Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri писал(а):
Знать бы где ещё эти каналы. На сервисах такой байдой заниматься явно не будут. А самому негде...
Что-то здесь когда-то гутарили про "отпаривание" головы без демонтажа

Глянь выше на свою фотку.В каждом стакане есть канал.
Про сервис: когда капиталят моторы,это их прямая обязанность промыть и продуть маслоканалы перед сборкой мотора!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 9:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Фотка, просто наглядное пособие, жигулёвское по-моему. Интересно реальное расположение каналов, сечение, сопряжение с дырками в блоке. О! Надо поизучать картинку прокладки ГБЦ.

Если снимать голову - полезу дальше. Масло то мы кушаем. Решу колечки поменять. а там износ на цилиндрах выше нормы. Надо расточить... и понеслась. Не готов я финансово к капиталке :-( Пока не готов...

Если сечение и изгиб масляного канала позволяет может их как-то механически можно прочисть? Ацетон и сжатый воздух - это уже снятая голова, я правильно понимаю?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Продолжение темы :smile112:
Вчерась отогнал машинку на сервис. Говорю мол, как гидры до замены стучали так и теперь стучат. Делайте чо нить. Зазоры перемеряйте. С давлением поколдуйте... Вечером приезжаю, мне типа лекция:

"А стучат у вас, уважаемый, вовсе не гидрики, а это юбки поршней так забавляются, а с гидрами и распредвалами полный хэппи энд и вам прямая дорога к нам на КРД за 80 тыков".

Впечатления личного характера:
1.Стук явно верхний, достаточно звонкий, нерегулярный на холостых и регулярный под нагрузкой.
2. Стук исчезает при превышении 2000 оборотов и возврашается в виде нерегулярного бряцанья при сбросе газа.
3. Стук может исчезнуть совсем на непродолжительное время, и возобновиться вновь.
4. Интенсивность стука тем ниже, чем горячее двигатель.
5. При последней замене масла. Заведенный двигатель вообще не стучал минут 10 и тихо шелестел. После прогрева (ухода масла из гидропромежности?) застучал по-прежнему.

Вопрос знатокам:
1. Как вообще проявляется стук юбки поршня и на что он похож?
2. Сопоставимы ли приведенные симптомы поставленному диагнозу, хотя бы в первом приближении?

Пы.Сы. Разговор сильно походил на развод на бабки. В первый приезд мне сказали, что постукивает юбка 3-го поршня и назвали цену 50-60. Вчерась стучали все юбки и цена вопроса подросла до 80.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 14:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Развод :)
Гидрики с юбками спутать сложно. У юбок глухой стук.
Ну видишь, при оборотах высоких пропадает - значит давление масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
NuClon писал(а):
Развод :)
Гидрики с юбками спутать сложно. У юбок глухой стук.
Ну видишь, при оборотах высоких пропадает - значит давление масла.


У меня те же мысли. Когда перед заменой гидриков я их насильно заставил померить давление маслица, манометр показал 4,2 кило на ХХ. Сказали - хорошо. Я потом в мануале покопался, нам на ХХ максимум 2,3 и до 4,5 на 4000. Ну я им вчера про это и говорю, мол не хило бы голову отмыть. В ответ выслушал лекцию про устройство редукционного клапана маслонасоса которому покую забитые маслопроводы - он типа для того и поставлен, чтобы с давлением всегда всё было чики-чики. А на моём двигле, если на холодную мерить, то на ХХ вааще должно быть 5 с гаком кил, а если нет - кукец коренным вкладышам.

Вобщем, уехал я от них вчера просветленный...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 8:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я менял не все, а только 3 гидрика.
Тут в низу фото:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12301-0-asc-270.php

Сначала сильно стучали, но после прогрева - нормально стало.
Старые у меня тоже замолкали при прогреве, но эти как то побыстрее замолкают.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 12:39 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Подскажите а распредвалы прикручены торексом внутренним или внешними какой типоразмер?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 18:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
внешний e10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB