Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 21:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Anri писал(а):
Oriesco писал(а):
И у меня есть ремонтные поршнекомплекты на Зетек 1.6 (+0.50) 8)
Так что они есть в природе!

Выходит, Haynes лукавит в мануале и блоки Zetec таки растачиваются. Пора открывать новую ветку "расточка блоков Zetec"

Oriesco Что кроме поршней входит в подобный комплект?


Почему бы им не растачиваться, обычный движок, ничего сверх естественного в нём нет :smile198:
Входит как обычно, 1 поршнекомплек: 1 поршень, 1 палец, 3 кольца.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Oriesco Насколько я понял из чтения мануала + инфа на мондео-форуме, цилиндры в Zetec расположены очень близко друг от друга. Это, вроде как , исключает возможность расточки и накладывает жёсткие требования по перегреву двигла. Я, как обладатель пепелаца явно просящего о помощи буду только рад, если реально можно провести нормальный КРД с расточкой блока, установкой ремонтных поршней и т.д. и т.п.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Делай нормальный КРД, и будет тебе счастье :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну вот, типа, созрел до замены гидриков. Кто посоветует в Питере толковый сервис, где бы не токмо толкатели сменили, но и на распредвалы да на постели глянули отеческим взором. У Андрэ уж больно заряжают по денюшкам.

Да, может кто, кроме Oriesco юзал продукцию Freccia? Оригинал теперь неподъёмен.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Полная засада :res:
Вчера поменял гидрики. Лучше б не менял :-( До приезда в сервис стучало максимум два. Теперь, похоже, стучит весь выпускной ряд.

Гидры ставили INA, не палево. Правда когда снимали старые мастер сказал, что они в очень даже приличном состоянии. Распредвалы полностью живые, сам лазал проверял. Люфтов в постелях не отмечено

Теперь о неясностях:
1. До съема меряли давление масла. На холостых 4,1-4,2 кило! Но мастера в голос утверждают, что на zetec это даже хорошо. Хотя в мануале прописано 1,5 - 2,3 бар. А до 5,5 на 4000.
2. При проверке поступления масла в клапанную мастер там поочередно чой-то затыкал, чой-то открывал, потом уже вдвоём пальцами как на кларнете играли пока я стартёр крутил. По выражению морды лица я понял - не все в шоколаде. Потом он сказал, что слабовато давит в каналы, но, типа, хватит для нормальной работы.

После сборки начало постукивать. Я им предъяву. Мне - поездий накачаются, все пройдет. Ага!!! Где лягушки квакают. Сегодня отмахал порядка 200 в разных режимах. В итоге получил пулемет типа "Максим" с лэйблом ford.

Вот сижу, пью коньяк, размышляю о маленькой полярной лисичке. В чём засада???

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ИНА-хорошие гидрики!Если конечно не палево.Стук может быть только по названным уже причинам.
У меня вопросы:гидрики точно к твоему мотору(стаканы не изношены)?Износ кулачков распредов?Коромысла(рокеры) на износ проверили?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Guitarist писал(а):
ИНА-хорошие гидрики!Если конечно не палево.Стук может быть только по названным уже причинам.
У меня вопросы:гидрики точно к твоему мотору(стаканы не изношены)?Износ кулачков распредов?Коромысла(рокеры) на износ проверили?


1. Гидры не палево. Предыдущие тоже. Принадлежность к мотору абсолютная.
2. Износ кулачков распреда только визуально. Больше боялись за шейки и постели, но там всё в норме - признаков жёсткого голодания не выявлено.
3. Предыдущие гидры вполне удобоваримы. Задиров, выработки по плоскости не имеют.
4. Насчет стаканов не скажу. Под усилием пальца гидры не ёрзали, явной болтанки я не отметил, но с нутромером туда никто не лазал, увы.
5. Коромыслов и рокеров не имею. У нас гидры они же и толкатели.

Пока две мысли:
1. Имеет таки место износ в стаканах и масло прёт из гидров по зазору быстрее чем они его набирают.
2. Засрана часть маслоподводящих каналов в гидропромежность. Отсюда повышенное давление внизу. И недостаток масла в зоне гидриков. Дляс смазки шеек и постелей ещё хватает, а на нормальное заполнение гидров уже никак.

Пы.Сы. То, что я слышу из двигла говорит о недоборе в доли миллиметра, а то и по-боле. Конечно, могу ошибаться, но чуйствую, что это не распреды. Такие износы были бы видны невоооруженным глазом.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 14:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri писал(а):
...
5. Коромыслов и рокеров не имею. У нас гидры они же и толкатели.
....

Ты себя читаешь? :shock:
Во-первых:коромысло и рокер-одно и тоже!Во-вторых: гидрики по твоему что, в воздухе висят?Как они без коромысла клапана толкают?
А износ стакана можно проверить без нутромера гидриком!
И кулачки просто штангелем. Дно гидрика проверяется ребром металической линейки!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Guitarist писал(а):
износ стакана можно проверить без нутромера гидриком!
Так и проверялось, болтанки не было.
Guitarist писал(а):
гидрики по твоему что, в воздухе висят? Как они без коромысла клапана толкают?
Гидрики, по моему, сидят себе в стаканах, а усилие на клапан передается через плунжерную пару, верхняя часть которой жестко связана с корпусом гидрика


Вложения:
gidry.jpg
gidry.jpg [ 45.39 КБ | Просмотров: 7999 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так, понятно,сорри ступил :oops:
То что гидрики не болтаются-этого мало,они должны сажаться очень плотно,чуть малюсенький перекос и он не встанет в стакан.
Масло какое залито? Может оно исчерпало ресурс?
Старые гидрики возвращали на место?Проверяли как с ними?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
1. Вот насчет "очень плотно" не скажу. Входили на масле нормально. Во всяком случае без усилий. Опыта в такой замене нет. Сравнить не с чем.
2. Масло прошло тыковку zic 10w40 полусинтетика. До этого была залита кастроловская синтетика 5w30. Через 2 тыковки застучали гидры. Сначала слегка, потом всё сильнее. Посоветовали залить более густое масло. Не помогло.
3. Старые гидры на место не возвращали - делалось в сервисе. Мужик часа 4 ковырялся. Сказал в случае чего - пригоняй обратно.

Меня ещё беспокоит 4,2 кило на холостых. Неужто и впрямь это хорошо?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri писал(а):
1. Вот насчет "очень плотно" не скажу. Входили на масле нормально. Во всяком случае без усилий. Опыта в такой замене нет. Сравнить не с чем.
2. Масло прошло тыковку zic 10w40 полусинтетика. До этого была залита кастроловская синтетика 5w30. Через 2 тыковки застучали гидры. Сначала слегка, потом всё сильнее. Посоветовали залить более густое масло. Не помогло.
3. Старые гидры на место не возвращали - делалось в сервисе. Мужик часа 4 ковырялся. Сказал в случае чего - пригоняй обратно.

Меня ещё беспокоит 4,2 кило на холостых. Неужто и впрямь это хорошо?

4 кило на ХХ-это не хорошо!Видимо где то забита магистраль.С кастролом надо осторожнее-его много поддельного!Я беру только в проверенном месте.Самое не хорошее-если коксом канал забило.Но бум надеятся,что нет!
Вопрос:а гидрики в какой упаковке были?Они с маслом были или пустые?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Гидрики в заводской упаковке - пластиковый контейнер, по 8 штук. Мастер сказал, что заполненные.

Я все-таки склоняюсь к версии частично-забитой магистрали.

1.Отчасти потому, что по предыстории двигло перегревали и голову капиталили. С гарантией и все дела... В само двигло не лезли, но предхозу посоветовали заодно и двигло откапиталить, но он разумно предпочел машинку слить. Кормил он её минералкой. Я сдуру залил синтетику. Та за пару тыковок могла весь шлам отслоить и погнать по каналам.

2. Я не знаю как на фордах (он у меня первый) но на других машинюхах при попытке открыть на работающем двигле крышку маслозаливной горловины можно было здорово испачкаться. Здесь же спокойно открывай, нос внутрь суй, изучай движения распредвалов. Может так оно и должно быть?

Хоть я и не сторонник всякой химии, но подумываю о капитальной промывке с раскоксовкой. Может даже промывку в два захода. И потом заценить давление масла...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не советую раскоксовку!С твоей проблемой можно ещё больше забить каналы коксом.Лучше снять голову,распреды и залить ацетон и продуть сжатым воздухом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Знать бы где ещё эти каналы. На сервисах такой байдой заниматься явно не будут. А самому негде...
Что-то здесь когда-то гутарили про "отпаривание" головы без демонтажа

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB