Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
Mishal писал(а):
По моему, это простой обратный клапан для воздуха.
Он пропускает воздух только в одну сторону.

Если я правильно понял, то это не совсем так.
mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23323 писал(а):
Вот и пришли к клапану PVC, его задача управлять включением в работу маленькой трубки. Он управляется вакуумом впускного коллектора, когда разряжение во впускном большое(холостые обороты) тарелку всасывает вакуумом и шток преодолевая усилие пружинки перекрывает отверстие клапана. Когда разряжение уменьшается(дроссельная заслонка открывается) штокоттягивается пружинкой и увеличивает проходное сечение отверстия (шток на конце немножко под конус), включая в работу маленькую трубку.

Из всего этого понятно, что если клапан засран , и шток не может в нем легко перемещаться, он не может стабильно перекрывать отверстие и холостые гулять, то же самое если есть посторонний подсос во впускной.

Получается что если его снять то он должен продуваться в обе стороны.

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://www.youtube.com/watch?v=Phd8rMNI ... re=related
См. с 9 минуты

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 9:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
zvers Спасибо за ссылку очень наглядно все... еще бы на русском вообще цены не было бы )

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Интересная ссылка.
Добавлю в ФАК.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Немного не в тему. а что за хрень была перед вентиляцией картера. Я все
забываю посмотреть есть ли у меня такая и на что это влияет.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Интересная ссылка.
Добавлю в ФАК.

Motor Zetec от fabio.
Там роликов по Зетеку - 8 частей...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:05
Сообщения: 10
Откуда: Ялта
Nik писал(а):
как сказать, некоторые наоборот "душат" входы, а вентиляцию картера - в атмосферу..
хотя сиё и не правильно, но если картерные сильно "дуют" то или в атмосферу или КРД ..

Вчера в качестве эксперимента сделал так у себя. Снял клапан, промыл, продул, вставил обратно - ни каких изменений. На холостом отсоединил трубку от впускного коллектора - двигатель глохнет. На холостом заткнул данную трубку - двигатель работает заметно ровнее. (Видимо был подсос воздуха) Так и оставил. Потом заметил, что на прогретом двигателе (середина шкалы) мотор заводится не так как раньше - как будто захлебывается первые пару секунд, потом нормально, то есть ХХ держит ровно. Ну думаю - обнулю мозги а там посмотрим. Сегодня с утра завелась отлично: ХХ - ровный, обороты не пляшут, в общем все четко. Поездил, снял массу с АКБ, поменял топливный фильтр, "обучил мозги" (ну как в книжке пишут) - все четко. Потом опять на горячем моторе заглушил для проверки. Завожу - тоже самое что и вчера (заводится с некоторой неохотой, не сразу схватывает, однако ХХ в норме). Значит обнуление компьютера не помогло. В общем интересуют мнения ПОЧЕМУ ТАК?

_________________
Escort 1996, 1.6 Zetec, L1E, SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
DAW писал(а):
... заткнул данную трубку - двигатель работает заметно ровнее. ...ПОЧЕМУ ТАК?

Почему так, затрудняюсь ответить сходу, но затыкать её имхо не надо!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:05
Сообщения: 10
Откуда: Ялта
но затыкать её имхо не надо...
Я подумал что перекрыв доступ неучтенного воздуха двигателю будет только лучше (что и наблюдается сейчас на ХХ)... Что позволяет предположить об исправности КХХ, ДПДЗ, ВВ проводов и свечей зажигания (ранее обороты ХХ плавали при прогреве и двигатель стремился заглохнуть - приходилось даже чуть чуть нажимать на педаль чтобы принудительно повысить обороты). Клапан PCV (не помню как правильно называется) я не перекрывал - дуют себе картерные газы в атмоферу... Правда из под капота в салон тянет но это решается. А вот почему на горячую двигатель перестал схватывать как раньше с пол оборота не понятно... Ошибки то я сбросил, "адаптацию" провел с заглушенным шлангом.

_________________
Escort 1996, 1.6 Zetec, L1E, SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 4:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Много читал форумов про клапан PCV, но ток и не понял, как он работает. Вроде бы, он управляется вакуумом из впускного коллектора?

Тогда при продувке (втягивании воздуха в себя через трубку малого иаметра) он должен перекрываться? У меня этого нет - через малую трубку он продувается туда и обратно с одинаковым усилием.

Зато при всасывании воздуха с противоположной стороны клапан частично прикрывается. Как будто вакуум должен быть со стороны картера.

Не понимаю логики его работы - хоть тресни... Специалисты - помогите pls...

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться. (PCV-клапан)
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! Случилось следующее - потек патрубок, идущий от термостата к радиатору, потек прямо по шву в месте соединения патрубка с датчиком температуры, в результате антифриз затек в разъем и датчик вышел из строя. Патрубок и датчик заказаны, но снимая все это хозяйство, я обратил внимание на один маленький патрубок, находящийся ниже катушки зажигания, он коротенький и идет под углом в 90 градусов. Я потянул этот патрубок и с одной стороны мне удалось его снять, при этом мне удалось извлечь и штуцер, на который этот патрубок одевался, вид у него не важный, весь в какой то саже, внутри что то похожее на клапан, который подпружинен и ходит вверх и вниз, сам штуцер вставляется в какое то отверстие, внутри которого тоже что то напоминающее сажу. Так вот собственно вопрос, подскажите пожалуйста, что это за патрубок, откуда и куда он идет, и для чего этот штуцер с клапаном и нужно ли его чистить и чистить отверстие в которое он вставляется и самое главное как и чем, и нужно ли на этот патрубок ставить хомуты, а то их там нет? Прошу сильно не пинать, просто владельцем эскорта стал совсем недавно и к тому же это моя первая машина, до этого в ней просто не было нужды. Фотки всего этого хозяйства прилагаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Отверстие для штуцера.
6.gif
6.gif [ 222.67 КБ | Просмотров: 12805 ]
Комментарий к файлу: Штуцер, вид снизу.
4.gif
4.gif [ 238.27 КБ | Просмотров: 12805 ]
Комментарий к файлу: Штуцер с "клапаном"
3.gif
3.gif [ 274.11 КБ | Просмотров: 12805 ]
Комментарий к файлу: Патрубок
2.gif
2.gif [ 263.53 КБ | Просмотров: 12805 ]

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 4:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Это есть клапан вентиляции картера (PCV).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Это есть клапан вентиляции картера (PCV).

И что с ним делать? Нужно ли его чистить, нужно ли ставить хомуты? И что делать с сажей, которая находится там куда вставляется этот клапан?

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Он вставляется в маслоотделитель, связанный с картером. Наличие сажи - последствия чрезмерного выделения картерных газов - адской смеси выхлопных газов с парами бензина, прорывающихся в картер через кольца. Маслоотделитель снимать геморройно - сначала надо снять выпускной коллектор. А вот сам клапан почистить не мешало бы. Его можно промыть чем-нибудь, чтобы его содержимое свободно болталось. Здесь есть темы, посвященные этому клапану.

Хомуты ставить не надо. В маслоотделителе стоит резиновый уплотнитель, в который свободно вставляется клапан, а резиновый патрубок просто надевается на него сверху.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Он вставляется в маслоотделитель, связанный с картером. Наличие сажи - последствия чрезмерного выделения картерных газов - адской смеси выхлопных газов с парами бензина, прорывающихся в картер через кольца. Маслоотделитель снимать геморройно - сначала надо снять выпускной коллектор. А вот сам клапан почистить не мешало бы. Его можно промыть чем-нибудь, чтобы его содержимое свободно болталось. Здесь есть темы, посвященные этому клапану.

Хомуты ставить не надо. В маслоотделителе стоит резиновый уплотнитель, в который свободно вставляется клапан, а резиновый патрубок просто надевается на него сверху.

Ясно, спасибо за помощь, темы нашел, изучаю.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB