Продолжение темы
Вчерась отогнал машинку на сервис. Говорю мол, как гидры до замены стучали так и теперь стучат. Делайте чо нить. Зазоры перемеряйте. С давлением поколдуйте... Вечером приезжаю, мне типа лекция:
"А стучат у вас, уважаемый, вовсе не гидрики, а это юбки поршней так забавляются, а с гидрами и распредвалами полный хэппи энд и вам прямая дорога к нам на КРД за 80 тыков".
Впечатления личного характера:
1.Стук явно верхний, достаточно звонкий, нерегулярный на холостых и регулярный под нагрузкой.
2. Стук исчезает при превышении 2000 оборотов и возврашается в виде нерегулярного бряцанья при сбросе газа.
3. Стук может исчезнуть совсем на непродолжительное время, и возобновиться вновь.
4. Интенсивность стука тем ниже, чем горячее двигатель.
5. При последней замене масла. Заведенный двигатель вообще не стучал минут 10 и тихо шелестел. После прогрева (ухода масла из гидропромежности?) застучал по-прежнему.
Вопрос знатокам:
1. Как вообще проявляется стук юбки поршня и на что он похож?
2. Сопоставимы ли приведенные симптомы поставленному диагнозу, хотя бы в первом приближении?
Пы.Сы. Разговор сильно походил на развод на бабки. В первый приезд мне сказали, что постукивает юбка 3-го поршня и назвали цену 50-60. Вчерась стучали все юбки и цена вопроса подросла до 80.