Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена гидрокомпенсаторов на Zetec
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Знаю, что тем про гидрики было открыто предостаточно, но в них не поднимался вопрос о замене гидриков на двухраспредвальных движках.

Собственно ситуация. Пару тыков назад, в минусовые погоды застучал один гидр. В районе ГРМ. После 2-х минутного прогрева стук исчезал и я забивал на это обстоятельство (по совету форумчан :D ). Последнее время стук при холодном пуске стал значительно сильнее и полностью не пропадает на прогретом движке. Слышно когда проезжаешь мимо стенки ритмичное цоканье (аналогичное звуку детонации) Да и на холостом после поездки его уже слышно, правда не в салоне.

Внимание вопросы:

1. Сколь долго можно мучить движок с таким дефектом? У меня пошла 3-я тыковка.
2. Насколько сложен процесс замены гидр на двухраспредвальном двигле?
3. В предыдущих темах у многих замена гидр не приводила к снижению стука и приходилось мудрить с распредом. У Zeteca их два и вроде они не меняются - получается попадалово на всю ГБЦ?
4. Есть ли какие-то особые нюансы у Zetec, связанные с работой масляного насоса и засирания масляных каналов на подобных движках.
5. Где в Питере могут грамотно заценить степень износа расапредвалов и провести необходимый ремонт при необходимости без разводов на обязательную замену пепельницы? :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
-во первых мучить свое любимое корытце не нужно совсем (чревато последствиями)
-во вторых если у тя в моторе нормально масло а не эмульсия распредвалам ниче не становится, а небольшие износы вот эти компенсаторы и компесируют.
-В третих заменить можнои самому ничего сложного там нет.
-в пятых есть у меня твой движок с живыми компенсаторами (да и движка вроде жива)

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 0:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут ещё проблема - определить какой гидрик стучит.
По этому - меняют все сразу.(16 шт.)

Тут вот есть тема с картинками по Зетеку:
http://pokatili.ru/forum/ftopic23235.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Lex'x писал(а):
-во вторых если у тя в моторе нормально масло а не эмульсия распредвалам ниче не становится, а небольшие износы вот эти компенсаторы и компесируют.

Предхоз кормил минералкой. 5 тыков назад слил эту каку и залил синтетику (Castrol 5W-30 со спецификацией Ford). На ней пока и езжу. Только доливаю многонько - грамм 400 на тыковку.

Mishal писал(а):
Тут вот есть тема с картинками по Зетеку:

Картинки замечательные. Но на улице я эту процедуру затевать не стану. По-любому погоню в сервис.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 0:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А большой пробег?
Что то ты много доливаешь!
У меня на 10 тыс.км вообще можно не подливать.

Раз уж лезть в движёк, может уж заодно, поршневую поменять.
(так что компрессию замерь перед ремонтом.)
Что б не пришлось его дважды разбирать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
А большой пробег?
Что то ты много доливаешь!
У меня на 10 тыс.км вообще можно не подливать.

Раз уж лезть в движёк, может уж заодно, поршневую поменять.
(так что компрессию замерь перед ремонтом.)
Что б не пришлось его дважды разбирать.


Везёт не всем :( Пробег 240 тык. А поршневая на Zetec идет в подбор к блоку. Блок не растачивается, так что если и менять, то только кольца - ставить номинал, да маслосъёмные...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 0:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А что ,новые поршни номинального размера нельзя найти?
(я пока с этим не сталкивался)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
А что ,новые поршни номинального размера нельзя найти?
Найти можно, а смысл? Износ идет на паре кольцо-цилиндр, причем эллиптический

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 1:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
...а смысл?...

Ну, поршень тоже изнашивается и начинает стучать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
Предхоз кормил минералкой. 5 тыков назад слил эту каку и залил синтетику (Castrol 5W-30 со спецификацией Ford). На ней пока и езжу. Только доливаю многонько - грамм 400 на тыковку.

во первых незя уже на твоей машинке на синтетеке ездить только полу. Выбор одобряю только бесмысленно дорого рекомендую обратить внимание на ZIC качество не хуже но цена вполне разумно. Я в свой zetec от замены до замены масло не доливал движок съедал уровень. вот и размышляй много ты в него доливаешь илли нет....

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 0:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Lex'x Ты прав, наверное, и я так и сделаю. Но знаешь, у меня на синтетике расход бензина уменьшился весомо. + хотел промыть двигло, а синтетика - лучшая промывка :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Есть ремонтная поршневая на наши моторчики, в Москве - Механика, Хонсервис, Savvamotor, +0,5мм и вкладыши ремонтные есть, в Питере тоже должно быть.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Miha 861 писал(а):
Есть ремонтная поршневая на наши моторчики, в Москве - Механика, Хонсервис, Savvamotor, +0,5мм и вкладыши ремонтные есть, в Питере тоже должно быть.
А координаты фирм имеются? У меня друг в подмосковье - я б его зарядил на разведку :D В Питере чой-то не нашел, может московские ребята сами подскажут...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 17:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
И у меня есть ремонтные поршнекомплекты на Зетек 1.6 (+0.50) 8)
Так что они есть в природе!

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Oriesco писал(а):
И у меня есть ремонтные поршнекомплекты на Зетек 1.6 (+0.50) 8)
Так что они есть в природе!

Выходит, Haynes лукавит в мануале и блоки Zetec таки растачиваются. Пора открывать новую ветку "расточка блоков Zetec"

Oriesco Что кроме поршней входит в подобный комплект?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB