Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 14:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:17
Сообщения: 19
Откуда: г.Томск
Предлагают ГБЦ в сборе поменять, с контрактного дв-ля за 12р. У кого нибудь мысли есть на этот счёт??? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 14:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
amnebus писал(а):
Предлагают ГБЦ в сборе поменять, с контрактного дв-ля за 12р. У кого нибудь мысли есть на этот счёт??? ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::


12 это включая работы по замене, или только башка? Если башка, то я бы на твоем месте откапиталил старую - и дешевле и много лучше б/у будет.

amnebus писал(а):
А вот ещё вопросик: клапана все меняются или мона тока загнутые поменять???

конечно, только загнутые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 15:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:17
Сообщения: 19
Откуда: г.Томск
Судя по расценкам за работу по ремонту ГБЦ + запчасти, по деньгам выходит примерно тоже самое если я голову целиком сам поменяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 16:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
amnebus писал(а):
Судя по расценкам за работу по ремонту ГБЦ + запчасти, по деньгам выходит примерно тоже самое если я голову целиком сам поменяю!


Живешь-то где? Где такие цены? Даже все клапана взять (нормального произв-ля), по ценам экзиста выйдет 4000. Если направляющие в норме, то их трогать не надо (на моей башке с пробегом под 400тык были в допусках). Таким образом, остается фрезеровка седел, шлифовка клапанов, комплект маслосъемных колпачков и работы по разборке/сборке. В среднем для 16В-башки за это возьмут тыщи 4.
Но это, канеш, если есть желание и время возиться с запцацками и бегать по ремонтам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 20:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:17
Сообщения: 19
Откуда: г.Томск
решил всетаки старую откапиталить. Капремрнт башки работа 6рублей. 8 клапанов загнуло. Как сделаю, отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обрыв ремня грм
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:17
Сообщения: 19
Откуда: г.Томск
Итак итог обрыва ремня ГРМ: загнуло 6 выпускных и2 впускных клапанов! В результате было заменяно: 8клапанов, 3 ролика ГРМ, прокладка ГБЦ, прокладка клап. крышки, прокл. впускн. коллектора 4шт., сальники р-валов 2шт. исальник к-вала. Итого 5800 + 7000 работа (кап ремонт ГБЦ - притирка всех клапанов, фрезировка, промывка) Направляющие и гидрики остались целые. :smile139: снимал и ставил все сам :crowd:

_________________
Ford escort 97' зетек 16v L1H универсал т.синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
amnebus, я не нашёл в списке болтов ГБЦ. Неуж то старые?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:17
Сообщения: 19
Откуда: г.Томск
старые отвернулись на ура! Правда пришлось еще прикупить наборчик звезд(биты и головки)

_________________
Ford escort 97' зетек 16v L1H универсал т.синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ДмитрийМ писал(а):
старые отвернулись на ура!

:smile139:
т.е., ты заюзал старые... Ну, может и повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 13:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
amnebus писал(а):
старые отвернулись на ура!

Кто бы сомневался! :lol:
Открою секрет - болты ГБЦ одноразовые. Прочесть об этом можно в любом мануале.

Не удивляйся потом, если тосол потиху уходить будет или прокладку порвёт.
Хотя, если повезёт, то хез... Не раз слыхал, что старые закручивают, но сам ниразы в такую рулетку не играл. 10 баксов за болты, в общей стоимости ремонта - пыль.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
у меня на 1,6 EFI сразу 16 штук + попробивало компенсаторы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 3:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
в Омеге у меня мотор (C20NE), в котором один набор болтов зажимался 5 раз (только на моей памяти) - год уже ездит без вопросов.
А вот в Дэу Эспере (Опель - Аскона) (мотор C18) пришлось менять - обломался при первой затяжке один из болтов. Пришлось в срочном порядке из Минска везти комплект - даже там на болты эти спрос очень эпизодический, поискать пришлось...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 3:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Причем в Омеге болты выдержали перегрев (при этом не голову повело, а блок порвало), и после этого побывали еще в двух блоках, месяц покатались с переобжатой прокладкой, а потом только получили покой с новой прокладкой... Потому 5 раз и затягивались... Тогда еще машина не моя была, а соседская...

Так что болты это рулетка, правда попадаешь максимум на прокладку - если присматриваешь за мотором...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Болт проверяется примитивной плашкой, ести плашка прошла от руки-болт не потянут, если потянут-90 % залом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 0:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если болт потянут в резьбовой части - то его просто в мусорку. Плашка не проверит тянутость в гладкой части. А большинство болтов ГБЦ именно такие... Хотя плашку я никогда и не пробовал прокрутить в этих целях...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB