Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 16:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут ищем машину товарищу.

Цена ок. 5000$.
Модель Ford Escort 1995 г. и моложе.
Двигатель Zetec 1,6 или больше.

В объявлениях иногда натыкаюсь на такую фразу: "двигатель Zetec-E".

Здесь можно увидеть, что отличие есть только в коде эмиссии.

Насколько я понимаю, Zetec-E более экологичен.

Как это выражается на деле? Стоит система пульсации? Датчик детонации?

Как отличить Zetec от Zetec-E на глаз?

В какие годы куда кто из них ставился?

Набрав в Яндексе "Zetec-E" прочитал в фокусклубе такую информацию про него (правда про фокусного):
Цитата:
1. "На заборе много что написано." Для меня источниками информации являются: TIS(внутрифордоская доккументация), вышедщий из него WSM(WorkShopManual), русский перевод которого недавно выкладывали на auto.ru. Там про эти движки описано четко.
Для всех фокусных Zetec-E 16v(1.6, 1.8, 2,0):
1. Блок чугунный, голова люминь.
2. Гидриков нету. В доке написано что они заменены на шайбы. (К стати на Zetec-SE суда по документации тоже нет гидриков - так как есть раздел регулирока клапанного зазора).
3. Нет датчика детонации.
--------------
Почему путаница с описанимями блока - потому что Zetecoв было много и те зетеки что на Фокусе с 1988г не совсем те что стояли на предидущих фордах...


Как это "шайбы вместо гидриков"? Где бы почитать TIS или WSM?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июн 07, 2006 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 7:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям.
Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Я не очень изучал вопрос но то что знаю и видел.

Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.

Так я заметил вроде.

А ну и воздухан на Е там такая пластмассовая "коробка" поперёк мотора, а на простом идёт трубка сразу на впускной.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 15:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям.
Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink:

Не хочу я на них глядеть.

Как мне купить Зетек без такой подставы?

Клапанную крышку снимать и смотреть?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
LexX писал(а):
Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.


Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
dsa писал(а):
LexX писал(а):
Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.


Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI.


Да похоже на то, но внешние отличия написал.
я полгал что они ефи, ну сефи так сефи.
Вообщем если есть такой здоровый впускной коллектор на котором написано ЕФИ это новее мотор тогда.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 16:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Может то CVH был?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 1:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов

,а шайбы пошли на фокусах.


Вложения:
двиг мой 1.JPG
двиг мой 1.JPG [ 122.77 КБ | Просмотров: 14206 ]

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:57
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Извините за ОФФ.
Скоро планирую продавать свою.
Примерно за 5300. Автомат. Двигатель без проблем.

_________________
Универсал 96г. Зетек 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
sennar писал(а):
Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов

,а шайбы пошли на фокусах.


Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.


пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 13:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
Walter писал(а):
Цитата:
Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.


пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го


Ага похоже на то что ты пишешь.
Ну истоит это на Эскорте 96 года.

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 14:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так чего там на фотке? Zetec или Zetec-E?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июн 07, 2006 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 18:17
Сообщения: 85
dsa писал(а):
Так чего там на фотке? Zetek или Zetek-E?

Голосуем :)
Я за то что там Зетек
Так как предполагаю что зетек-е это как на картинке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид моторного отсека
DSC00236.JPG [171.97 КБ]
Скачиваний: 340

_________________
Форд Эскорт
август 1996
Зетек 1,6

Молдова, Кишинёв.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 16:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, а в Microcat вообще только "Zetec E" существует.

(Так и написано везде: через 'c' на конце.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB