так еще и дешевле нашел бы!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB