Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
ZETEC 1.6 -восстановление ролика вспомогательных механизмов. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=180&t=23965 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Janek [ Пн окт 21, 2013 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Натяжитель ремня (незнаю сюда ли) |
Понятно спасибо большое а я все думал где ж эти болты а тут фрицы замутили не по-детски. История с натяжителем была такая все было хорошо до момента когда у меня нафиг разорвало подшипник (тот который из двух частей) - там засвистел подшипник половинки были расклепаны подшиник поменян и все склепано обратно (про экзист я еще тогда не знал((() видать что-то с центровкой не срослось и ремень остался на асфальте. И тут началась череда русификаций был куплен паразитный ролик (железный такой) по размеру все нормально поставил и что-то посмотреть нам русским очумельцам в нете как ремень одевается недосуг было, а силушки богатырской до оппы - натянули ломом (сейчас аж страшно). Вторая часть марлезонского балета: подшипник сгорел - именно сгорел он был синим красным каким угодно но не цвета нормального металла. Приступили к смене - а вот хрен тебе болт насмерть пригорел к резьбе - все изобретения химической промышленности не помогли (даже керосин) немного богатырской силушки болт пошел - но правда с куском силумина от натяжителя (на который насаживается подшипник). Далее колхоз втулка, потом гайка куча болтов так как резьба потихоньку херилась. Но самое главное это то что менять подшипники меня уже заипало раз, а то и два раза в месяц руссике, английские, японские, китайские, смазка шрусовая, литол, Мобил , термостойкая от грузовиков. Я уже на подшипниках наверное натяжитель уже отбил так что вот моя история... |
Автор: | Sergio58 [ Вт окт 22, 2013 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Натяжитель ремня (незнаю сюда ли) |
Тогда имеет смысл снять весь натяжитель и перебрать его, а возможно, и заменить целиком. Там внутри него пружина кручения, которая и обеспечивает постоянное натяжение ремня. И никакого лома там не надо. Если все стоит штатно, то заменяется очень легко. А вот ролик - действительно любой подходит, лишь бы совпадал посадочный диаметр подшипника и наружный диаметр самого ролика. Последнее важно для того, чтобы при установке ремня заданной длины натяжитель занимал правильное положение. Кстати, колхоз при установке ролика нежелателен, поскольку возможный при этом перекос оси может вести к повышенному износу ремня, а также к повышенным осевым нагрузкам на сам подшипник ролика и его перегрев, что, собсно и случилось (как вариант). И еще. Если разбирается штатный ролик, то после склепывания его половинок, наружную (рабочую) его поверхность надо обязательно протачивать на оправке на токарном станке. |
Автор: | Janek [ Вт окт 22, 2013 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Натяжитель ремня (незнаю сюда ли) |
На Экзисте появился родной из двух половинок, теперь я знаю что все устанавливается легко. Я тоже думаю что перекос так как посадочное подшипника больше нет и подшипник ходит просто через шайбу чтобы не тер по корпусу. Буду менять благо сейчас подешевле появились)) |
Автор: | sayga [ Чт ноя 07, 2013 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | механизм натяжения |
подскажите,пожалуйста,механизм натяжения ролика приводного ремня может быть приклепан к фигне на которой висит генератор?пришло время менять механизм,а не знаю как снять его.вместо болта который держит механизм как-будто клепки форд эскорт 1,6/88л зетек 97года |
Автор: | sayga [ Пт ноя 08, 2013 0:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения | ||
Mishal писал(а): не тот механизм у меня с одним роликом
|
Автор: | Sergio58 [ Пт ноя 08, 2013 3:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения |
Дык, о нем и речь. Он прикручивается к корпусу крепления генератора длинным болтом. Там есть фото. |
Автор: | sayga [ Пт ноя 08, 2013 9:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения | ||||
Sergio58 писал(а): Дык, о нем и речь. Он прикручивается к корпусу крепления генератора длинным болтом. Там есть фото. ну нету болта,я уже полностью кронштейн снял.может быть еще оригинал,там реально одно целое,менять с кронштейном что-ли блин
|
Автор: | Sergio58 [ Пт ноя 08, 2013 11:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения | ||
Вот в этом углублении, судя по всему, должна быть головка болта или что-то в этом роде... Если там ничего нет, то, значит корпус цельнолитой и корпус поводка крепится спереди на оси. А та ржавая шайба, что на последнем фото, она вращается вместе с поводком или стоит на месте? Если стоит, то возможно, задача сводится к тому, как ее снять?
|
Автор: | sayga [ Пт ноя 08, 2013 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения |
Sergio58 писал(а): Вот в этом углублении, судя по всему, должна быть головка болта или что-то в этом роде... Если там ничего нет, то, значит корпус цельнолитой и корпус поводка крепится спереди на оси. А та ржавая шайба, что на последнем фото, она вращается вместе с поводком или стоит на месте? Если стоит, то возможно, задача сводится к тому, как ее снять? головки болта нет там,шайба не обратил внимания вращается или нет.вопрос если ее ампутировать болгарой, новый механизм который с болтом туда подойдет ли? |
Автор: | Sergio58 [ Пт ноя 08, 2013 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: механизм натяжения |
Вряд ли, там все крепится болтом, а здесь, похоже, в тело запрессована ось, да и наверняка каленая. Кстати, по каталогу этот кронштейн с натяжителем проходит как единое целое, так что вполне возможно, что он собирается только один раз - на заводе. Можно, конечно, попробовать что-нибудь наколхозить, но насколько это будет надежно... А если делать нормально, то нужно соответствующее оборудование. Мне кажется, проще найти на разборках обычный (разборный) кронштейн, такие шли на большинстве Зетеков, и поставить его со съемным натяжителем. Точки крепления к блоку у них у всех одинаковые, так что встанет без проблем. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |